ПЕЖО 107 автомат, 2007года - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2011, 04:46
ответ для fybhb , на сообщение « ПЕЖО 107 автомат, 2007года »
  #11
ddas
Частый гость
 
Аватар для ddas
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 73


Французы(рабочие завода пежо) как-то протестовали против выпуска пежо ввиду низкого качества продукции. и вообще не советуют французов к покупке! намучаетесь потом!
ddas is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2011, 13:48
ответ для pos" , на сообщение « зачем? »
  #12
Haski
Космонавт
 
Аватар для Haski
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Красное село
Сообщений: 21 376


Цитата:
Сообщение от pos" Посмотреть сообщение
зачем?
я блондинка. но не тупая, а вам рекомендую прежде чем умничать- прочитать принцип работы сцепления у роботов....
__________________


Сладкий сын Николенька родился 22.05.2009 в 1 Меде!

"....И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте...." (профессор Преображенский(с)
Haski is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2011, 15:47
ответ для Haski , на сообщение « я блондинка. но не тупая, а вам... »
  #13
pos"
Наш человек
 
Аватар для pos"
 
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 7 172


Цитата:
Сообщение от Haski Посмотреть сообщение
я блондинка. но не тупая, а вам рекомендую прежде чем умничать- прочитать принцип работы сцепления у роботов....
а чё хамить то? простой вопрос. я понятия не имею зачем это надо делать, вот вас и спросил. или вам нечего сказать?
pos" is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2011, 16:45
ответ для pos" , на сообщение « а чё хамить то? простой вопрос. я... »
  #14
Haski
Космонавт
 
Аватар для Haski
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Красное село
Сообщений: 21 376


Цитата:
Сообщение от pos" Посмотреть сообщение
а чё хамить то? простой вопрос. я понятия не имею зачем это надо делать, вот вас и спросил. или вам нечего сказать?
прост так мужчины в ББ любят "стебать" женСЧин водЯтлов - подумалось, что вы из их числа... сорри

Робот таже механика с диском корзиной выжимным. Место левой руки и правой ноги работу выполняют исполнительные механизмы, посути это как это обычная механика с электроприводами. На светофорах надо ставить неитраль, если дольше 10 сек. стоишь, чтобы не палить сцепление.

с форума пыжовского:

Цитата:
Итак, если вы обзавелись 107-м роботом, нелишним будет знать о некоторых вещах, которые помогут продлить жизнь вашему сцеплению (замена которого не по гарантии, стоит около 600-800 $). Так что, учиться на чужих ошибках - просто выгодно.
Сцепление робота снабжено усиленной корзиной. Сделано это в расчете на неидеальную работу мозгов 107-го. Но несмотря на это, век сцепления у робота гораздо короче, чем у механики (по опросам форума вы увидете что пробег прибл. 40 000 км является критичным для робота), хотя много роботов бегает с родной сцепой 70-80 ткм и неплохо себя чувствуют. У меня (на роботе) сцепление захондрило на 37 400 км.
Изучение форума, общение с шарящими людьми и отчасти собственный опыт, помогли мне в разработке данной темы. Это сообщение будет постоянно редактироваться, по новым отзывам и замечаниям форумчан.


УРА !!!!!! У МЕНЯ 107-Й РОБОТ, Я СЧАСТЛИВА (СЧАСТЛИВ) !!!!!!!

1. Если вы являетесь владельцем новенькго 107-го, но на нем ездит еще кто либо кроме вас, то не будет лишним, что бы оба водителя исповедовали один стиль вождения. Мозги робота (управляющие работой сцепления) "привыкают" к действиям водителя. В случае разных стилей вождения, временами мозг 107-го будет "впадать в ступор".

2. Светофоры и пробки (упущенный мною вопрос, спасибо Отьке). Перевод селектора передач в нейтраль при каждой малейшей кратковременной остановке нежелателен. При простое 5-10 сек и более, желательно скидывать на нейтраль, а не держать все это время на 1-й и тормозе. А лучше будет "прогнозировать" время простоя и сразу переходить на нейтраль. Например, подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, на ходу скинуть на нейтраль, докатиться, отстоять красный и вперед.

3. Постарайтесь выучить алгоритм переключеия соростей роботом в режиме Е (ехать biggrin.gif ). Если у вас имеется достаточный опыт вождения, выполнить это будет несложно. Помогайте роботу при переключении скоростей - ослабляйте давление на педаль газа в момент, когда должно (судя по скорости) происходить перекличение на более высокую передачу. Робот вполне успешно сможет переключать скорости и без вашего участия, но смыкание диска с корзиной и маховиком будет происходить на более высоких оборотах, что увеличивает нагрузку на них и как следствие, сокращает срок их службы.

4. Подъемы. Чем круче будет горка, тем быстрее мозги 107-го начнут путаться (ведь анализируют они обороты двигателя и скорость авто). В режиме Е робот начинает скакать с передачи на передачу, при подъеме это вредит сцеплению, т.к. нагрузка на двигатель большая (горка, как никак), а обороты двигателя высоки. В этом случае, (перед подъемом) просто необходимым будет пререйти в режим М, выбрать нужную передачу и уверенно преодолевать препятствие.

5. Снег (грязь, песок). Переходите в режим М и не перегазовывая (на 1-й передаче), неспеша выбирайтесь на свободу biggrin.gif .

6. Я не хотела сцепление жечь, а оно "дурно" запахло biggrin.gif . Зачастую, даже и у опытного водителя, на роботе диск сцепления может немного подгореть, например при длительном крутом подъеме, да еще если в 107-м сидят 4 человека. Об этом будет говорить запах, похожий на запах горелого пластика.
В таком случае, в кратчайший срок необходимо произвести инициализацию, самостоятельно (мануал находится в соответствующей теме) или у оф. диллера (порой за деньги).

7. ТО. К сожалению, в плановые ТО не включена инициализация. Настоятельно рекомендую требовать от оффов ее проведения или выполнять ее самостоятельно. Глюк мозгов у 107-го иногда вызывает подергивания при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и обратно. Эти подергивания сродни качкам педали сцепления на мех. коробке передач. Человек разумный так делать не станет (ибо сцепление угробит), но у робота случаются заскоки и сними нужно бороться (путем инициализации). Перефразурую Ильича - "Наша цель - коммунизм и инициализация всей страны !!!" biggrin.gif

8. Вода - основа жизни, но не для Пыжа... Вся прелесть работы электроники - это сложная система электропроводки, приводов, датчиков, мозгов машинки. И как любая другая электроника, электрическая начинка 107-го не любит воду. Попадая в разъемы электроники, вода создает шунтирующее сопротивление, которое искажает вольтаж датчиков и сбивает мозги малыша с толку. Вот некоторые рекомендации по этому поводу:
- в мойке дайте указание ихтиандрам не усердствовать керхером в районе капотика 107-го, ибо ни разъем мозгов, ни разъемы коробки передач (а их аж 8 шт.) конкретно от влаги не защищены. Под капотом 307-го (к примеру) сам видел нарисованного дядьку с керхером, перечеркнутого крестом.
- установа штатной защиты картера ну просто обязательна! Помимо мех. защиты, она преграждает путь воде из-под колес в моторный отсек. Но при быстрой езде по мокрому и грязному асфальту, завихрения воздуха проникают под капот 107-го и окрапляют там все содержимое. Рекомендую попросить умелого человека или самостоятельно установить перед ЭБУ (он находится под капотом, слева, ближе к салону, на нем надпись - BOSH-Toyota) своего рода экран (размером прибл. 30 х 20 см.). Материал экрана - пластик или оцинкованная сталь 0,5 мм. Установить экран можно на те-же крепления, на которых держится основание блока.
Обматывать его пакетом или т.п. не рекомендуется, т.к. блоку необходимо воздушное охлаждение.

9. Зима, крестьянин торжествуя.... biggrin.gif
Не берусь делать из этого пункта догму, но по харрактеру поломки моего сцепления могу однозначно сказать, что виной ей (на 99%) оказалась моя торопливость, а точнее недостаточный по времени прогрев машинки с утра.
Даже в крепкие морозы (когда ночью доходило до -30С), пятиминутного прогрева (из-за спешки) я считал достаточным, за что и поплатился. Беда, как оказалось, крылась в выжимном подшипнике, который, как и все сцепление, находится в отдельном картере (картер сцепления) и времени для прогрева требует поболее, чем сам двигатель. Так вот, выжимной подшипник "скользит" по втулке первичного вала. Для пущего скольжения втулка та обработана смазкой, а смазка та, когда ударят русские морозы (или как говорят на Западе, наступят тяжелые эксплуатационные условия) начинает сильно густеть. Моторчик сцепления (он внутри тоже весь в смазке), который толкает выжимной, с поставленной задачей начинает справляться не до конца (т.е. при начале езды недожимает подшипник, а тот в свою очередь, не доконца смыкает ведомый диск с корзиной и маховиком). Моторчик сцепления расчитан на приложение к выжимному подшипнику определенного усилия, ни меньше, ни больше.
Из-за "недожатия" диска сцепления, сила трения делает свое черное дело. Идет обратный процесс, а точнее перегрев. Начинают перегреваться диск - корзина - маховик - первичный вал - и конечно же та самая втулка первичного вала, смазка на которой от высокой температуры начинает коксоваться (твердеть), что как и загустение при морозе, не дает выжимному подшипнику до конца выгибать лепестки корзины (прижимать диск).
Поломка моего сцепления выражалась в закоксовавшейся смазке на втулке подшипника и в испещренном трещинами диске сцепления (только его я и заменил), причиной тому был перегрев. Маховик, корзина и выжимной оказались жизнеспособными.
После пары-тройки "экспресс-разогревов" в крепкий мороз, есть вполне реальный шанс через несколько сотен верст услыхать соловьиную трель зуммера biggrin.gif .
Мой совет:
При t от 0 до -10, время разогрева 5-7 мин.
При t от -10 до -20, время разогрева 7-10 мин.
При t от -20 и ниже, время разогрева не менее 10 мин.
__________________


Сладкий сын Николенька родился 22.05.2009 в 1 Меде!

"....И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте...." (профессор Преображенский(с)
Haski is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena