|
|
06.05.2011, 10:18
|
#81
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 487
|
Цитата:
Сообщение от Vilika
Отличников и хорошистов. Знаете, легко избавиться от неугодных и собрать все сливки по городу из-за раскрученности.
|
Вот, ни убавить, ни прибавить. В одной фразе вся суть спора хорошо ли учат в 56.
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2011, 10:57
|
#82
|
Частый гость
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Vilika
Отличников и хорошистов. Знаете, легко избавиться от неугодных и собрать все сливки по городу из-за раскрученности.
|
Давайте прикинем. Сколько в классе "отличников и тех, у кого 2-3 четверки"? Ну пусть треть, то есть человек 10. Тогда получается, что 2/3 каждого класса в 10-й не попадают. Получается, что нужно собрать по городу 20*9=180 человек из "сливок" (да еще из тех, кто до этого не ушел в 239-ю, 30-ю и т.д.). По вашему получается, что 180 умных отличников в городе ежегодно поддаются на некую "раскрученность" и глупо переходят в 56-ю, где учат плохо. Не сливки, а бараны какие-то. Чего-то не складывается.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2011, 16:13
|
#83
|
Участник
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 194
|
Цитата:
Сообщение от Vilika
Отличников и хорошистов. Знаете, легко избавиться от неугодных и собрать все сливки по городу из-за раскрученности.
|
Это не так! Мы учимся в 5-ом: на класс одна отличница и 7-9 человек с двумя-тремя четверками, у большинства мальчиков есть тройки в четверти; боюсь, что эта картина успеваемости не улучшится к 9-му классу, так кем же нас доукомплектуют? Как справедливо написал предыдущий автор, к нам вряд ли пойдут толпы детей из физ-мат лицеев, хотя...
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2011, 16:47
|
#84
|
Старожил
Регистрация: 12.07.2002
Адрес: М. Ч.Речка
Сообщений: 1 315
|
Вот очень интересно, как в 56 достигаются хорошие показатели. Надеюсь, что более менее гуманно. Даже меня бы устроил вариант объяснения, что репититоры и т.п. А возможно профильная подготовка хороша.
Но знаю одну довольно известную и уважаемую гимназию в Приморском р-не, где хороший уровень сдачи ЕГЭ достигался тем, что просто сокращали классы. Например из 3 делали 2, остальных деток, прям перед ЕГЭ(в середине года) отправляли в соседние школы. И сейчас у этой школы показатели ну очень высокие, первая в районе и по городу на уровне. Зато какой стресс дети пережили ради показателей школы! Протом и те, кто остались тоже. Но зато на всех собраниях и заседаниях ну очень они гордятся успехами (но какой ценой!)
Очень надеюсь, что 56 так не делает . А то мы туда хотим ![1](images/smilies/033.gif) .
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 00:43
|
#85
|
Активный участник
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Петроградка
Сообщений: 480
|
56-я показывает хорошие результаты, потому что в ней очень грамотный директор, хороший педагогический коллектив и хорошо поставленный учебный процесс.
Мин-во образования сказало сдавать экзамены в формате ЕГЭ, директор сразу же изыскала возможность бесплатной дополнительной подготовки детей к ЕГЭ. Хотя в других школах говорили: "Мы не обязаны готовить вас дополнительно."
Помимо доп. занятий по всем предметам, в нашем экономическом классе часы химии были заменены на математику( за пол года до ЕГЭ). В хим-био классах, наоборот, больше внимания уделялось химии и биологии, а в физ-мат классах физике и математике.
Каждый ребенок в 56-й готовится именно по тем предметам по которым будет сдавать ЕГЭ. И это большая заслуга школы.
А в других школах или не хотят заморачиваться и готовить детей дополнительно, или просто не имеют таких возможностей как 56-я.
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 01:42
|
#86
|
Ветеран
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Петроградка
Сообщений: 877
|
Цитата:
Сообщение от T.Nadin A.
56-я показывает хорошие результаты, потому что в ней очень грамотный директор, хороший педагогический коллектив и хорошо поставленный учебный процесс.
Мин-во образования сказало сдавать экзамены в формате ЕГЭ, директор сразу же изыскала возможность бесплатной дополнительной подготовки детей к ЕГЭ. Хотя в других школах говорили: "Мы не обязаны готовить вас дополнительно."
Помимо доп. занятий по всем предметам, в нашем экономическом классе часы химии были заменены на математику( за пол года до ЕГЭ). В хим-био классах, наоборот, больше внимания уделялось химии и биологии, а в физ-мат классах физике и математике.
Каждый ребенок в 56-й готовится именно по тем предметам по которым будет сдавать ЕГЭ. И это большая заслуга школы.
А в других школах или не хотят заморачиваться и готовить детей дополнительно, или просто не имеют таких возможностей как 56-я.
|
Ну, не знаю насколько грамотен директор и хорош педагогический коллектив для вас лично. Но в нашем случае за 7 лет обучения сменилось 5 классных руководителей. Это грамотное руководство??? Должное внимание уделяется только классам А-В, а тот кто в Ж, тот там примерно и находится.
Что-то я не поняла, у вас в профильных классах на химию наплевали ради ЕГЭ? То есть ваши дети не прошли курс химии по общеросийским стандартам? И школа этим гордиться? Замечательно получается, выкинуть всё ненужное и заниматься только подготовкой к ЕГЭ. Конечно будут высокие результаты!!!
