Меня обманули в автосервисе ? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2011, 01:10   #1
Бу !
Наш человек
 
Аватар для Бу !
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Хожу налево...по науке )))
Сообщений: 6 822
Меня обманули в автосервисе ?



Приехала сегодня в автосервис заменить радиатор и антифриз. Мастер мне все заменил, ключи отдал, но при расплате на кассе сумма оказалась меньше, чем планировалось. Выяснилось, что мастер не стал менять антифриз, типа годный еще, но меня не счел нужным заранее оповестить об этом. Ну, я, честно говоря, в машине разбираюсь, как свинья в апельсинах. Звоню мужу вся радостная, а он меня заставил вернуться обратно, поскольку в радиатор уже заливали дистил. воду и заменить антифриз действительно нужно. Станция от дома в 5 минутах, ну я и приехала к ним снова. " Любой каприз за ваши деньги, объявил мне мастер ,пожав плечами, забрал машину и, выставил мне счет на 200р. меньше, чем замена радиатора. Оплатила конечно. Но вот в чем вопрос.
Прежде чем заменить радиатор, надо слить из него антифриз, поставить новый и залить слитую жидкость вновь. Это стоит (из распечатки) 1350р. Но, почему если я хочу залить новый антифриз с меня берут еще 750р. (без учета стоимости самого антифриза ) ?
Собственно обе операции идентичны,так же или я чего-то не знаю ?
Позвонила в эту же организацию, но на др. станцию и там тоже самое.
Вот думаю попытаться с ними разобраться или плюнуть и забыть ?
__________________
Дурь из головы выбросить не трудно, но жалко !
Бу ! is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 01:37
ответ для Бу ! , на сообщение « Меня обманули в автосервисе ? »
  #2
Mitsouko
Мега-элита
 
Аватар для Mitsouko
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Родео-Драйв
Сообщений: 3 840


Что-то странно, действительно. Может, у вас машина такая, что там аццки сложно все меняется?.. У меня только такое объяснение.
Mitsouko is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 01:49
ответ для Бу ! , на сообщение « Меня обманули в автосервисе ? »
  #3
-=ёжик=-
Участник
 
Аватар для -=ёжик=-
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Пионерия, Гражданка
Сообщений: 239


Действительно - странно!
Ведь, на антифризе они тоже зарабатывают!
Думаю, тут налицо развод... в надежде, что Вы приедете, как-нибудь потом к ним же менять антифриз!

По факту - надо давить мастера, что это ЕГО вина, что пришлось делть операции снова, ибо это его решение, не согласованное с Вами!
Его решние - его косяк -его бабки!
-=ёжик=- is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 02:09
ответ для -=ёжик=- , на сообщение « Действительно - странно! Ведь, на... »
  #4
лентяй
Наш человек
 
Аватар для лентяй
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428


Цитата:
Сообщение от -=ёжик=- Посмотреть сообщение
Действительно - странно!
Ведь, на антифризе они тоже зарабатывают!
Думаю, тут налицо развод... в надежде, что Вы приедете, как-нибудь потом к ним же менять антифриз!

По факту - надо давить мастера, что это ЕГО вина, что пришлось делть операции снова, ибо это его решение, не согласованное с Вами!
Его решние - его косяк -его бабки!
Это не косяк мастера ,а блаж клиента.
лентяй is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 02:13
ответ для лентяй , на сообщение « Это не косяк мастера ,а блаж клиента. »
  #5
-=ёжик=-
Участник
 
Аватар для -=ёжик=-
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Пионерия, Гражданка
Сообщений: 239


Пардон... но клиент СРАЗУ изъявил желание заменить антифриз, т.е. при замене радиатора оплачивается 1 слив антифриза, а после устновки радиатора - 1 залив!
По факту мастер при работе самостоятельно принял решение не менять антифриз...
Итог - клиенту не выполнили заявку на ремонтные работы! Плюс ему дополнительно поставили в оплату еще один слив и один залив антифриза!
И где тут косяк или блажь клиента?
-=ёжик=- is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 02:27
ответ для -=ёжик=- , на сообщение « Пардон... но клиент СРАЗУ изъявил... »
  #6
лентяй
Наш человек
 
Аватар для лентяй
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428


Цитата:
Сообщение от -=ёжик=- Посмотреть сообщение
Пардон... но клиент СРАЗУ изъявил желание заменить антифриз, т.е. при замене радиатора оплачивается 1 слив антифриза, а после устновки радиатора - 1 залив!
По факту мастер при работе самостоятельно принял решение не менять антифриз...
Итог - клиенту не выполнили заявку на ремонтные работы! Плюс ему дополнительно поставили в оплату еще один слив и один залив антифриза!
И где тут косяк или блажь клиента?
Да ,несомненно это косяк мастера - мог бы просто оставив старый антифриз ,видя что он вполне годнен ,просто сразу вписать в счет стоимость нового и нифига не говорить. Хотел сделать по человечески ,а получил авоську дерьма.
Молодой еще наверное ,ну ничего ,такие клиенты его быстро научат ,как работать нужно.
лентяй is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 02:38   #7
Mitsouko
Мега-элита
 
Аватар для Mitsouko
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Родео-Драйв
Сообщений: 3 840


Цитата:
Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
Это не косяк мастера ,а блаж клиента.
Блаж - не блаж... но дорого как-то

Цитата:
Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
Да ,несомненно это косяк мастера - мог бы просто оставив старый антифриз ,видя что он вполне годнен ,просто сразу вписать в счет стоимость нового и нифига не говорить. Хотел сделать по человечески ,а получил авоську дерьма.
Молодой еще наверное ,ну ничего ,такие клиенты его быстро научат ,как работать нужно.
Т.е. его можно повторно заливать? Я думала, новый надо всегда.
Mitsouko is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 02:51
ответ для Бу ! , на сообщение « Меня обманули в автосервисе ? »
  #8
-=ёжик=-
Участник
 
Аватар для -=ёжик=-
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Пионерия, Гражданка
Сообщений: 239


Mitsouko
Ну, если нельзя, но очень хочется... можно и не такое сотворить!!!!!
Конечно же, лучше нового нет ничего!..

лентяй
Ну, или так...
Но два раза одно и то же выписать - нонсенс!!!
-=ёжик=- is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 08:14
ответ для Mitsouko , на сообщение « Блаж - не блаж... но дорого как-то :( ... »
  #9
alexsvar
Старожил
 
Аватар для alexsvar
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Окрестности Петербурга ™ (aroundspb.ru)
Сообщений: 1 328


Цитата:
Сообщение от Mitsouko Посмотреть сообщение
Блаж - не блаж... но дорого как-то

Т.е. его можно повторно заливать? Я думала, новый надо всегда.
Смотря в какую тару выливают. Мне как-то сливали в замусоренное корыто, а потом пытались обратно залить. При том, что две канистры нового стояли рядом с машиной.
К.м.к. антифриз поменять полезно, даже если на цвет он еще ничего.

Ценник какой-то дорогой, видимо чтоб больше не приезжала.
alexsvar is offline   Цитировать ·
Старый 18.11.2011, 09:48
ответ для Бу ! , на сообщение « Меня обманули в автосервисе ? »
  #10
Sharky
Элита
 
Аватар для Sharky
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург. Купчино
Сообщений: 2 194


Все зависит от того, насколько сложно слить антифриз из системы. В любом случае, я думаю Вам заменили две трети антифриза, ибо то что осталось в самом моторе, а не в радиаторе, вряд ли кто-то сливал. Если действительно снимали термостат и сливали все, то 750 вполне адекватный ценник. Мастер виноват лишь в том, что во первых он лжет (годность антифриза он на глаз определил?), а ао вторых клиент сказал меняйте - значит меняйте. Не захотели сразу, меняйте за свои бабки еще раз!
Sharky is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena