Учебник английского, где не только одни картинки. Какой? - Страница 8 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2011, 00:32   #71
Пиния
Небожитель
 
Аватар для Пиния
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086


не знаю. У меня 6-летка, пошёл на подготовку в языковую (правила игры в поступление) -- учат алфавит с транскрипцией. До этого год занимался в мини-группе без букв и цифр, в игровой форме (мне тогда было не до этого вопроса, не вникала вообще). Ну так вот, всё это -- знакомство с языком, как правильно сказано выше, служит оно накоплению в могзу критической массы. Говорит ребёнок только то, что я ему подсказала в конкретных ситуациях общения: здоровается, благодарит, представляется и т.п.

Знающему язык имело бы смысл разговаривать с ребёнком иногда
Не знающему остаётся искать подходящий учебник, либо репетитора.
Пиния is offline   Цитировать ·
Старый 09.12.2011, 00:44
ответ для Пиния , на сообщение « не знаю. У меня 6-летка, пошёл на... »
  #72
KateriAn
Элита
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение

Знающему язык имело бы смысл разговаривать с ребёнком иногда
Не знающему остаётся искать подходящий учебник, либо репетитора.
Чтобы разговаривать, надо чтобы у него что то накопилось уже в голове. Ибо иначе только крики "Мама, я тебя не понимаю! Говори по русски!"
Отдала сейчас старшего на курсы в Хелен Дорон. Странноватая такая методика, тоже очень коммуникативная, посмотрим что будет через год. Но, конечно, в школе преподаватель так выкладываться и прыгать не будет, показывая чем skip отличается от hop и jump. Честно говоря, для меня самой изучение языка по коммуникативным методикам огромное развлечение. И мне хотелось бы, чтобы и у детей обошлось без зубрежки и скуки. Не знаю, что получится.

В отношении не знающих язык, я однозначно за курсы или репетитора. Все-таки язык это средство коммуникации прежде всего.
KateriAn is offline   Цитировать ·
Старый 09.12.2011, 01:25   #73
ВоЛе
Наш человек
 
Аватар для ВоЛе
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: ул.Бабушкина
Сообщений: 5 215


Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница Посмотреть сообщение
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу высокоученую беседу. Просто хочу заметить, что дети бывают разные. Не всем идет коммуникативная методика. Я вот училась по такой со второго класса... Ну что сказать - пришлось к 5 классу сменить школу. И как мне стало легко и отрадно, когда в классе 9-ом познакомилась с учебником Бонка... Ну не воспринимаю я ни черта на слух! Даже по-русски! И ребенком я предпочитала тупо молчать, чем повторять за всеми как попка слова, которых я лично не понимаю! Вот мне куча чертова лет, а я до сих пор помню свой молчаливый внутренний протест! А как мне совсем сделалось хорошо в институте, когда наша замечательная преподавательница по инглишу разложила всю грамматику по полкам в моей голове!

Кстати, я пусть не круглая, но всегда была отличницей...(это ежели что кто подумал!)) Вот только на коммуникативном обучении спотыкаюсь... Во-первых, я визуалист, и ушами инфу ловлю на 30-40%, а вот что на глаза попалось - помню очень даже неплохо. Во-вторых, по складу характера бирюк-одиночка, люблю копаться в текстах в одиночку. На публику могу выдать только внутренне мной уже переработанную информацию. И вот думаю что таких детей много, не я одна такая была....
Вот и мой сын похоже такой. Пробовали с ним летом заниматься по верещагиной- на слух очень плохо воспринимает. Потом взяли старенький учебник Старкова так он тут же зачитал и интерес появился и запоминать стал намного лучше.(зы мой в 1 классе)
ВоЛе is offline   Цитировать ·
Старый 09.12.2011, 07:45   #74
Tata_Royz
Активный участник
 
Аватар для Tata_Royz
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Юж.Урал
Сообщений: 497


