|
|
30.11.2011, 22:58
|
#51
|
Гость
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Спб, Приморский р-н
Сообщений: 23
|
Они прислали вам официальное уведомление о том, что в одностороннем порядке разрывают с вами договор на предоставление услуг связи?!?!? при том, что у вас нет задолженностей!!!!!! скан письма в студию!
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 23:25
|
#52
|
Наш человек
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 8 954
|
Поезд уже ушел... Но если интересно, то вот:
И что можно было сделать без положения всей оставшейся жизни на борьбу за старый номер?
P.S. ТВ и интернет не подключали, только телефонию...
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 23:57
|
#53
|
Активный участник
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: метро Пр.Просвещения
Сообщений: 532
|
Люди , неужели у нас в городе постоянно вырубаю свет????!!Неужели как только свет вырубается все бегут к телефону и начинают друг-другу звонить??? И компьютер (ноутбук ) при выключенном свете тоже у вас работает??
А по поводу обязательности- если вам пришло письмо с указанным номером- образно говоря "ваше время пришло", или если вам называют номер (без предложения выбрать), также.
В остальных случаях это все по желанию абонента.
И не все так плохо. Огромное количество пользуется телефонами по этой технологии, и многих это устраивает. И не забывайте что плохое пишут всегда чаще чем хорошее
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 01:00
|
#54
|
Активный участник
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 487
|
Я, видимо, буду тем человеком, который первый скажет, что для меня ничего не изменилось. Поменяла номер в сентябре. Все до меня дозваниваются, я тоже если не дома - звоню маме, то еще ни разу не было недозвона. Единственное, долгое соединение. искренне всем желаю, чтобы у вас тоже все работало!
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 01:24
|
#55
|
Гость
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Спб, Приморский р-н
Сообщений: 23
|
Третья молодость! вам прислали лишь "страшилку". Она означает лишь то, что начались работы по установке цифрового оборудования в вашем доме.
Я не помню на каком из форумов читал следующий пост от человека, ранее работавшего в СЗТ (ныне Ростелеком). Смысл его послания таков: СЗТ будет расторгать договор с отказником (с выплатой денег по суду за подключение и тд) только в том случае, если АТС декадно-пошаговая, и нет возможности перекоммутирования на другую рядом расположенную АТС (не выводимую из обслуживания). Во всех остальных случаях либо перекоммутировать на другие действующие АТС (не 6й зоны). Или если отказников будет много, оставлять в работе оборудование ровно на количество отказников. В этом случае они могут прислать бумажку о замене номера в пределах вашей АТС.
Talala..... вы невнимательно прочли мой пост. Я был в рядах первых, кто подписался на эту услугу не по принуждению, а по личной воле. И спустя год от неё отказался. Речь ведь идёт не только об электричестве, НО и надежности предлагаемого оборудования, которое!!!!!!!! стоит у вас в квартире и потребляет вашу электроэнергию!!!!!! Так вот... оборудование гуано!
Если человек работающий, то ему вообще пофиг домашний телефон, мобильного хватает по уши. А есть пенсионеры, наши родители, они во первых экономят, а во вторых мало кто сам разберется в роутере ( например, как перепрошить сдохшую версию программного обеспечения роутера).
Потом, я знаю многих, кто в такой ситуации своим родителям тупо подключал Скай линк с городским повременным тарифом за 120 рублей (плюс 60 коп за минуту) или городской безлимит за 370 рублей, на обоих тарифах бесплатный безлимит внутри Скайлинка. В этом случае городской номер всегда с ними - и в квартирке и на дачке и в парке и в больничке
И потом, если отказников будет много.... может хоть это заставит их подумать о качестве предоставляемой услуги и решить эту треклятую проблему
ps Третья молодость, рекомендую сходить на прием в офис к руководству на ГОроховой (только не ходите в ЦОК -они будут пугать по полной). Если есть возможность переключить на действующую АТС - они переключат. Только вы должны им дать понять, что это не ваша инициатива, а их обязанность, сами вы ни на какой другой" цифровой " договор переходить не собираетесь, а если они рискнут расторгнуть договор с вами в одностороннем порядке - то загоняете их по судам.
Сам через это проходил, очень муторно, но все вернул, только "железобетонность" и угозы судами и СМИ.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 01:26
|
#56
|
Участник
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 266
|
Цитата:
Сообщение от Третья молодость
Поезд уже ушел... Но если интересно, то вот:
И что можно было сделать без положения всей оставшейся жизни на борьбу за старый номер?
P.S. ТВ и интернет не подключали, только телефонию...
|
И нам присылали точно такое же письмо,срок стоял до конца сентября. Мы не переключались, все работает , номер старый, письмо-очередная разводка.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 03:14
|
#57
|
Наш человек
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 8 954
|
Цитата:
Сообщение от kamenka75
Сам через это проходил, очень муторно, но все вернул, только "железобетонность" и угозы судами и СМИ.
|
Спасибо за подробный ответ и прояснение ситуации.
Но я не видела смысла в бодании и позволила провести новую линию, типа "расслабьтесь и получите удовольствие". Пока все устраивает. Кстати, заодно отвалятся нежелательные контактеры, которые не узнают нового номера. Посмотрим, пока только месяц прошел...
Цитата:
Сообщение от Сонюшина мама
Мы не переключались, все работает , номер старый, письмо-очередная разводка.
|
Ну, кто знает, что дальше будет? У нас сейчас два аппарата, два номера. Старый еще два месяца должен работать.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 13:39
|
#58
|
Активный участник
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 334
|
Вас НИ КТО не может насильно заставить переходить на цифру!!!!!РОСТЕЛЕКОМ сами в шоке от действий ЭРТЕЛЕКОМ!
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 14:09
|
#59
|
Наш человек
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 8 954
|
Стоп! Письмо мне прислал как раз Ростелеком... Новый договор заключен с СЗ Телекомом...
Р-Телекома никакого нет. Или я уже ничего не понимаю, или это не мне?
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 14:23
|
#60
|
Активный участник
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 334
|
Цитата:
Сообщение от Третья молодость
Стоп! Письмо мне прислал как раз Ростелеком... Новый договор заключен с СЗ Телекомом...
Р-Телекома никакого нет. Или я уже ничего не понимаю, или это не мне?
|
Позвоните в РОСТЕЛЕКОМ.....Они ни чего не меняют...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|