Девочки, отчитаюсь еще по трем акциям.
1) Скидка 50% на прогулку у оранжерее "
Чудо-бабочки" от Выгоды. Все нормально прошло, главное - одеваться туда ярко (для красивых фото) и легко (в оранжерее +27 и практически 100% влажность).
2) Скидка 50% на посещение
кинотеатра 5D от Биглиона. Мужу понравилось, а меня после этого мероприятия вытошнило... В общем, для тех, у кого хороший вестибулярный аппарат.
3) Скидка 60% на ужин для двоих в
Гранд-кафе Адель (920 руб. вместо 2300 руб.) от Биглиона. Посмотрели с мужем дома меню, выбрали, что заказывать будем. Приходим, само заведение очень милое, но официанты ходят в чем попало, кто в джинсах, кто в брючках и невнятных кофтах. За время ужина к нам подходило 3 или 4 человека, своего официанта не было...
Муж заказал рульку. Через 15 минут к нему подходит официант и спрашивает, что это такое
... Он отвечает "свиная нога".
Она уходит... чтобы прийти и сказать, что у них рулек нет. (Интересно, только для тех, кто по купонам, т.к. это самое дорогое горячее?
) Пришлось ему изменить заказ на ягненка. В акции, замечу, любой салат, любое горячее, любой гарнир,
любой напиток и десерт на каждого. Так вот, заказали напитки. Спустя время девочка подошла и сказала, что по купонам они поят
только соками, морсами и чаем... Хм, тогда морс. Его принесли мне достаточно спешно. А вот муж ждал минут 50... Чтобы услышать, что заказанный им Пепси закончился. Вместе с рулькой, наверное...
Ладно, и он получил свой морс. Десерт "Птичье молоко" оказался медовым бисквитом... Не верь глазам своим.
Комарья в ресторане тьма, вернулась вся покусанная
(сказывается полуподвальное помещение)... Свечу за столом нам так никто и не зажег, вообще, персонал приходилось пинать, чтобы они хоть что-то делали... В целом, за полную стоимость туда бы не пошла. Относительно размера порций большие сомнения...