|
|
29.09.2011, 21:14
|
#1851
|
Элита
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 2 358
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
Никада Правда, учусь не я, а дети.
|
Это я сострила . У меня тоже ДЕТИ учатся, но этот разбор вызывает у них затруднения ( как они говорят). И я выгляжу местами полным лошариком.
Спасибо за помощь. По поводу С в слове спешит, я так и не поняла, твердая она или мягкая.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 02:11
|
#1852
|
Ветеран
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 739
|
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 11:09
|
#1853
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
так транскрипция подразумевает запись того, как произносит слово человек - с учетом все его фефектов фикции
|
Не могу согласиться. В школе проходят не фонетический разбор, а фонематический, т.е. там учитываются не звуки речи, а звуки языка. Иначе в безударном слоге не было бы ни "а", ни "и", там на самом деле совершенно другие звуки.
Попробуйте произнести вслух слово "барабан". Там будут 3 совершенно разных звука "а". В фонетическом разборе, который проходят на филфаке (а в особо продвинутых школах и в старших классах) эти 3 звука обозначаются по-разному.
__________________
После предлогов О, ПО, В, НА, К существительные, заканчивающиеся на -а, -я, не могут иметь окончание "и":
на выставкЕ, по привычкЕ, о девочкЕ.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 11:52
|
#1854
|
Наш человек
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: СПб, Охта
Сообщений: 5 581
|
Цитата:
Сообщение от Zaza
По поводу С в слове спешит, я так и не поняла, твердая она или мягкая.
|
Твердая.
Цитата:
Сообщение от KoshkaNatashka
Не могу согласиться. В школе проходят не фонетический разбор, а фонематический, т.е. там учитываются не звуки речи, а звуки языка. Иначе в безударном слоге не было бы ни "а", ни "и", там на самом деле совершенно другие звуки.
Попробуйте произнести вслух слово "барабан". Там будут 3 совершенно разных звука "а". В фонетическом разборе, который проходят на филфаке (а в особо продвинутых школах и в старших классах) эти 3 звука обозначаются по-разному.
|
Ой, да... смутно припоминаю, что слова, которые пишутся не так, как слышатся (напр.,"полотенце") в фонетической транскрипции выглядели как-то совершенно чудовищно.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 12:26
|
#1855
|
Ветеран
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Московский район
Сообщений: 828
|
Цитата:
Сообщение от Tortilla
Девушки, помогите решить задачу на смекалку для 2 класса. Программа Школа России:
В вазе лежало 16 фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. сколько было в вазе яблок, апельсинов и бананов?
Понятно, что задачу можно быстро и просто решить составлением уравнения, но это же 2 класс. Ни уравнений, ни переносов из одной части уравнения в другую, ни деления они не проходили. Что делать? Подбор?
|
Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. Отсюда следует что яблок и бананов одинаковое количество. И далее, исходя, что задача на смекалку (не математическая), я бы ответила, что бананов и яблок поровну, а апельсинов на 2 шт меньше
__________________
Мечтаю зимой о лете, а летом о зиме
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 12:43
|
#1856
|
Старожил
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Пушкин
Сообщений: 1 051
|
Цитата:
Сообщение от Tortilla
Девушки, помогите решить задачу на смекалку для 2 класса. Программа Школа России:
В вазе лежало 16 фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. сколько было в вазе яблок, апельсинов и бананов?
Понятно, что задачу можно быстро и просто решить составлением уравнения, но это же 2 класс. Ни уравнений, ни переносов из одной части уравнения в другую, ни деления они не проходили. Что делать? Подбор?
|
Получается, что яблок и бананов одинокаво.
Значит, нужно уровнять количество фруктов
16+2=18 столько было бы фруктов если бы количество апельсинов равнялось количеству яблок или бананов.
затем равное количество разделить на 3
18/3=6 столько яблок и бананов в отдельности
6-2=4 количество апельсинов.
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 14:24
|
#1857
|
Ветеран
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Московский район
Сообщений: 828
|
Цитата:
Сообщение от Лице-едка
Получается, что яблок и бананов одинокаво.
Значит, нужно уровнять количество фруктов
16+2=18 столько было бы фруктов если бы количество апельсинов равнялось количеству яблок или бананов.
затем равное количество разделить на 3
18/3=6 столько яблок и бананов в отдельности
6-2=4 количество апельсинов.
|
Автор, писал что деление якобы не проходили еще...
__________________
Мечтаю зимой о лете, а летом о зиме
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 14:51
|
#1858
|
Участник
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 154
|
смекалку можно решить так.
Всего 16 фруктов 3х видов.
если разложить в 3 колонки поровну получается: в 1ой - 6, во 2ой - 6, в 3й - остается 4.
из этого получается яблок 6, апельсинов 4 и бананов 6
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 15:47
|
#1859
|
Старожил
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщений: 1 321
|
Цитата:
Сообщение от mikka-rikka
Автор, писал что деление якобы не проходили еще...
|
Это начало второго класса. Они еще до таблицы умножения не дошли....
Цитата:
Сообщение от marfа
смекалку можно решить так.
Всего 16 фруктов 3х видов.
если разложить в 3 колонки поровну получается: в 1ой - 6, во 2ой - 6, в 3й - остается 4.
из этого получается яблок 6, апельсинов 4 и бананов 6
|
Спасибо, большое!!!!
|
|
Цитировать ·
|
30.09.2011, 19:31
|
#1860
|
Участник
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 154
|
Рада помочь!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|