развивалки до 3-х лет. Принципиальна ли методика? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Развивающие центры, кружки и занятия

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2011, 01:08   #11
Абрикосик
Элита
 
Аватар для Абрикосик
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Старая Деревня/Черная речка
Сообщений: 2 280


Цитата:
Сообщение от Настя С. Посмотреть сообщение
если говорить о Монтессори - то, мне кажется, редко в каком центре эту методику выполняют в полном объеме. скорее это какие то элементы .....так что харизматичность преподавателя играет огромную роль - как он их дает и какие элементы выбрал.... собственно, я считаю, это касается абсолютно любой методики. название не играет роли. на мой взгляд - идти надо на преподавателя. Для себя я решила, что хочу получить на развивашках не сколько знания ( хотя и это не плохо) , сколько научиться получать удовольствие от процесса обучения. это всегда пригодится. а это уже идет исключительно от человеческого фактора...
да фишка в том, что Монтессори - это просто слишком раскрученный бренд. Назовет это так. А методика-то на самом деле довольно-таки простая. Есть и получше.
Да, наставник очень важен.
Я от развивалок, пожалуй, и не знания-то хочу. Нам всег-то полтора года.
А чтобы прививался навык и стремление к знаниям. Вот так громко назову это. Развивалки же это могут дать. Мне так кажется.
Абрикосик is offline   Цитировать ·
Старый 22.04.2011, 01:43   #12
Yasia
Старожил
 
Аватар для Yasia
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: центр
Сообщений: 1 353


по поводу методик- я давно в эту тему вникла(5лет) и пришла к выводу, что нет ни одной идеальной методики для конкретного времени, места, ребенка. Лучше всего переработанные всевозможные методики и компеляция из них ,отработанная на собственном опыте. Про направленность и политику- это я имела ввиду, что если и работает педагог по методике К орфа например, а центр и его руководитель, относится скажем официально или академически, то занятия постепенно утрачивают всю прелесть, а остаются только традиционная музыка. Важно как тебя встречают, какие мамочки ходят, общение до и после(не треп, а конкретные вопросы воспитания) Так как развивалки на мой взгляд должны предоставить много знаний и умений еще и мамам, тем более когда ребенку 1,5года. Поэтому если в центре педагог работает по орфу, другой по Зайцеву, третий- Монтессори группа- не значит что хороший центр. И наоборот, если не заявлены никакие громкие методики, но вы входите и чувствуете атмосферу дружелюбную и заинтересованности именно в развитии индивидуальных способностей, творчества ребенка, проявления себя, развитии и поддержки его исследовательских желаний и др, тогда нужно идти.
Только пробные и много разных, сейчас очень много центров с формальным подходом
Yasia is offline   Цитировать ·
Старый 22.04.2011, 11:53
ответ для Yasia , на сообщение « по поводу методик- я давно в эту тему... »
  #13
Настроение
Активный участник
 
Аватар для Настроение
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 350


Цитата:
Сообщение от Yasia Посмотреть сообщение
по поводу методик- я давно в эту тему вникла(5лет) и пришла к выводу, что нет ни одной идеальной методики для конкретного времени, места, ребенка. Лучше всего переработанные всевозможные методики и компеляция из них ,отработанная на собственном опыте. Про направленность и политику- это я имела ввиду, что если и работает педагог по методике К орфа например, а центр и его руководитель, относится скажем официально или академически, то занятия постепенно утрачивают всю прелесть, а остаются только традиционная музыка. Важно как тебя встречают, какие мамочки ходят, общение до и после(не треп, а конкретные вопросы воспитания) Так как развивалки на мой взгляд должны предоставить много знаний и умений еще и мамам, тем более когда ребенку 1,5года. Поэтому если в центре педагог работает по орфу, другой по Зайцеву, третий- Монтессори группа- не значит что хороший центр. И наоборот, если не заявлены никакие громкие методики, но вы входите и чувствуете атмосферу дружелюбную и заинтересованности именно в развитии индивидуальных способностей, творчества ребенка, проявления себя, развитии и поддержки его исследовательских желаний и др, тогда нужно идти.
Только пробные и много разных, сейчас очень много центров с формальным подходом
+1000000
очень поддерживаю!!!! нам, например, очень нравится наш монтессори-центр, хотя там не классическое монтессори. Когда видишь, что и руководство и педагоги горят своим делом (именно развитием ребенка, а не просто центром, как коммерческим проектом), то это дорогого стоит. У нас в центре и "Родительская школа" с психологом, и театры для детей приглашают, и дни рождения детей празднуют, и все праздники проводят ( и НГ и Масленицу и Пасху).Всегда все творчески, с душой, с индивидуальным подходом к детям!!!
Я бы все это учитывала, если бы выбирала развивалки для ребенка.
Правда, это не всегда понять по одному пробному занятию.
Настроение is offline   Цитировать ·
Старый 22.04.2011, 18:07
ответ для Yasia , на сообщение « по поводу методик- я давно в эту тему... »
  #14
Абрикосик
Элита
 
Аватар для Абрикосик
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Старая Деревня/Черная речка
Сообщений: 2 280


