|
|
Результаты опроса: Как часто Вы обращаетесь к услугам репетитора
|
Периодически - перед контрольными или экзаменами
|
|
3 |
7.50% |
У нас постоянный репетитор начальной школы
|
|
1 |
2.50% |
Приглашали репетитора для подготовки к школе
|
|
1 |
2.50% |
У нас постоянный репетитор по английскому языку
|
|
18 |
45.00% |
У нас постоянный репетитор по русскому языку
|
|
3 |
7.50% |
У нас постоянный репетитор по физике
|
|
1 |
2.50% |
У нас постоянный репетитор по химии и биологии
|
|
2 |
5.00% |
У нас постоянный репетитор по истории
|
|
1 |
2.50% |
У нас постоянный репетитор по математике
|
|
4 |
10.00% |
Никогда - справляемся сами
|
|
18 |
45.00% |
07.09.2011, 17:59
|
#461
|
Наш человек
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
Сообщений: 7 490
|
Цитата:
Сообщение от krismisi
у меня мама подруги - школьный учитель,отработала более 30 лет,очень грамотный педагог,правдв егэ не застала ,поэтому работает в диапазоне 5 - 9 классов,так она твердо считает,что школьников должны репетиторствовать только школьные учителя - там своя специфика работы,преподования,общения,а для детей до 15 это существенно.Старшие классы могут и институтские преподы,а вот до 9 вкл.лучше школьные учителя - толку больше.И мы с ней солидарны.
|
Я тоже так считаю.
Что касается того, что "никуда не берут", есть бывшие троечники (как в школах так и в ВУЗах, обычно на всяких "смпецфках" и коммерческих отделениях) - дело даже не в том что их в другие места не берут. Я даже не знаю, как выразиться. В общем, в основной штат на кафедру при любом блате такие люди не попадут, а вот в разнообразные частные и коммерческие заведения - вполне.Кстати, есть такие вот троечники, которые берут очень дорого за уроки - апломба хватает. Резюмируя, еще раз хочется посоветовать родителям (или самим ученикам) выбирать педагога по отзывам, а не по цене и обещаниям. И обращать внимание на результативность работы, а не на то, нравится ребенку или не нравится (хотя и это существенный аспект).
|
|
Цитировать ·
|
07.09.2011, 19:30
|
#462
|
Мега-элита
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 4 055
|
поддерживаю предыдущих авторов.Школьникам - школьных учителей.И основное внимание на рекомендации
|
|
Цитировать ·
|
07.09.2011, 23:16
|
#463
|
Ветеран
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Юго-Запад Питера - Братеево в Москве
Сообщений: 995
|
по поводу школьникам - школьных учителей.............ко мне как раз обращаются родители одной известной в нашем районе гимназии, как раз потому что их не устраивает уровень языка (гимназия математическая+языковая)........дети совершенно НЕ говорят на языке, вапще(((((практически не слушают аудио (либо раз в неделю на уроке 2 мин - что недостаточно)...........поэтому я помимо чистки грамматики, начинаю накачивать их видео и аудиоматериалами, скороговорками, легкими фильмами, диалогами..........потому как на уроках этому не уделяется времени в принципе - школу винить сложно, и почему-то думается, что школьный репетитор будет продолжать делать упор ТОЛЬКО на грамматику.....к слову у меня ученики не только этой школы...........
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.09.2011, 23:44
|
#464
|
Наш человек
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
Сообщений: 7 490
|
Цитата:
Сообщение от Москвичка
по поводу школьникам - школьных учителей.............ко мне как раз обращаются родители одной известной в нашем районе гимназии, как раз потому что их не устраивает уровень языка (гимназия математическая+языковая)........дети совершенно НЕ говорят на языке, вапще(((((практически не слушают аудио (либо раз в неделю на уроке 2 мин - что недостаточно)...........поэтому я помимо чистки грамматики, начинаю накачивать их видео и аудиоматериалами, скороговорками, легкими фильмами, диалогами..........потому как на уроках этому не уделяется времени в принципе - школу винить сложно, и почему-то думается, что школьный репетитор будет продолжать делать упор ТОЛЬКО на грамматику.....к слову у меня ученики не только этой школы...........
|
Я согласна с тем, что часто в школе уровень преподавания иностранного языка НИКАКОЙ вообще, достаточно мало кому из учителей удается в рамках школьных уроков при достаточно большой группе не только "гнать" учебный план, но и уделять внимание как изучению грамматики, так и совершенствованию всех аспектов речевой деятельности. У меня тоже много учеников-школьников ( я обычно занимаюсь либо совсем с малышами , с 1.5 лет до школы, либо с детками , начиная лет с 11). Но учителя бывают разные. То, что учитель не имеет возможности сделать в классе (как я в свое время на курсах) он, возможно, сможет сделать, занимаясь индивидуально..
Изначально я говорила о том, что абсурдно считать, что если ВУЗовский педагог придет работать в школу, то его уроки прямо вот так сразу будут на голову выше по качеству. И вообще я не понимаю современной тенденции, способствующей тому, что преподаватель вынужден "разбрасываться" вместо того, чтобы совершенствоваться в рамках своей, достаточно узкой, специфики.
Что касается преподаванию школьникам, то, безусловно, здесь другие приемы, другая методическая база. Разумеется, необходимо иметь опыт преподавания для данной возрастной группы и соответствующие материалы. ( Для меня это весьма очевидным образом проявляется, если я смотрю на "детские" полки с карточками, игрушками, нотами, дисками - и на взрослые, заполненные разнообразными скучными учебниками))))
|
|
Цитировать ·
|
07.09.2011, 23:53
|
#465
|
Участник
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от krismisi
у меня мама подруги - школьный учитель,отработала более 30 лет,очень грамотный педагог,правдв егэ не застала ,поэтому работает в диапазоне 5 - 9 классов,так она твердо считает,что школьников должны репетиторствовать только школьные учителя - там своя специфика работы,преподования,общения,а для детей до 15 это существенно.Старшие классы могут и институтские преподы,а вот до 9 вкл.лучше школьные учителя - толку больше.И мы с ней солидарны.
|
Все-таки тут однозначно не скажешь...
Мой сын начал учить английский в 7 лет, наша первая репетитор - строгая "бабулечка" 70 лет...бывшая декан ин-яза...в школе никогда не работала...
готовила его так, что после нее года полтора выезжал на этих знаниях в школе - и на "5" -(к сожалению, ее через два года не стало)
Сейчас у нас тоже прекрасный преподаватель, ей чуть за 40 - в школе никогда не работала, не хочет к ней и на пушечный выстрел приближаться.
Обеих нашли через знакомых. Поэтому на мой взгляд - рекомендации - это действительно штука отличная. Особенно, когда не одна даже, и ты сам хорошо знаешь тех, кто рекомендует.
А еще лучше - знаешь, каковы реальные успехи учеников.
А если вспомнить свои школьные годы - так я школьную математику, физику и немецкий язык выучила в школе. И до сих пор знаю язык много лучше многих своих учеников) которые всегда этому удивляются) Я ж математик - как это я еще и немецкий-то знаю?? Для них это чудно)) Да и сочинения им еще помогаю писать.
Вобщем, я своим образованием обязана не ВУЗу, а моим школьным учителям. Которых помню и уважаю все больше, глядя на то, что сейчас с нами происходит...У нас ведь тоже классы были не маленькие. И паиньками мы не были. Уж я точно))
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 00:00
|
#466
|
Наш человек
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
Сообщений: 7 490
|
Цитата:
Сообщение от OksanaMak
Все-таки тут однозначно не скажешь...
на мой взгляд - рекомендации - это действительно штука отличная. Особенно, когда не одна даже, и ты сам хорошо знаешь тех, кто рекомендует.
А еще лучше - знаешь, каковы реальные успехи учеников.
|
Оксана, да конечно!!! Бывают и школьные преподаватели "никакие", и ВУЗовские, а бывают школьные учителя на грани гениальности и бывают отличные опытные, требовательные и многогранные ВУЗовские препы. Результаты - это первый критерий )
Я вот думаю..как бы я стала выбирать репетитора своему ребенку? Ну с английским все понятно - сходила с ребенком в EF - все для себя решила А по географии, допустим? Вот ведь бывает же такое, что в школе учитель из вредности занижает ребенку оценки, ну встречаются такие экземпляры. А может и не занижает...мама же не знает географии Хм...в универе можно попроситься сдавать к другому препу, в школе - нет. Да и конфликтовать неразумно. Коллеги, у кого какие мнения на этот счет?
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 00:13
|
#467
|
Участник
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 177
|
По поводу географии в прошлом году был такОООй прикол...
Был у меня ученик - серьезно занимался большим теннисом- и мама его на домашнее обучение перевела. Чтоб тренироваться мог, сколько надо...
Так вот наняли ему по геграфии парня - аспиранта из МГУ. Ну и научил он его этой географии на свою голову)) Проходили они часовые пояса в тот момент. А один-то часовой пояс как раз недавно упразднили...Ну и в тесте наш Гришаня все честь-по-чести отписал...Да вот только учительница школьная, видать, за новостями не следила. И считала эти пояса по старинке - как в учебнике))) И получил парень за работу 4 вместо 5 ))
Аспирант был повержен. Да и все мы вместе с ним) А мама его потом долго думала - сходить просветить учительшу, или не стоит. Дабы того самого конфликта избежать)
Догадайтесь с 3-х раз - пошла ?
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 00:25
|
#468
|
Наш человек
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Комендантский аэродром, обживаю новую рейфугу у ВПП
Сообщений: 7 490
|
Да, я тоже сталкивалась с подобным, причем началось все с детства, когда школьные учителя английского марали красным мои упражнения, потом на детский возмущенный вопль, что мама-переводчица проверяла говорили: "ты у нас учишься, а не у мамы". И написанное за брата сочинение помню - я была уже работающей переводчицей, студенткой курса 3 что ли, а он в школе учился - О как ему там поначеркали!!
Да и сейчас бывает...услышишь от учеников, прям как в "хоттабыче" - "Небесная сфера покоится на трех китах...." Ну ладно, все мы люди, и у меня проколы бывают глупейшие.
Ученик-спортсмен у меня тоже был. Уфф...не знаю, возьмусь ли еще, все-таки он очень уставал на тренировках, бедняга (и правда жалко было мальчика), а до понимания того, что английский ему будет нужен, не дорос еще.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 08:15
|
#469
|
Мега-элита
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 3 347
|
У меня тоже есть девочка-умничка. Я с ней с 3-х лет. Учится в очень престижной и известной частной школе. А естествознание у них в школе очень мудреное, я всегда методичку покупаю, тк без нее не всегда можно понять, что имел автор ввиду.
Так у нас с девочкой всегда проблемы возникают, делаем мы д/з, все правильно, в методичке или даже учебнике об этом черным по белому написано (не какой-нибудь спорный вопрос). Ну и приносит моя красавица 4 балла. Вершиной глупости было, когда учительница объяснила ребенку, что мы неправильно сделали д/з, тк грибы - это растения.
Сидим мы с Сашей, работаем, она и говорит, что мол, а вдруг мы опять неправильно сделаем, у моей же учительницы нет методички.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 12:01
|
#470
|
Элита
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 2 376
|
согласна,от школьных учителей много зависит
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|