|
|
23.11.2011, 14:39
|
#81
|
В перезагрузке
Регистрация: 19.01.2005
Сообщений: 47 246
|
Цитата:
Сообщение от Мяут
Пусть каждый пишет, чем хочет. От этого не страдает ни содержание написанного, ни грамотность.
|
А у нас в классе так примерно и происходит сейчас.
__________________
"Будь собой, все остальные роли уже заняты" - Оскар Уайльд.
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 14:48
|
#82
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 12 330
|
Цитата:
Сообщение от Sarang_Song™
А у нас в классе так примерно и происходит сейчас.
|
Грамотный педагог! Повезло Вам!
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 14:51
|
#83
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2005
Адрес: над вольной Невой
Сообщений: 8 995
|
Цитата:
Сообщение от LZS
Лена, да кто ж поддерживает? Говорим, что у нас также оценивают. Ведь об этом спрашивали?
Вот нам вчера в 3м классе поставили " три" за грязь в сочинении. Пишут сразу на чистовик. Как это вообще? Как можно сочинение написать чисто сразу? Мы давече в Лицее были - видели "Нашего всего" черновики. Так у моей не так грязно ПОКА (и она тоже видела и сразу вспомнила об этом).
Отношение к школе соответствующее складывается - вот что обидно. Даже ребёнок понимает, что они несправедливы и учится не обращать на их оценки внимание. А хотелось бы другого, раз мы уж там полдня проводим. Как-то жалко столько времени фигнёй страдать .
|
ну как не обращать внимание? в школе все направлено на эти оценки....очень жаль, что наши дети вынуждены ходить в такие школы (((
был тут топ, про школы, где любят детей...сама система образования детей не любит...о чем тут говорить...
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 15:00
|
#84
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 12 330
|
Цитата:
Сообщение от Marge
ну как не обращать внимание? в школе все направлено на эти оценки....очень жаль, что наши дети вынуждены ходить в такие школы (((
..
|
Очень-очень согласна! Жаль детей. Поэтому максимально - домашнее обучение, и прививать некое подобие иммунитета на школу (на современную школу!) , слегка поддерживая авторитет учителя.
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 15:35
|
#85
|
Элита
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2 125
|
Цитата:
Сообщение от dancing in the night
Мы учимся во втором классе норвежской школы и, как тут уже выше отметили, дети пишут карандашом. Но, наш ребенок единственный, кому в этом году разрешено писать ручкой. Выходит очень аккуратно и чистенько. Все это результат бесконечной тренировки в русских прописях, прописывание буковок, предложений и текстов в тетради в косую линейку. Но, опять же, мы все это писали и тренировали без боязни получить - 1 балл за неправильное соединение, не боялись сделать помарку и прочее. В российской системе образования есть много плюсов, но столь строгая система оценок никуда не годится. За каждую работу местный учитель старается похвалить, найти то, может быть единственное, за что можно наградить ребенка наклейкой. Обычно говорят так: вот смотри, еще на прошлой недели ты забывала писать имена с большой буквы, а сегодня ты просто молодец- все заглавные буквы на своих местах- получи свой цветочек в виде наклейки. Отмечают успехи ребенка не в сравнении с другими детками, а в сравнении с самим собой. Если интересно, я могу выложить фото прописей первого класса- начиналось все с буковок, а потом просили писать сочинения, например, на тему "расскажи о сезонах" или "напиши о своей любимой книге". И домашние задания есть, и спрашивают их регулярно. Но вот не унижают детей криком и оскорблением- это да. Много, очень много минусов системы, и многое мы делаем дома дополнительно, но каждому ребенку комфортно в школе, он не боится поднять руку и ответить. Даже если ответил неправильно, все равно его похвалят...за желание работать на уроке и за активность. Вот что надо перенять российской системе образования- уважение к ученику. Строгость хороша в меру, а вот оскорблять ученика и тыкать его носом, как котенка, в помарку не стоит. И вот парадокс: местные учителя хвалят детей, хвалят беспрестанно, и постепенно ребенок доходит до мысли, что учиться- это здорово, а хорошо учиться- это еще лучше. Заработаешь хорошие баллы в старших классах- не тебя будут выбирать универы, а ты будешь выбирать, где учиться.
|
Добавить к написанному мне нечего!Все именно так!Даже если на контрольной ребенок нарисовал,ему все равно скажут-ты великолепен!Ты красиво нарисовал,но нужно еще и задачу решить,давай попробуем-вот как-то так..
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 15:40
|
#86
|
Элита
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2 125
|
Цитата:
Сообщение от Мяут
Что значит "дома никак"?! Что вообще за тон в этой теме?!
Дома как раз "как"! Основной упор - на домашнее обучение, а не на современную школу с ее фурсенковскими стандартами! А то мастера "2" ставить за неверно отсчитанные клеточки. Учить - мастеров мало, и все меньше и меньше.
|
Какой такой тон вы умудрились узреть в моем невинном вопросе!Я вообще спрашивала без эмоций,мне все равно!
Так если вы на домашнее обучении упор делаете,то какая вам разница,что ему в школе поставят.да и 2-ки только за клеточки никто не ставит,даже самые ярые сторонники системы!
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 15:43
|
#87
|
Активный участник
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Академическая
Сообщений: 368
|
Цитата:
Сообщение от Marge
ничего себе критика, двойки во 2-ом....В 3-ем будут 1=цы? А дальше?
Мне вот странно, что большинство мам здесь поддерживает, что 4 ошибки в 22 словах заслуживают только два....А у кого 15 ошибок? Тоже 2. То есть никакой разницы, что 4, что 15 ошибок....И где справедливость?
|
Зато тот, у кого 15 ошибок будет хвастаться перед тем, у кого 4 ошибки, что его двойка более заслуженная!
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 15:54
|
#88
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Северодвинск-Питер
Сообщений: 314
|
Нам бы поставили 2.У нас бывает двойка за исправления в математике,а у уж 4 ошибки в Русском точно.Если 100 примерах есть 1 свое исправление,то тоже сразу 4.Строго у нас,мы в 3 классе.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 16:28
|
#89
|
Элита
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Norge, Oslo
Сообщений: 2 397
|
Цитата:
Сообщение от passer-by
Но в началке оценивают всегда более строго, т.к. приучают детей к ответственности, аккуратности, внимательности (и наверное еще с какими-то целями).
|
С таким подходом, если честно, детки приучатся только школу ненавидеть и ходить туда из-под палки У наших хороших друзей мальчищка ходит во второй класс- светлая голова, прекрасный устный счет, решения задач находит моментально, причем нестандартные решения, но из троек и двоек не вылезает. А все почему? Потому, что решая задачу, отступает не одну клетку, а две (или наоборот ) , слово "Решение" пишет с маленькой буквы и порой забывает ставить двоеточие после этого слова. Таких мелочей много- результат: при всех правильных ответах- 2. Да, приучать к внимательности, аккуратности и прочему непременно надо, но не путем швыряния тетради ученику со словами: развел тут грязь , тут клетку не отступил, тут запятую не поставил и схема у тебя какая-то кривая...И совсем никто не обратит внимание, что именно сегодня все линии в нарисованной схеме чуточку ровнее, чем были вчера, и на поля ребенок не заехал...Вот отсюда и появляются комплексы у ребенка: я неудачник, я дурак, посижу тихонько, авось и не заметят и не вызовут...Учителя, к сожалению, в большинстве своем, замечают только недостатки в сделанной работе, а надо бы, на мой взгляд, наоборот.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.11.2011, 16:33
|
#90
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 12 330
|
Цитата:
Сообщение от dancing in the night
С таким подходом, если честно, детки приучатся только школу ненавидеть и ходить туда из-под палки У наших хороших друзей мальчищка ходит во второй класс- светлая голова, прекрасный устный счет, решения задач находит моментально, причем нестандартные решения, но из троек и двоек не вылезает. А все почему? Потому, что решая задачу, отступает не одну клетку, а две (или наоборот ) , слово "Решение" пишет с маленькой буквы и порой забывает ставить двоеточие после этого слова. Таких мелочей много- результат: при всех правильных ответах- 2. Да, приучать к внимательности, аккуратности и прочему непременно надо, но не путем швыряния тетради ученику со словами: развел тут грязь , тут клетку не отступил, тут запятую не поставил и схема у тебя какая-то кривая...И совсем никто не обратит внимание, что именно сегодня все линии в нарисованной схеме чуточку ровнее, чем были вчера, и на поля ребенок не заехал...Вот отсюда и появляются комплексы у ребенка: я неудачник, я дурак, посижу тихонько, авось и не заметят и не вызовут....
|
Очень согласна.
Все так и есть! Как успокоить ребенка - НЕ ЗНАЮ. Не представляю! Как лечить голову учителя - тоже не знаю!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|