Цитата:
Сообщение от Yasia Посмотреть сообщение
по поводу методик- я давно в эту тему вникла(5лет) и пришла к выводу, что нет ни одной идеальной методики для конкретного времени, места, ребенка. Лучше всего переработанные всевозможные методики и компеляция из них ,отработанная на собственном опыте. Про направленность и политику- это я имела ввиду, что если и работает педагог по методике К орфа например, а центр и его руководитель, относится скажем официально или академически, то занятия постепенно утрачивают всю прелесть, а остаются только традиционная музыка. Важно как тебя встречают, какие мамочки ходят, общение до и после(не треп, а конкретные вопросы воспитания) Так как развивалки на мой взгляд должны предоставить много знаний и умений еще и мамам, тем более когда ребенку 1,5года. Поэтому если в центре педагог работает по орфу, другой по Зайцеву, третий- Монтессори группа- не значит что хороший центр. И наоборот, если не заявлены никакие громкие методики, но вы входите и чувствуете атмосферу дружелюбную и заинтересованности именно в развитии индивидуальных способностей, творчества ребенка, проявления себя, развитии и поддержки его исследовательских желаний и др, тогда нужно идти.
Только пробные и много разных, сейчас очень много центров с формальным подходом
вот и у меня такое же мнение. Что идеальной нет для всех. В общем-то говоря, в этом-то и прелесть. Получается индивидуальный подход
Я сморю, Орф становится все более популярным Типа Монтессори

да центров много. В некоторые еще на стадии знакомства с их сайтом уже идти не хочется
Абрикосик is offline   Цитировать ·
Старый 22.04.2011, 18:31
ответ для Абрикосик , на сообщение « да, это понятно? Нужен не просто... »
  #15
lelkanga
Мега-элита
 
Аватар для lelkanga
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Полюстрово
Сообщений: 3 166


Цитата:
Сообщение от Абрикосик Посмотреть сообщение
да, это понятно? Нужен не просто передатчик информации. Нужен человек, который умеет учить. И личность, само собой.
А если ребенку педагог нравится, а маме не очень?
Тут стоит конкретно разобраться, чем педагог нравится ребенку и чем не нравится маме. В этом случае не может быть обобщения.
Мне, например, не нравится как выглядит наша педагог по музыке (одежда). ИМХО вульгарно. С этим я мирюсь. Ой, еще не нравится, что она говорит "свинки одевают ботинки" - это цитата из песни. Тут не выдержала, после занятия подошла, обратила ее внимание. Педагог исправляется.
__________________
lelkanga is offline   Цитировать ·
Старый 28.04.2011, 23:12   #16
madona
Частый гость
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 44


Для меня методика всё-таки вторична, главное - хороший преподаватель. Впрочем, сейчас занимаемся по методике Хелен Дорон, она мне кажется довольно эффективной в плане изучения английского.
madona is offline   Цитировать ·
Старый 29.04.2011, 14:41   #17
Littlemama
с Марса
 
Аватар для Littlemama
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: здесь и сейчас
Сообщений: 39 425


не знаю ни одного хорошего педагога, работающего без методики . неважно, брендовой или своей собственной, скомпилированной.
а вот наоборот - сколько угодно.
Littlemama is offline   Цитировать ·
Старый 01.05.2011, 01:18   #18
Бурундук
Зверь
 
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Коломяги
Сообщений: 6 144


Согласна с мнением, что важно не столько то, что "на заборе написано" (т.е. заявленная методика), сколько то, что "внутри" -- конкретная работа конкретного педагога (педагогов). Но интерес педагогов (и\или руководителей центра) к той или другой методике хоть как-то их характеризует, поэтому при первоначальном отборе я обращаю внимание на "вывеску". Потом уже сбор отзывов, и личное знакомство. Если я вижу, что то, что просиходит в центре меня идейно не устраивает или не удовлетворяет моим текущим задачам -- то уже не важно, что там они заявляли за методики.

Про Монтессори -- если Вы считаете себя человеком, знающим не понаслышке, и при этом для вас вся методика сводится к песку и свечке (читала (в переводах на русский) некоторые труды М.Монтессори, ни про песок, ни про свечки там ничего не было, кажется), то очевидно, что Вам это не надо. Говорите, есть более эффективные методики? Не буду спорить. Но для того, чтобы оценивать эффективность достижения цели надо определиться с тем, каких целей мы хотим достичь и какие затраты минимизировать. Если цель, например, научить ребенка читать за как можно более короткое время -- тратить время на игры в монтессорианство, думаю, не стоит. У меня другие цели и другие оценки затрат, пока ничего более "эффективного" не нашла, если знаете -- подскажите, на какие методики\центры на ваш взгляд стоит обратить внимание?
Бурундук is offline   Цитировать ·
Старый 01.05.2011, 02:02   #19
Yasia
Старожил
 
Аватар для Yasia
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: центр
Сообщений: 1 353


Цитата:
Сообщение от Littlemama Посмотреть сообщение
не знаю ни одного хорошего педагога, работающего без методики . неважно, брендовой или своей собственной, скомпилированной.
а вот наоборот - сколько угодно.
согласна, у хорошего педагога- на 100% есть методика или технология или даже свои разработки но опирающиеся на что-то
__________________
АМИГО- мы с дочей любим испанский!

Yasia is offline   Цитировать ·
Старый 03.05.2011, 10:05   #20
Bopovka
Активный участник
 
Аватар для Bopovka
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 466


Девочки,привет!
Я сама занимаюсь с дочей, по комплекту чтение с пеленок.Начала заниматься в 4 месяца,нам сейчас 10мес.Доча узнает слова,и показывает мне их на карточках.Это при том, что сами занятия занимали не больше 5 минут в день, и доставляют нам обеим удовольствие!Доча сообразительная, и говорит много слов уже.
Всем рекомендую!комплект стоил 6000р,но им можно заниматься до 5лет
Bopovka is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena