Цитата:
Я никогда не учила ни сложение ни умножение, я считала наблюдаю у дочери тоже самое.
|
Вот, вот! Именно так и происходит! Сын тоже считает. НО это очень замедляет вычисления. Когда надо решать умножение/деление в столбик 3-7мизначных чисел, тут-то все и вылезает. Деть не может делать на автомате, каждую цифру считает заново и получается все это ооочень медленно. А уж если класс сборный и половина детей считают быстро, то деть получается в числе отстающих, часто просто не успевает по времени сделать задание. В общем в 5м классе мы получили по полной программе за отсутствие автоматизации простых действий - уроки по математике деть делал по 3-4 часа.
Цитата:
Чем учебник Моро не "многократное повторение" однотипных задач?
|
Вот в Моро как раз это есть, а в Аргинской нет. В Аргинской по математике как в Плешакове по окружайке, дети сами выводят закономерности, а не просто тупо заучивают, но времени на отработку почти нет. Т.е. деть понял что умножение это сложение одинаковых чисел, он возвращается к этой теме через пол-года и снова все выводит (ведь за это время он уже все забыл).