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 03:08
|
#87
|
Участник
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 194
|
Цитата:
Сообщение от Vilika
Ну, не знаю насколько грамотен директор и хорош педагогический коллектив для вас лично. Но в нашем случае за 7 лет обучения сменилось 5 классных руководителей. Это грамотное руководство??? Должное внимание уделяется только классам А-В, а тот кто в Ж, тот там примерно и находится.
Что-то я не поняла, у вас в профильных классах на химию наплевали ради ЕГЭ? То есть ваши дети не прошли курс химии по общеросийским стандартам? И школа этим гордиться? Замечательно получается, выкинуть всё ненужное и заниматься только подготовкой к ЕГЭ. Конечно будут высокие результаты!!!
|
А интересно, Вы сами много ли помните из общего курса химии по общероссийским/советским стандартам? (если не химик-биолог-медик, конечно), отсюда вопрос - ЗАЧЕМ ![091](images/smilies_more/091.gif) это давалось в таком объеме? для общего развития? а ведь на это тратилось время...мое... и моих учителей, и моих родителей, а мне, ей-Богу, даже в застольной ![014](images/smilies/014.gif) беседе ни разу не удалось "козырнуть" знанием понятия "валентность" и т.д.
Я не знаю - горди тся (что делает?-извините, филолог - не могла не заметить) этим 56 школа или нет, но профильное образование - оно на то и введено, чтобы ученик СТАРШЕЙ школы, желающий, например, поступать на химический факультет не изучал досконально раннюю лирику Блока с критическими статьями на этот счет; и наоборот... просто потому что - невозможно объять необъятное/зачастую, действительно - ненужное для дальнейшей взрослой жизни
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 14:10
|
#88
|
Активный участник
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Петроградка
Сообщений: 480
|
Цитата:
Сообщение от Vilika
Ну, не знаю насколько грамотен директор и хорош педагогический коллектив для вас лично. Но в нашем случае за 7 лет обучения сменилось 5 классных руководителей. Это грамотное руководство??? Должное внимание уделяется только классам А-В, а тот кто в Ж, тот там примерно и находится.!
|
А у нас был класс "Г". Родители тоже сначала шутили, что хорошее буквой "Г" не назовут. Но у нас был замечательный класс и неравнодушные родители. Если в нашем классе возникали проблемы, то мы не жаловались на школу, а решали эти проблемы с администрацией, тем более что директор всегда открыта к общению.
Наверное встречаются класссы, где большая часть родителей пофигисты и соотвнтственно и дети такие же, поэтому такие дети в старшую школу не попадают.
По поводу вашей реплики, что в 10 класс берут только отличников, это не совсем так. Главное, что бы у ребенка был хороший рейтинг т.е. стремление к учебе.
И в этом есть здравый смысл. Часто родители переоценивают возможности своего ребенка и всеми силами пытаются запихнуть его в 10кл., а ребенок потом не может сдать ЕГЭ и следовательно не получает аттестат о среднем образовании. Два года потеряно, а могли бы после 9кл. поступить в техникум и тем самым убить сразу трех зайцев:
получить среднее образование
получить специальность
и получить возможность поступать сразу на 3 курс ВУЗа.
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 14:41
|
#89
|
Элита
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1 608
|
Не ходите в 70-ю. Я живу рядом, в соседнем доме, каждый день вижу стайки курящих и пьющих (!) подростков у меня во дворе (( Точно оттуда, с ранцами, класс 5-7, мелюзга еще. В подъезде вечно атрибуты соответствующие валяются ((
Еще у меня медсестра оттуда приходила . Тоже советовала не отдавать (( говорит началка еще ничего, а дальше все не очень
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2011, 17:38
|
#90
|
Наш человек
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Петроградская сторона
Сообщений: 7 556
|
Цитата:
Сообщение от МК в Питере
А интересно, Вы сами много ли помните из общего курса химии по общероссийским/советским стандартам? (если не химик-биолог-медик, конечно), отсюда вопрос - ЗАЧЕМ ![091](images/smilies_more/091.gif) это давалось в таком объеме? для общего развития? а ведь на это тратилось время...мое... и моих учителей, и моих родителей, а мне, ей-Богу, даже в застольной ![014](images/smilies/014.gif) беседе ни разу не удалось "козырнуть" знанием понятия "валентность" и т.д.
Я не знаю - горди тся (что делает?-извините, филолог - не могла не заметить) этим 56 школа или нет, но профильное образование - оно на то и введено, чтобы ученик СТАРШЕЙ школы, желающий, например, поступать на химический факультет не изучал досконально раннюю лирику Блока с критическими статьями на этот счет; и наоборот... просто потому что - невозможно объять необъятное/зачастую, действительно - ненужное для дальнейшей взрослой жизни
|
К сожалению, помню не все, думаю, что процентов 50, к сожалению из химии и физики.
Козырять понятием "валентность" это все равно, что обсуждать в жарком споре таблицу умножения. Это просто надо знать. Имхо лишних знаний не бывает, по крайней мере мне пригодилось практически все, что в школе давали, а может в нашей школе умели учить пользоваться знаниями. Скорее всего так.
Для меня очень яркий пример один из моих дедов: будучи профессором ВМА на кафедре нормальной анатомии он сам изучил курс высшей математики, великолепно разбирался в истории и исскустве, живописи. Он мог поддержать любой разговор, и любому собеседнику с ним было интересно. Так вот дед бы даже не понял вопроса, зачем вы учите математику, если вы врач.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|