Цитата:
Сообщение от KateriAn Посмотреть сообщение
Вот тут хвалили учебники Верещагиной, Бонка и учебники, которые идут от транскрипции, учат правилам чтения и т.д. Скажите, а кто-нибудь из тех, кто хвалил эти учебники, научился именно свободно говорить на языке?
Я сейчас говорю именно о разговорном языке,т.к. уверена, что по таким учебникам можно научится читать и переводить, возможно примитивно писать, но говорить научится невозможно. Это собственно как и с родным языком. Сначала мы учим разговорный язык (по аля коммуникативным методикам), а потом берем уже совершенно другие методики и учимся писать и читать. Все зависит от цели. Это абсолютно разные навыки.
Дело не в учебниках, а в системе преподавания. Если педагог владеет системой, проводит ее в жизнь, то научить языку и без учебника можно. Если на уроке дети только читают и переводят, то говорить они не будут. А вот если они пересказывают тексты, строят диалоги, задают к тексту вопросы, то естественно они смогут и говорить.
Я уже писала, что училась по советским учебникам, плюс распечатки учителей. К концу школы языком владела достаточно для поездки в США на 2 недели, обучения в их школе, посещения лекции в университете Аляски. Сейчас, конечно, язык в таком объеме подзабыла, но база осталась. Наработать на нее словарный запас - дело желания и пары месяцев занятий.
Мое мнение, если есть база в виде транскрипции и грамматики, то на нее наложить коммуникативную составляющую гораздо легче, чем наоборот , когда дети учат "what is your name ?" не понимая какие части речи образуют предложение , как из него сделать вопросы "как его (её) зовут? как зовут твою маму?" и т.п., при этом по отдельности они знают слова "он, она, мама", то они тоже вряд ли смогут говорить на языке.
__________________
Я просто мама моих сыновей!

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи, последняя приобретена ценою большого труда и заботы,
в случае же неудачи - горе несравнимо ни с каким другим. (Демокрит)
Tata_Royz is offline   Цитировать ·
Старый 09.12.2011, 19:39
ответ для Tata_Royz , на сообщение « Дело не в учебниках, а в системе... »
  #75
ИринаИ
Гость
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 26


Приятно, что в дискуссии победило здравое суждение, что для настоящего овладения иностранным языком нужно, в принципе, немного:
- ребенок с высоким уровнем мотивации к изучению предмета и не менее мотивированная энтузиаст - мама;
- хороший педагог в дополнение к школьному (без оного быстрых результатов не получить);
- учебная литература и прочие инструменты , которые педагог подберет под индивидуальность вашего ребенка в зависимости от ситуации.
И будет вам знание любого иностранного языка!

Поверьте мне на слово. Не ищите волшебный учебник, который стоит только открыть, как ребенок сразу заговорит. Нет этого в природе, как нет и волшебной таблетки сразу от всех болезней.
Преподавание иностранных языков - это также наука, которая развивается; и устное опережение (прием, который здесь некоторые ругают, на самом деле можно назвать прорывом: настолько он хорош в умелых руках).
Хочется два слова сказать в защиту школьного учителя. Давайте посчитаем и ответим на вопрос, а не завышены ли наши ожидания.. Урок длится 45 минут. 7-10 минут уходит на начало урока (организационный момент) и конец урока ( объяснение домашнего задания и т.д.). Остается чистого времени на непосредственно процесс обучения 35 минут. Разделите на 10 - 15 детей. Сколько времени может педагог уделить поровну на каждого ребенка? 3.5 минуты. Поэтому процесс обучения в школе не может быть индивидуальным. Это работа на группу. И многое зависит от вашего ребенка: может ли он (ребенок) самостоятельно весь урок внимать учителю или отвлекается. А если в группе есть шалуны? На них уходит немало времени. И всего - два урока в неделю: итого 1 час 10 минут для группы детей. Так ответьте сами себе честно: реально научить ребенка предмету в таких условиях? Вам лично это под силу? Педагог не волшебник, без вашей помощи в выполнении д/з, дополнительных занятий, объективно нельзя выполнить ваши требования: научить ребенка владеть иностранным языком на уровне носителя.
Поэтому,дорогие мамы, делайте правильные выводы. И удачи вам и вашим детям в изучении английского и других языков!
ИринаИ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena