|
|
29.08.2011, 14:37
|
#3601
|
Активный участник
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Художников пр.
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от Nata_lichka
|
спасибо..
девочки, чего делать-то?..быстро заказывать? )))что-то я не уверена, что Катя сможет организовать быстрый выкуп в середине сентября, а ждать открытия закупки в начале октября-вообще не успею..с платьем-то уже определилась..
|
|
|
29.08.2011, 14:39
|
#3602
|
Элита
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Полюстровский пр.
Сообщений: 1 520
|
Цитата:
Сообщение от Irishka-MXBshka
спасибо..
девочки, чего делать-то?..быстро заказывать? )))что-то я не уверена, что Катя сможет организовать быстрый выкуп в середине сентября, а ждать открытия закупки в начале октября-вообще не успею..с платьем-то уже определилась..
|
заказывать)
__________________
9.10.11
Если ты чего-то хочешь, то вся Вселенная помогает тебе достичь этого! Пауло Коэльо.
|
|
|
29.08.2011, 15:21
|
#3603
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 484
|
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
|
|
29.08.2011, 15:24
|
#3604
|
Ветеран
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 862
|
Цитата:
Сообщение от Nastipule4ka
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
ну, если все друг друга знают, то за 2 часа не соскучатся
но все равно нужен какой-то ведущий (пусть даже кто-то из гостей), который бы как-то объявлял: "а сейчас скажут тост" "а сейчас кинут букет" и т.п.
__________________
Хочу в Исландию
|
|
|
29.08.2011, 15:29
|
#3605
|
Ветеран
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Большевиков
Сообщений: 635
|
Цитата:
Сообщение от Nastipule4ka
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
У нас тоже будет фуршет на 2 часа. У нас будет ведущий, но для того в основном, чтобы организовать нашу толпу в 70чел. Чтобы никто не потерялся когда из дворца в кафе переходить будем, чтобы показать где-что на столах, чтобы направить народ в русло говорения тостов и тп. Мы посчитали что вот 30 пар к нам подойдут поздравить - если каждой по 2 мин дать на поздравление то это уже ЧАС займет еще время уйдет на встречу нас (каравай и тп) первые тосты родителей, кидание букета и подвязки, танец, вынос торта, провожание нас... думаю, что уже ни на какие конкурсы даже времени не останется)))
|
|
|
29.08.2011, 15:30
|
#3606
|
Ветеран
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Большевиков
Сообщений: 635
|
Цитата:
Сообщение от Lutt
ну, если все друг друга знают, то за 2 часа не соскучатся
но все равно нужен какой-то ведущий (пусть даже кто-то из гостей), который бы как-то объявлял: "а сейчас скажут тост" "а сейчас кинут букет" и т.п.
|
Да, согласна. нужен человек который будет объявлять основные моменты, чтобы гости элементарно обратили внимание на происходящее))
|
|
|
29.08.2011, 15:34
|
#3607
|
Активный участник
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Nastipule4ka
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
А мне кажется не нужен.Это же не застолье. Гости знают друга.Найдут общие темы.Тем более всё внимание будет к вам. И ещё на сколько я знаю,фуршет происходит стоя.Стулья выносятся только для пожилых.
Кстати объявлять могут свидетель,или свидетельница.
__________________
|
|
|
29.08.2011, 15:36
|
#3608
|
Старожил
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: м.Купчино
Сообщений: 1 197
|
Цитата:
Сообщение от Lecka
девочки, а у меня странный вопрос,
мы когда подавали заявление сказали тетеньке в ДБ что я остаюсь со своей фамилией, девичьей, а сейчас решила взять фамилию мужа, что делать? в звонить в ДБ и сказать что я хочу фамилию мужа? или уже на регистрации об этом сказать?
|
Мне кажется надо в ЗАГС звонить и срочно. В заявлении указывается будущая фамилия. Перед самой регистрацией как-то страшно, вдруг не успеют переделать.
Цитата:
Сообщение от Nastipule4ka
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
Вот и у меня будет небольшой фуршет на 1,5-2 часа. Может участь организатора возложить на свидетеля? Смотря, конечно, какой свидетель. Я так и сделаю)) Мне кажется, время очень быстро пролетит! Пока поздравят, пока чинные фотки с родственниками и проч...
__________________
|
|
|
29.08.2011, 15:55
|
#3609
|
Участник
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Приморский р-н / Планерная ул.
Сообщений: 236
|
Цитата:
Сообщение от Nastipule4ka
У меня сейчас другая головная боль.
У нас фуршет будет часа на 2- 2,5, я тут почитала некоторые темы, большинство голосов за то, что в любом случае нужен ведущий/тамада и т.п.иначе гости разбредутся и будет ужасно скучно, неинтересно и всем в тягость. Я наоборот изначально не хотела ничего такого организовывать, хотелось, чтобы обстановка была как можно более непринужденная, легкая, ни к чему не обязывающая, но вот вопрос, действительно ли гостям будет комфортно? И что можно придумать, чтобы не совсем тухло было. Гости в основном знают друг друга очно/заочно. Будет как и старшее поколенее(т.е. найдут свой круг общения), ну и в основном молодежь. Музыку я подборку сделаю для фона, ну букет кину, торт будет, а что еще? И надо ли еще что-то придумывать или забить и не париться?
Что посоветуете?
|
Я тоже думаю, что можно попросить свидетелей что-нибудь придумать. Может не конкурсы, но хотя бы как-то обыграть все действие бросания букета, разрезание тортика, чтобы они как-то на вас акцентировали внимание. Просто если не будет такого человека, то люди начнут разбредаться, либо станут тусоваться небольшими кучками и забудут зачем в принципе пришли.
__________________
|
|
|
29.08.2011, 15:56
|
#3610
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 484
|
Ясно, спасибо, девочки, буду просить кого-то из друзей взять на себя эту почетную миссию)) У нас человек 30 будет+/-...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|