есть строго математический метод уже написали (правда, первое действие неверно оформлено - вычитая из бутылей бутыли нельзя получить литры) - ну и традиционно - такие задачи решаются методом отрезков.
первый отрезок - 6 бутылей
второй отрезок - 8 бетылей. Та часть, на которую второй отрезок длиннее второго - это:
1) 8-6=2 бут.
разница в 4 л равна 2 бут., значит
2) 4л : 2 - 2л в одной бут.
3) 2х6=12 л в 6 бутылях
4)2х8=16 л в 8 бутылях
лев мог взять 12л или 16 л воды.
__________________ Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
это прямо заколдованное место какое-то - "метод отрезков"
в двух из трех случаев, когда возникает вопрос "как решить задачу без икса" - приходится напоминать об этом методе решения.
__________________ Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
Девочки! Помогите пож.!!! 3 класс информатика по учебнику-тетради Тур,Бокчаева-- стр 51, 2 задание- какой там ответ?уже всю голову сломала,завтра урок- нельзя не сделать.
мне даже здесь задание не написать,там нужно пословицу с помощью трафарета расшифровать- сможет помочь только тот,у кого есть этот несчастный учебник!
Девочки, выручайте.
Задача по математике. Сама по себе простая, и решить ее числовым выражением не представляет особого труда. Но! По условию, решить ее необходимо с помощью уравнения. Я зависла.
Дано:
Стоимость 50 изделий данного образца обходится заводу в 900000 руб. Изменив технологию, стоимость одного изделия снизили на 3000 руб. На сколько изделий больше сможет выпускать завод, расходуя ту же сумму?