|
|
28.06.2011, 09:36
|
#131
|
Хранитель
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Пионерская 23 этаж
Сообщений: 10 102
|
а вообще сбер не сбер они многие этим грешат...у меня прошлый год был год войны с банками...больше всего райфайзен понравился...я даже топик создавала...когда после погашения ипотеки меня пытались развести на их нотариуса и оплату услуги по снятию обременения...а это басплатно есичо....
один разговор со службой поддержки или как там их зовут по обещму телефону...
- у меня вот такая ситуация....описываю как брала кредит как погасила досрочно...и как потом позвонили и попросили приехать к нотариусу на gk александра невского.....а мне с пионерской ну как бы не ближний свет...и зачем я должна туда ехать?
я вот хочу получить свою справочку о снятии обременения возле дома в отделении...
- та нивапрос! в понедельник (звонила в субботу) приходите и получайте! мы все подготовим!!!
- точно?
- да!
- а может вы у меня хотя бы фамилию спросите????????
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 10:37
|
#132
|
Мега-элита
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 3 461
|
Гиблое место(((
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 10:42
|
#133
|
Элита
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: ЛО
Сообщений: 2 372
|
однажды попросила выдать мне 50 тыс, сказали идите в банкомат, в банкомате таких денег не было, объясняю, стою очередь...выдают 50!!!!! рублей , а у нас встреча срочная, как я орала на них...хотя человек ну очень спокойный
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 10:54
|
#134
|
Небожитель
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 16 058
|
согласна на все 100
мои 5 копеек....позвонили предложили кредитку на 10 000))))-дала согласие,через несколько дней звонят-Ваша карта готова приезжайте в Сбер для получения-приезжаю-стою полчаса в очереди-когда дошла очередь-предъявляю паспорт-девочка еще минут 20 пытается найти мою карту,есессна не находит и говорит-А ВЫ ЗНАЕТЕ КАРТА ВАША ПРИШЛА,НО ПИН-КОНВЕРТА ПОЧЕМУ-ТО НЕТ...У МЕНЯ ШОК-спрашиваю,а зачем мне тогда позвонили-сорвали меня с места-я потеряла полтора часа времени(дел было много)....спрашиваю-ок-когда?....вам позвонят.....через пару дней....проходит недели две-звонка нет-звоню сама-отвечаю-ДА КАРТА И ПИН-КОНВЕРТ УЖЕ ДАВНО У НАС...ППЦ одним словом-еду снова-стою снова полчаса и О,РАДОСТЬ ПОЛУЧАЮ_ТАКИ СВОЮ КАРТУ))))ПАЦТАЛОМ-СЕРВИС НА ВЫСШЕМ ЛЭВЭЛЕ)
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 12:33
|
#135
|
Элита
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1 505
|
Цитата:
Сообщение от Ренесми
сбербанк, мы ведь про него говорим?
вот еще интересно про сбер: отделение работает до 19.00, людей, стоящих в очереди допустим с 18.00, не успевают обслужить и ровно в 19.00 закрывают окна, имеют они право так делать или должны тех кто зашел до 19.00 обслужить?
|
Не должны,т к по ТК кодексу рабочее время кассира нормировано. Очень неприятно отстоять и поцеловать закрытое окошко,но это факт.Как бывший работник сбера(только не убивайте) скажу:закрывать дверь не должны на вход до конца рабочего времени,а обслуживание прекращается согласно времени закрытия филиала. С приходом товарища Грефа стало совсем тяжело. Слава Богу Вы(да и я тоже) не видите и не читаете,что он там пишет Вот поэтому поубавалось там вменяемого персонала,остались или пенсионеры или совсем "зеленые" девушки. А по поводу "тупых жЫвотных"-так я могу столько порассказать про "особо одаренных" клиентов,что и смех и грех.
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 15:13
|
#136
|
Banned
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 8 362
|
Цитата:
так я могу столько порассказать про "особо одаренных" клиентов,что и смех и грех.
|
клиент всегда прав. даже если он тупое жЫвотное. это закон рынка.
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 15:16
|
#137
|
Banned
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 8 362
|
короче, сейчас позвонил специально обученный человек по урегулированию конфликтов с клиентами
карта перевыпущена
просили явицо забрать. на рисепшене д.б. в курсе
процесс на контроле у управляющего отделением, должны выдать без очереди
буду продолжать настаивать на замене или демонтаже терминала
проблемы именно с терминалом постоянные весь БЦ от них колотит
зы все-равно их ненавижу
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 15:24
|
#138
|
Элита
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1 505
|
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
клиент всегда прав. даже если он тупое жЫвотное.
|
Ну если так рассуждать и так к этому относится, Вас всегда и будут обслуживать тупые жЫвотные.Так как на Ваше "всегда прав" есть куча и туча инструкций,которые тоже "всегда правы" и далеко не в пользу клиента.
А инструкции эти сотрудникам надо выполнять,хотя они,порой, доходят до абсурда.И чаще всего непонимания возникают на этой почве,хотя очереди постоянные бесят.
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 15:26
|
#139
|
Элита
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1 505
|
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
все-равно их ненавижу
|
И я хотя по другой причине
|
|
Цитировать ·
|
28.06.2011, 17:03
|
#140
|
Мега-элита
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Рыбацкий проспект
Сообщений: 4 622
|
Цитата:
Сообщение от anastassy
Как это нельзя? Ваша задача - внести деньги по указанным в квитанции реквизитам, а как Вы это сделаете и через какой банк они поступят - не важно.
|
Ну вот квиточки садика и бассейна не брали даже в ПЭСе, а в нашем поселке только гребаный сбер, со своими коммисиями и очередями.
__________________
У меня есть муж и двое детей, мальчик и девочка. А я молодая, красивая и очень худенькая, да, мне повезло!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|