|
|
28.08.2011, 00:42
|
#19351
|
с Марса
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: из Купчино⋙на Богатырский
Сообщений: 9 950
|
Цитата:
Сообщение от РАШН БЬЮТИ
|
пиши
все нормальные люди детей моют
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:45
|
#19352
|
Космонавт
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Гранитная ул. Новочеркасская
Сообщений: 9 022
|
__________________
Смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки... поэтому мне все фиолетово!!!
_______________________
Я Алена!
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:45
|
#19353
|
с Марса
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: из Купчино⋙на Богатырский
Сообщений: 9 950
|
Цитата:
Сообщение от NIXUTA
|
а я?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:47
|
#19354
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Петро - Славянка
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Tincool
|
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:48
|
#19355
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Петро - Славянка
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от NIXUTA
|
Цитата:
Сообщение от Tincool
а я?
|
девочки,может лучше определимся,что я старых устоев и тяжело принимаю инновации а с вами все ок и вы нормальные
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:49
|
#19356
|
Мега-элита
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Ю-З и Дыбенко
Сообщений: 3 825
|
спокойной ночи
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:50
|
#19357
|
Космонавт
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Гранитная ул. Новочеркасская
Сообщений: 9 022
|
человек рассказывает как надо пользоваться книгой жалоб и предложений =))))))) эх! не вчера я прочитала этот пост =)
Вот, например, летел я как–то с прийтелем из города М в город К. В самолет мы сели уже разогретые, после взлета захотелось продолжить банкет. Я подозвал стюардессу и спросил есть ли на борту магазин, мол, мы хотим купить алкоголь. Она ответила, что не предусмотрено. Настроение сильно испортилось.
Лететь всего 3 часа, билеты стоят по 30 000, логично что в такую стоимость должно входить питание, а а у нас уже отходняк, жрать охота. Я опять зову стюардессу, спрашиваю когда будут кормить. И тут выясняется, что питание предусмотрено только для бизнес–класса. Ну это вообще ппц! Зная, что во многих авиакомпаниях строго относятся к негативным записям в жалобной книге я начал требовать принести её. Олеся (стюардесса) тут же занервничала, стала спрашивать чем я не доволен. Но я говорил, что все изложу в письменном виде, а общаться с ней не имею желания. Прибежала старшая, стала извиняться, пыталась узнать причину недовольства, говорила что Олеся новенькая (на испытательном сроке) и за негативную запись её вообще могут уволить, но я настаивал на своем.
Когда принесли книгу, я написал в ней следующее — "Как частолетающий пассажир, очень удивлен сервисом вашей компании. Искренне хочу выразить благодарность всчем членам экипажа борта номер ХХХ, в частности бортпроводнику Олесе. Отменное обслуживание пассажиров, внимательность, отзывчивость, да и просто безупречный внешний вид не могут не радовать. Именно благодаря таким сотрудникам ваша компания получает конкурентные преимущества, а не благодаря маркетологам".
Книгу с записью я отдал Олесе, сказав со строгим видом, что проверю будут ли приняты меры по поводу изложенного мной. Олеся в потухшим взглядом удалилась. Через 10 минут она шла к нашим местам с неподдельной улыбкой и двумя ланч–боксами.
— Покушать не желаете?
— Ой, Олеся, спасибо большое, очень неожиданно!
— Вы что–то про алкоголь спрашивали…
— Да, купить хотели.
— А что именно вам нужно?
— Что–нибудь из крепкого есть?
— Виски? Коньяк? Водка?
— Коньячку можно.
— Сейчас принесу.
— А сколько стоить будет?
— Ничего не нужно ;–) Умеете вы общаться со стюардессами :–)
Олеся принесла 2 маленькие бутылочки Хенесси. Пассажиры рядом были в шоке. Ну их понять можно, сидят 2 чувака в экономе, жрут в то время как питание не предусмотрено, стюардесса перед ними крутится, бухло носит. А все потому, что доброе слово и кошке приятно.
Этот метод я тестировал несколько месяцев и везде он срабатывает безотказно. Не только на новеньких сотрудниках, но и на опытных. Вот, в прошлую субботу приспичило мне сделать ТО автомобиля. Приехал в сервис, мне сказали что могут записать только на вторник, раньше вообще никак. А мне прям щас надо. Я, как обычно, со строгим видом требую жалобную книгу, пишу туда комплименты конкретный сотрудникам. После прочтения женщина засияла и выдала "Загоняйте пока машину в третий бокс, мастер сейчас подойдет".
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:50
|
#19358
|
Космонавт
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Гранитная ул. Новочеркасская
Сообщений: 9 022
|
Цитата:
Сообщение от РАШН БЬЮТИ
|
Цитата:
Сообщение от anich :-)
спокойной ночи
|
споки!
__________________
Смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки... поэтому мне все фиолетово!!!
_______________________
Я Алена!
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 00:57
|
#19359
|
Наш человек
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 6 802
|
Цитата:
Сообщение от Tincool
Что-то Света к нам не выходит наверное она от нас в шоке
и вторая Света "с гайморитом" пропала.....
|
привет девочки, я вместе с гайморитом тут почитываю немного вас
если чесно пока нет настры общаться - голова так и болит. собака.
так что в кустиках посижу, извините.
фотки хорошие, удачно посидели, да? надеюсь в следующий раз и нам удастся.
__________________
а я - Света
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2011, 01:00
|
#19360
|
Наш человек
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 6 802
|
Ленок, коляска симпотная, веселенькая, но все-таки не для 0. и не для зимы.....
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|