|
|
30.11.2011, 18:23
|
#10511
|
Наш человек
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388
|
Цитата:
Сообщение от shulya
Самое трудное - сохранить это желание на протяжении этих 10 лет. Вот как это сделать?
|
Есть слово НАДО. Я вообще не понимаю ничего про желание заниматься. Когда получается - заниматься приятно, но ведь чтобы получилось надо заниматься. Получается как у спортсменов - самопреодаление.
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 21:38
|
#10512
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от Машина мама
Правда, надо отдать должное, что последний месяц у них занятия и по фо-но и по сольфеджио проходят в гораздо более мирной и спокойной обстановке, чем раньше (без криков с обеих сторон и в принципе довольны друг другом ттт)
|
И это главное! У ребенка просто сверхтолерантный папа!!!!!!
__________________
отдых - это смена источника усталости
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 21:41
|
#10513
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от navata
а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе учиться-то теперь 9 лет! неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо
|
Очевидно, педагог "имеет виды" на этого ученика.
И повторю: будут задавать столько, сколько ребенок в силах сделать. На пределе этих сил. Тогда можно думать о серьезных результатах. Время такое. Либо - сразу профессионально, либо - можно не успеть занять свое место в этой жизни. И планку надо ставить всегда чуть завышенную. А что получится - то и получится. На "для себя" всегда можно перейти, когда появится что-то друге интересное в смысле профессии.
__________________
отдых - это смена источника усталости
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 21:53
|
#10514
|
котичек
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: Наставников
Сообщений: 5 111
|
Цитата:
Сообщение от алика-алька
в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
|
Понравилось? Мне очень, сама от себя такого не ожидала, такая обстановка приятная))), детки потрясающие)). Завтра не смогу пойти, а жаль.
У меня дочка тоже "участвовала" , подарки артистам выносила .
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 22:04
|
#10515
|
Старожил
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 1 031
|
Музыканты, подскажите, пжл
Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 22:23
|
#10516
|
Мега-элита
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 3 808
|
Цитата:
Сообщение от Okaspb
Музыканты, подскажите, пжл
Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?
|
почему нельзя? сфотографируйте задание и покажите нам
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 22:51
|
#10517
|
Участник
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Комендатский пр.
Сообщений: 267
|
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 22:57
|
#10518
|
Наш человек
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 6 667
|
Дурдом какой-то. У нас сольфеджио длится 1 астрономический час. Я про себя злюсь, что без перерыва - моему тяжело высиживать. И за урок проходят намного меньше.
Наши идут по программе Первозванской - вот прямо по рабочей тетради - 1 урок у неё, один у нас.
__________________
Спокойный сыночек и лапочка-дочка
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 22:58
|
#10519
|
Наш человек
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Комендантская пл.
Сообщений: 6 550
|
Цитата:
Сообщение от МаМа Софийки
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
|
Терпите, что Вам ещё сказать? Это школа такая. Я тоже в своё время в ужасе была, но видела, что дети реально справляются. Мы в подгруппе занимались сольфеджио дома КАЖДЫЙ божий день! Сейчас 2 класс, занимаемся дома практически только раз в неделю.
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 23:03
|
#10520
|
Мега-элита
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 3 808
|
Цитата:
Сообщение от МаМа Софийки
Добры вечер))
Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
|
наверное,не ритм, а у левой руки - метр, у правой - ритм. То есть левая стучит доли равные, а правая ритм.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|