|
|
12.10.2011, 16:00
|
#22841
|
Наш человек
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703
|
Цитата:
Сообщение от Эвелинка
Если получится, берите занятия рано утром, часов в 7. Машин еще немного, не так страшно)
|
Мы так в Купчино катались, там дороги широкие, зато и пробки большие ))
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 16:05
|
#22842
|
Хранитель
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: Хогвартс
Сообщений: 14 369
|
Цитата:
Сообщение от Премудрый пескарь
Так и ездила ))) Я мало на площадке каталась. Первое занятие-трогание и работа рулем одной рукой, вот это жуть, хорошо хоть машина с ГУР, а то вообще бы без рук была ))) У меня итак после этого болели ладошки А плавно трогаться и не глохнуть мне песенка помогает ))) Просто пою себе "Плавно, плавно, плавно" и еду ))) Заглохла всего пару раз, один из которых пробка на Шафировском
|
Дааа... это типа смещенной змейки задним ходом? Первый день после нее тоже руки болели... Наверное, вам повезло, что мало, а то у меня из-за этой площадки с "рулем до упора" левые повороты грозят превратиться в развороты
Ссылку на песню в мп3 не дадите?
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 16:12
|
#22843
|
Ветеран
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 992
|
Люди, подскажите! Сегодня первое занятие в автошколе, заплатила пока только за теорию. Выбирала рядом с работой, чтобы кататься в обед. Но предвидится перевод через месяцок на другое место работы. Что делать-то???
Деньги уже не вернут. Как ошпаренная ездить по вечерам на вождение, а потом на другой конец города домой???
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 16:35
|
#22844
|
Ветеран
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Шлиссельбург
Сообщений: 862
|
Цитата:
Сообщение от olga29
Добрый день! С конца августа обучаюсь в АШ "Автоакадемия" на Чкаловской.
|
Ну и как вам нравится? Я на Балтийской буду учиться. А вы по купону?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 16:47
|
#22845
|
Элита
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Васильевский остров/Пискаревский пр. и Блюхера
Сообщений: 2 189
|
Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.
Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту" . Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался , мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 16:49
|
#22846
|
Элита
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Васильевский остров/Пискаревский пр. и Блюхера
Сообщений: 2 189
|
Цитата:
Сообщение от Вука
Люди, подскажите! Сегодня первое занятие в автошколе, заплатила пока только за теорию. Выбирала рядом с работой, чтобы кататься в обед. Но предвидится перевод через месяцок на другое место работы. Что делать-то???
Деньги уже не вернут. Как ошпаренная ездить по вечерам на вождение, а потом на другой конец города домой???
|
А что за АШ? у них наверняка есть еще филиалы в других районах. И практика у Вас же будет на машине, а не в АШ, поэтому можно будет попросить инструктора, который работает или живет, там, где Вам удобно будет ездить.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 17:03
|
#22847
|
Ветеран
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 992
|
В школе сказали, что инструкторы их катаются только в районе автошколы. Филиалов их возле места работы как раз нет(((
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 17:09
|
#22848
|
Наш человек
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: В лесу
Сообщений: 5 118
|
Один инструктор меня гонял всегда,что я должна выжимать сцепление +тормоз.
Обоснование: и я считаю- это правильно: в случае если вы перепутаете педали газ или тормоз, то максимум, что произойдет, как следствие: ваша машина заревет, но скорость от этого не увеличится.
Второй- мозг вынес, чтобы я снимала ногу и иногда тормозила со сцепл иногда без. Внятно объяснить почему? не смог. сказал,что якобы я не убъю сцепление. Я выбрала для себя рекомендации первого инструктора.
Заглохли вы потому,что не поставили нейтралку затормозив и отпустив сцепление.
Меня вообще первый инструктор всегда учил :
1.+2 случаях ставить нейтралку и тогда притормаживать со сцеплением.
Как и на нерегулируемом перекрестке, когда я еду по главной дороге, выжимать сцепление, ставить нейтралку и катиться только на инерции.. тк говорил, что ежели чего- я сумею затормозить, а ежели нечего скорость я всегда успею добавить ...
Не знаю понятно ли.
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 17:15
|
#22849
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Фрунзенский р-он
Сообщений: 1 036
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandra387
Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.
Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту" . Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался , мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
|
Ну и правильно он ругался, меня мой замучил так, что у меня уже от зубов отскакивает)))Короче 1.Сцепление- нейтралка- тормоз.2 просто притормаживаешь.3 просто притормаживаешь, но если они встают сцепление- нейтралка- тормоз Надеюсь всё понятно изложила
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 17:15
|
#22850
|
Наш человек
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandra387
Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.
Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту" . Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался , мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
|
Меня наоборот учили, что сначала сбрасываешь скорость (притормаживаешь), а потом уже выжимаешь сцепление и тормозишь уже окончательно. 1. см. выше 2. чуть притормаживать тормозом, не до полной остановки, возможно снижение передачи (тут пусть бывалые подскажут) 3. см. п. 2, а далее по ситуации, которая может перейти в п.1 ))
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|