СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ РУКОВОДИТЕЛЯ.. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ!!! - Страница 5 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2011, 12:04
ответ для evat20 , на сообщение « СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ... »
  #41
Юля-Я
Элита
 
Аватар для Юля-Я
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Юг СПб
Сообщений: 1 562


Девушки секретари, помощники... Где вы берёте образцы бланков??? (письма, справки и т.д.) вы сами их себе заготавливаете?? унифицированные формы, слава богу везде одиннаковые, а вот, как залезишь посмотреть письма, служебные записки, тут чёрт ногу сломает, кто как хочет так и пишет, а чтоб по правилам??? у кого-нибудь есть достовернный источник ....
Юля-Я is offline   Цитировать ·
Старый 19.09.2011, 13:19   #42
LisaSimpson
Активный участник
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Богатырский пр. (Приморский р-н)
Сообщений: 329


Цитата:
Сообщение от Юля-Я Посмотреть сообщение
Девушки секретари, помощники... Где вы берёте образцы бланков??? (письма, справки и т.д.) вы сами их себе заготавливаете?? унифицированные формы, слава богу везде одиннаковые, а вот, как залезишь посмотреть письма, служебные записки, тут чёрт ногу сломает, кто как хочет так и пишет, а чтоб по правилам??? у кого-нибудь есть достовернный источник ....
У меня просто стандартная шапка с логотипом и адресом компании - для писем и прочих внешних документов.
Для служебок тоже есть свой бланк, но это внутренний документ.
Мне кажется, во всех компаниях свои правила по этому поводу...
Основное - это логотип.
Во внешних документах в шапке, слева - кому - компания, должность, фамилия, справа - название вашей компании, адрес, тел. Вверху - логотип.
Во внутренних - кому и от кого и логотип.
LisaSimpson is offline   Цитировать ·
Старый 26.09.2011, 15:03
ответ для LisaSimpson , на сообщение « У меня просто стандартная шапка с... »
  #43
Пирамидон
Мега-элита
 
Аватар для Пирамидон
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: деревня у Невы
Сообщений: 4 579


Всем привет!
С опозданием - но все же с прошедшим праздником по профессии
Пирамидон is offline   Цитировать ·
Старый 26.09.2011, 15:11   #44
LisaSimpson
Активный участник
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Богатырский пр. (Приморский р-н)
Сообщений: 329


Цитата:
Сообщение от Пирамидон Посмотреть сообщение
Всем привет!
С опозданием - но все же с прошедшим праздником по профессии
Спасибо! Welcome!
__________________
1800 ккал в день и не калорией больше
Шоколад и конфеты не ем!!!
Кисломолочное forever!
LisaSimpson is offline   Цитировать ·
Старый 26.09.2011, 15:14   #45
Пирамидон
Мега-элита
 
Аватар для Пирамидон
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: деревня у Невы
Сообщений: 4 579


Девочки, а у меня вопрос такой: собственно ДО - я фактически почти не занималась на пред. работе - да, служебные-заявления-письма-счета были. Но организационно-распорядительная документация меня не затрагивала совершенно Понятно, если есть образцы - то не сложно взять за пример их, и оформлять, как принято в организации. Но я на данный момент, нахожусь в поиске работы - поэтому, надо чего-то делать с забытыми документами, чтобы себя поувереннее ощущать.
Может есть где-нибудь какие-то упражнения-задания??? Чтоб еще и с контролем правильности оформления
А еще вопрос насчет проф. подготовки: законченные курсы секретарей-референтов при ГОУ ДО еще в далеком 1996 (достаточно профессионально нам в голову впихивали знания в течении 2 лет) - стоит ли вообще о них заикаться в резюме?
Пирамидон is offline   Цитировать ·
Старый 26.10.2011, 21:25
ответ для evat20 , на сообщение « СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ... »
  #46
lyana
Старожил
 
Аватар для lyana
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 1 056


Девочки, здравствуйте. Я к вам.
Я по совместительству вписалась выполнять обязанности офис-менеджера.
Вопрос в следующим. Офис менеджер ведет учет установочных дисков, проводов, документации по орг. техники? Я бы все таки возложила эти обязанности на сис. админа. Как считаете? Проблема в том, что админ у нас не сидит, а изредка приходит. Компьютеров 10 штук.
lyana is offline   Цитировать ·
Старый 27.10.2011, 00:29
ответ для lyana , на сообщение « Девочки, здравствуйте. Я к вам. Я по... »
  #47
LisaSimpson
Активный участник
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Богатырский пр. (Приморский р-н)
Сообщений: 329


Цитата:
Сообщение от lyana Посмотреть сообщение
Девочки, здравствуйте. Я к вам.
Я по совместительству вписалась выполнять обязанности офис-менеджера.
Вопрос в следующим. Офис менеджер ведет учет установочных дисков, проводов, документации по орг. техники? Я бы все таки возложила эти обязанности на сис. админа. Как считаете? Проблема в том, что админ у нас не сидит, а изредка приходит. Компьютеров 10 штук.
А это все должно учитываться? Мамочки.
Ну это если не сис админу, то бухгалтеру.
Все компы с принадлежностями расписываются по работникам и за ними числятся.
А диски-то зачем учитывать..
__________________
1800 ккал в день и не калорией больше
Шоколад и конфеты не ем!!!
Кисломолочное forever!
LisaSimpson is offline   Цитировать ·
Старый 27.10.2011, 11:03
ответ для LisaSimpson , на сообщение « А это все должно учитываться? :001:... »
  #48
Квин
Мега-элита
 
Аватар для Квин
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: м.Пр.Просвещение
Сообщений: 3 189


Цитата:
Сообщение от lyana Посмотреть сообщение
Девочки, здравствуйте. Я к вам.
Я по совместительству вписалась выполнять обязанности офис-менеджера.
Вопрос в следующим. Офис менеджер ведет учет установочных дисков, проводов, документации по орг. техники? Я бы все таки возложила эти обязанности на сис. админа. Как считаете? Проблема в том, что админ у нас не сидит, а изредка приходит. Компьютеров 10 штук.
Если сис. админа как такового нет, спихните все на отдел аудита. Они же инвентаризацию проводят.
Квин is offline   Цитировать ·
Старый 27.10.2011, 14:52
ответ для Квин , на сообщение « Если сис. админа как такового нет,... »
  #49
Korleone
Участник
 
Аватар для Korleone
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 275


Цитата:
Сообщение от Квин Посмотреть сообщение
Если сис. админа как такового нет, спихните все на отдел аудита. Они же инвентаризацию проводят.
Вряд ли отдел аудита это будет делать, это дело либо сисадмина либо завхоза, если таковых нет, тогда офис-менеджер. Составляете журнал учета и все туда вписываете, а сисадмин пусть тоже распишется в подтверждение данных об учете техники, дисков и т.п.
__________________
Korleone is offline   Цитировать ·
Старый 28.10.2011, 23:41
ответ для evat20 , на сообщение « СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ... »
  #50
lyana
Старожил
 
Аватар для lyana
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 1 056


Какой отдел аудита, какой завхоз??? Нет у нас такого. Работают 10 калек. Я очень не хочу заминаться этой лабудой, считаю, что это все таки обязанности сисадмина. Вот думаю, как с этого тактично съехать.
Еще вопросик. А если например ломается оргтехника, сотрудники идут к офис-менеджеру, а он уже связывается с сисадмином? Какой у вас порядок?
lyana is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena