Жаловаться или нет? - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2011, 15:30
ответ для Раба Любви , на сообщение « Жаловаться или нет? »
  #31
Mама Сладкой Малины
Космонавт
 
Аватар для Mама Сладкой Малины
 
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376


я просто не хожу в те заведения, персонал в которых мне неприятен
полтинник, переплаченный в соседней аптеке при доброжелательном отношении персонала, меня не разорит
за дорогостоящими препаратами в такую забегаловку всё равно не пойду
Mама Сладкой Малины is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 16:00
ответ для Раба Любви , на сообщение « Жаловаться или нет? »
  #32
mary-l
Элита
 
Аватар для mary-l
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Академическая (до этого Замшина)
Сообщений: 2 063


Вы еще терпеливая!Я бы пожаловалась. У всех бывают обстоятельства, но когда каждый раз по телефону говорит, на посетителей внимания не обращает, да еще и не особенно приветлива - это уже перебор.
У меня как-то была ситуация - шла к подруге в роддом на выписку. Вся такая нарядная, настроение праздничное. Покупаю новорожденной подарок в детском магазине, ставлю корзинку туда, где касса (я думала, там место специально для корзинок). Кассир как заорет: "Не ставьте сюда корзину!", и в меня эту корзину швырнула. Я так опешила, вы, говорю, вообще что-ли? Она мне нахамила в ответ. Мне разбираться некогда было, я ушла, меня трясет. Потом долго думала, идти жаловаться или нет. С одной стороны, ее, может, премии лишат, деньги же всем нужны, жалко. Но в итоге решила, что она сама должна была заботится о своем заработке, ведь это была не случайная оплошность. И пошла к администратору. Администратор пообещала принять меры. Потом кассира я видела, не знаю, узнала ли она меня, но вела себя достаточно вежливо.
mary-l is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 16:25
ответ для Раба Любви , на сообщение « Жаловаться или нет? »
  #33
д.Фёдор
Гость
 
Аватар для д.Фёдор
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Всеволожский р-н
Сообщений: 22


жаловаться однозначно,хамов надо учить.Будет много жалоб-уволят нафиг.
д.Фёдор is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 16:50
ответ для mashich , на сообщение « Думаете забудут? С такими продавцами... »
  #34
Stephania
Banned
 
Аватар для Stephania
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 2 720


Цитата:
Сообщение от mashich Посмотреть сообщение
Думаете забудут? С такими продавцами конкурентов не нужно.
Несколько раз слышала от работников торговли как они работают с жалобами покупателей. Подход чисто формальный - пишут на жалобу объяснительную, до руководителя дело почти
никогда не доходит. А если и доходит, пальчиком погрозит нерадивому продавцу да и все.
Иногда даже поржут вместе с руководителем над "слогом" жалобщика
Мнимые убытки от одного покупателя врядли перевесят расходы на смену персонала. А в случае с сетями - так они с конкурентами не "культурой" обслуживания борятся А иначе давно бы пятерочки и иже с ними загнулись а нет, цветут и пахнут
Stephania is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 16:53
ответ для crazy_mama , на сообщение « ИМХО, сайт будет малоэффективен. :( Я... »
  #35
ЭльвираиАлиса
Banned
 
Аватар для ЭльвираиАлиса
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: СПб,м. Большевиков в Темпе:)
Сообщений: 5 899


Цитата:
Сообщение от crazy_mama Посмотреть сообщение
ИМХО, сайт будет малоэффективен. Я бы добыла номер какого-нибудь директора по продажам\маркетингу\пиару\персоналу - и накапала лично.
+100000000000000000.
__________________


__________________________________________________ _________
" «- Никогда не плачь при посторонних.
- Почему?
- Потому что слезы – это давление. Ты на меня давишь. А я хочу быть независимой.»

"Что за параметры придумали мужчины для женщин 90-60-90?! Давайте установим параметры, 25 см, и делайте что хотите: морковку жуйте, на дрожжах сидите, в «Растишку» макайте."
ЭльвираиАлиса is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 19:08
ответ для Раба Любви , на сообщение « Жаловаться или нет? »
  #36
Арендодатель
Элита
 
Аватар для Арендодатель
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: гражданин мира
Сообщений: 2 382


однозначно, жаловаться! если человек не исполняет свои обязанности, он должен быть наказан
Арендодатель is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 19:40   #37
Kusochek
Ветеран
 
Аватар для Kusochek
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 994


Цитата:
Сообщение от мама вики Посмотреть сообщение
и вы еще сомневаетесь? конечно, жалобу однозначно
+1.
Удивляюсь терпению автора...
__________________
"Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий!"
Kusochek is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 19:50
ответ для Раба Любви , на сообщение « Жаловаться или нет? »
  #38
Лукериас
Ветеран
 
Аватар для Лукериас
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: маленький северный рай
Сообщений: 609


Жаловаться конечно ))0 или терпеть.
Лукериас is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 20:00
ответ для Stephania , на сообщение « Несколько раз слышала от работников... »
  #39
Полонца
Небожитель
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319


Цитата:
Сообщение от Stephania Посмотреть сообщение
Несколько раз слышала от работников торговли как они работают с жалобами покупателей. Подход чисто формальный - пишут на жалобу объяснительную, до руководителя дело почти
никогда не доходит. А если и доходит, пальчиком погрозит нерадивому продавцу да и все.
Иногда даже поржут вместе с руководителем над "слогом" жалобщика
Мнимые убытки от одного покупателя врядли перевесят расходы на смену персонала. А в случае с сетями - так они с конкурентами не "культурой" обслуживания борятся А иначе давно бы пятерочки и иже с ними загнулись а нет, цветут и пахнут
Несколько раз жаловалась на работников что поликлиники, что магазина или аптеки - ситуация улучшалась, хамы становились вежливыми. Более того, хамы известны всему району, с кем не начинаешь обсуждать хамство в определенной точке, все поддерживают, что тоже сталкивались именно там. В Пятерочке же ситуация никогда не улучшится, потому что наверное (сто лет там уже не была и по возможности не пойду) сама политика руководства обманывать и экономить на всем, в том числе на нормальном обслуживании. Правда, не скажу, что в нашей Пятерочке были бОльшие хамы, чем на местном маленьком рыночке. Так на этом рыночке - что Вы думаете - хамки-продавцы всех покупателей распугали, к ним ходят только по необходимости, потому что рядом конкурентов с более широким ассортиментом полно. Да и в Пятерочке, по-моему, уже не такой аншлаг, как в былые годы - все идут туда, где побольше места, поменьше очередей и товары получше. Благо, выбор есть... Пресловутая конкуренция и хамы-персонал сделали свое дело, ура!
__________________
С уважением
Полонца is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 20:03
ответ для Stephania , на сообщение « Несколько раз слышала от работников... »
  #40
Полонца
Небожитель
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319


А будут слог жалобы разбирать - ради бога, пущай смеются. Над собой смеются обычно... Да и позвонить пожаловаться просто можно, если не слишком припекли.
__________________
С уважением
Полонца is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena