|
|
08.09.2011, 09:27
|
#1
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
товарищи родители, вы объясняете школьникам - что такое хорошо?
Крик души.. Извините, если что не так..
ну, конечно, сейчас все скажут, что да, говорим, что нельзя делать то-то и то-то..
Тогда откуда берутся дети, которые обзываются , дерутся ?
Я вот понять не могу.
Я своему ребенку объясняю и он не делает этого, хотя ребенок особый. А приходит ко мне и рассказывает, что в классе дети обзываются, толкаются и тп.. Почему так?
Неужели не особому ребенку сложнее объяснить что такое хорошо и что такое плохо , чем особому?
Так кто тогда особый ???
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 09:41
|
#2
|
Элита
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028
|
Сразу вспомнилась рассказка моей подруги. У нее два сына спортсмена-чемпиона и у них в старших классах начались проблемы с драками и т.д. И ее знакомая, мама одной хорошей девочки, на чистом глазу, искренне спросила ее "А почему ты им не скажешь, что драться не хорошо." Подруга чуть не упала на месте. То есть, по мнению знакомой, все проблемы от того, что мама забыла рассказать сыновьям о таком потрясающем факте, как нехорошесть драк в школе.
Вот Вы как та знакомая, ей богу:-)))
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 09:55
|
#3
|
Элита
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: не в Петербурге
Сообщений: 1 912
|
Автор, я ребенку с года объясняю, что в рот мы кладем только еду и зубную щетку; ему шесть с половиной, а он до сих пор втихаря на язык что-то пробует постороннее. Еще я ему объясняю, что надо есть аккуратно, не вертеться, не сыпать крошками в радиусе метра вокруг себя - не помогает. Не все можно объяснить и не до всех доходит.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:00
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Мой не обзывается, но толкнуть может.
Конечно толдычу, что это нехорошо, но он импульсивный, сначала у него идет первая эмоциональная реакция, а потом думает. Причем если обсудить с ним, как можно было по-другому выйти из ситуациии или конфликта, то тут же предложит несколько вариантов. Но это уже задним умом.
Работаем над этим.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:04
|
#5
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
Цитата:
Сообщение от alextida
. Не все можно объяснить и не до всех доходит.
|
Думаю, что объяснить-то ка краз можно все , а вот доходит не до всех.. Так наверно, вернее будет..
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:04
|
#6
|
Элита
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028
|
Цитата:
Сообщение от FRUttik
Так кто тогда особый ???
|
И вообще, если так ставить вопрос, то мне всегда казалось, что дети в возрасте от 6 до 10, которые бегают, толкаются, дразнят друг друга, и есть самые обычные дети.
Вспоминая детство, за ручку на переменах ходили только девочки отличницы, парами, туда-сюда. Остальные напоминали какую-то кашу
Вас никак не дразнили в детстве? И Вы никого?
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:09
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Меня как девочку-отличницу всегда удивляли мальчики в школе, которые каждую перемену боролись на полу, заваливали друг друга, шпыняли, причем не со зла, это у них игра такая. Зато потом на уроках сидели все мятые, грязные и потные, но счастливые и спокойные на уроках.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:09
|
#8
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
Ведь, наверно, когда ребенок приходит со школы, то родители спрашивают его-- как прошел школьный день? Что было нового? Интересного? и тп
Наверняка, некоторые дети могут рассказать, что вот у нас есть мальчик и мы его с Петькой ( Васькой например) обзывали.. ну, может таоке быть..
У нас в классе есть дети , котороые реально не обзываются, которые рассуждают уже по взрослому, умненькие такие.. А есть.... прямо " оторви да брось"..
Вот я и думаю, что тут наверно, ребенок вроде бы и не особый , выходит, а ведет себя не очень , мягко говоря , и не понимают как надо вести..
Другим-то детям родители объясняют, обсуждают, прорабатывают как и что , как Летняя , например. И результат все таки будет .. Как и в моем случае. Я тоже своему ребенку сто раз объясню как надо и как не надо. А другим наврено, и не объясняют ..
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:10
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Камышовая, 52/3
Сообщений: 1 088
|
Уверяю вас все родители объясняют детям "что такое хорошо и что такое плохо". Но когда они в школе одни без родителей и хочется почувствовать себя взрослыми (как детям кажется), они начинают обзываться, употреблять нецензурные слова. Один сказал, а другие начинают вторить. Ну, это дети же! Я своему постоянно все объясняю и он вроде понимают, но в кругу своих друзей иногда такое скажет, что у меня волосы дыбом!, откуда моче чадо сие слова узнало???
а драки, ну мальчишки должны драться, конечно драки всячески пресекаются, но они же мальчишки и все равно будут драться. Не всем же быть "Петерсами" (Т.Толстая, "Петерс").
__________________
Мама СаниВани
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 10:11
|
#10
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
Цитата:
Сообщение от KateriAn
И вообще, если так ставить вопрос, то мне всегда казалось, что дети в возрасте от 6 до 10, которые бегают, толкаются, дразнят друг друга, и есть самые обычные дети.
Вспоминая детство, за ручку на переменах ходили только девочки отличницы, парами, туда-сюда. Остальные напоминали какую-то кашу
Вас никак не дразнили в детстве? И Вы никого?
|
меня дразнили, ест-но мальчишки. Но я не обидчивая была и как то спокойно восринимала , так как всегда думала , что это мальчишки , а с них и спроса то нет..
Я никого не обзывала..
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|