Расскажу, что я поняла
1. Про колобка...это был урок математики. Учитель читала сказку в оригинале и потом смотрели мультик с "модернизированной" концовкой, где колобка не съедает лиса, а он со всеми персонажами, т.е. лисой, медведем, зайцем идут в гости к внучке. После этого анализировали две разные концовки этих двух вариантов сказки, в контексте того, что одна концовка грустная, а другая веселая
Только никак не поняла я , причем тут математика?!
Первый раз на математике смотрели мультик про смешариков и считали их...в прямом порядке и в обратном. Здесь хоть математика прослеживалась.
2. На психологии учитель рассказывала "сказку-историю" про четырех цветных карандашиков, каждый из которых считал себя главнее другого (это карандаши в тетрадке нарисованы
и в итоге каждого спрашивала в конце про количество карандашей-персонажей в услышанном рассказе.
3. На развитии речи им рассказывали стишок про осень (про улетающих птиц, про падающие листья....и это сопровождалось жестикуляцией, описывающей каждое действие) и каждый должен был повторить это.
4. Ну и английский... там все понятно.
Вот, что смогла добиться
Кстати, у нас забрали тетради по математике, поэтому нариованного колобка я не видела, но слышала про него