|
|
18.12.2011, 23:53
|
#111
|
Мега-элита
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: ВО,Корабли 39
Сообщений: 3 850
|
Цитата:
Сообщение от Топинамбур
Не соглашусь про Петерсон.
Ее методика направлена как раз на то, что сравнивать предметы можно не по одному какому-то признаку. Можно исключить лишнее по форме, размеру, цвету, принадлежности к той или иной группе предметов и т.п. Т.е. учит смотреть на жизнь ширше Любой ответ может быть правильным, если суметь доказать его.
Мне так очень нра... Учит думать
|
Я полностью согласна! Мы третий год по ней занимаемся.Сначала мне не нравилось,так как я - дитя социализма,и у нас было обучение "без вариантов". Т.е. мышление у меня "туннельное",шаг вправо-влево приводит в некий ступор. Так я вот с ребёнком вместе теперь "расширяю горизонты"!
Задание про шапки,с которого всё началось ,на мой взгляд,абсолютно однозначное,основанное на методе исключения.Для детей того возраста,для которого оно создано,вообще не проблема,тем более можно мальчиков с шапками карандашом соединять!
Иногда,правда,я теряюсь ....Ребёнок у меня еще на математику ходит дополнительно заниматься,там тоже Игралочка,и я периодически спрашиваю у учительницы то,что мне не ясно .Допустим,было там задание выбрать ПАРЫ ОДИНАКОВЫХ предметов.Но именно ОДИНАКОВЫХ нарисовано не было! Допустим,было два мяча,но разных,две машины,но с кузовом и без,и т.д....И я затупила. В общем,мысдить надо было масштабней,и выбирать по более широким признакам,т.е. мяч с мячом,машина с машиной,и плевать,что разные!
И мне нравится,что есть задания с разными вариантами ответов - это интересно,на мой взгляд!
__________________
Вовик+Лёлик =Марик-Комарик (13.03.06)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:53
|
#112
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Топинамбур
Не соглашусь про Петерсон.
Ее методика направлена как раз на то, что сравнивать предметы можно не по одному какому-то признаку. Можно исключить лишнее по форме, размеру, цвету, принадлежности к той или иной группе предметов и т.п. Т.е. учит смотреть на жизнь ширше Любой ответ может быть правильным, если суметь доказать его.
Мне так очень нра... Учит думать
|
думать учат кубики и палочки
с помощью них можно сваять целую вселенную
а это...профанация
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:57
|
#113
|
Хранитель
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Нарвская - Кировский завод
Сообщений: 14 139
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
думать учат кубики и палочки
с помощью них можно сваять целую вселенную
а это...профанация
|
Ну, кого-то кубики и палочки, кого-то учебники Петерсон.
Еще раз повторяю, ее методику и подход нужно понять и принять, тогда все Оk будет.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:59
|
#114
|
Мега-элита
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: ВО,Корабли 39
Сообщений: 3 850
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
думать учат кубики и палочки
с помощью них можно сваять целую вселенную
а это...профанация
|
Ну вот наша учительница математики жалует и палочки,и Петерсона! А также ТАНГРАМ.Палочки и задания с ними реально увлекают даже меня!
__________________
Вовик+Лёлик =Марик-Комарик (13.03.06)
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:01
|
#115
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Топинамбур
Ну, кого-то кубики и палочки, кого-то учебники Петерсон.
Еще раз повторяю, ее методику и подход нужно понять и принять, тогда все Оk будет.
|
я понимаю прекрасно
у меня ребенок без проблем с нею
но мне хочется для ребенка не Петерсон
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:04
|
#116
|
Хранитель
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Нарвская - Кировский завод
Сообщений: 14 139
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
я понимаю прекрасно
у меня ребенок без проблем с нею
но мне хочется для ребенка не Петерсон
|
А я наоборот рада, что у нас не Моро в 1 классе. Вот уж где скукота
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:17
|
#117
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Топинамбур
А я наоборот рада, что у нас не Моро в 1 классе. Вот уж где скукота
|
по моему для началки важно автоматизация определенных навыков
ну и...современные дети обладают более слабыми навыками счета по сравнению с предками.
хи хи
у того же Льва Толстого детки считали и в уме и так на порядок лучше
а у Петерсон ее методика пока еще никаких особенно развитых людей не воспитала
а тупая советская метода дала и творческих кадров и просто хороших грам. спецов.
Когда Петерсон даст такой выхлоп можно рассуждать о ее исключительности
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:18
|
#118
|
Ветеран
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 714
|
Цитата:
Сообщение от pos"
ну если варежки+шарф+шапка это одноцветный комплект, то у зелёного красная шапка, а шарф с варежками он дома забыл
|
А мне не кажется все столь однозначным. Вся загвоздка в том, что предложено 4 шапки, а мальчиков всего 3. Поэтому У зеленого может быть как красная, так и желтая шапка. Точно так же как и у синего мальчика
__________________
Надеяться, но не ждать.
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:19
|
#119
|
Ветеран
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 714
|
Абсолютно точно! поэтому у задачи фактически нет однозначного решения. А ориентироваться на цвет варежек - это просто фуфло. Вот уж точно, полное отсутствие логики!
__________________
Надеяться, но не ждать.
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 00:22
|
#120
|
Хранитель
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Нарвская - Кировский завод
Сообщений: 14 139
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
по моему для началки важно автоматизация определенных навыков
ну и...современные дети обладают более слабыми навыками счета по сравнению с предками.
хи хи
у того же Льва Толстого детки считали и в уме и так на порядок лучше
а у Петерсон ее методика пока еще никаких особенно развитых людей не воспитала
а тупая советская метода дала и творческих кадров и просто хороших грам. спецов.
Когда Петерсон даст такой выхлоп можно рассуждать о ее исключительности
|
Ну, советской методы в школах все равно уже нет. Не те учебники, не те учителя, не те подходы, не та философия школьного обучения. Поэтому уровень образования падает, падает и будет падать. И, к великому сожалению, творческие кадры, хорошие спецы и пр. появятся исключительно благодаря себе, но никак не благодаря школе К сожалению - потому, что раньше благодаря образованию их появлялось в разы больше.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|