Собираюсь судиться с мебельной фабрикой - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2010, 12:32   #1
ГАБО
Наш человек
 
Аватар для ГАБО
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: м. Проспект Просвещения пр.Художников д.33 к.1
Сообщений: 9 795
Собираюсь судиться с мебельной фабрикой



Перед НГ заключила договор в мебельном магазине на приобретение шкафа-купе (стоимоть которого по итогам составила 20230 руб., но внесла в магазине я лишь предоплату в размере 4670 руб.), срок исполнения договора был указан - 28.12.09, но реально шкаф доставили 27.01.10., я полностью расчиталась за шкаф, но ни товарного чека, ни кассового не получила, комплектующие были упакованы в картон, на котором маркером был написан мой адрес и цифра 17, означающая количество деталей. Производитель среди прочих услуг предлагал сборку (в договоре сборка профессиональная звучала как условие получения гарантийного талона, в лучае же самостоятельно вывоза и сборки шкафа гарантий никаких). 28.01.10 была начата сборка, в процессе которой обнаружилась недокомплектация (нехватка поликов от ящиков), поэтому сборка не была завершена, но при этом с меня потребовали 100%-ую оплату, точнее получается предоплату, чеков взамен опять же не предоставили, зато оставили план шкафа и акт приемки-сдачи шкафа сборщиками, на котором почему-то отсутствует печать организации. Ушли пообещав, что завтра довезут недостающие полики ящиков и дособирают, но завтра не наступил даже через 4 дня. По истечение этих дней я написала заявление на имя директора как магазина, с которым я заключала договор, так и на имя директора мебельной фабрике, с претензией и просьбой оформить возврат товара на основании брака - недокомплектации (что признается в самом договоре браком). На основании нарушения сроков поставки я настаивала на выплате 0.5% от суммы предоплаты за каждый просроченный календарный день, а также за задержку сроков сборки 3% от стоимости этой услуги (1400 руб.) за каждый просроченный календарный день. Описала претензии по качеству сборки: зазор между дверями шкафа-купе и стенками 3 см, стенки ящиков из спила (не заклеены кромки панелей). К тому же распил полок и выпил отверстий под подсветку происходили прямо у меня в квартире, о чем производитель (продавец) меня не предупреждали. По всей квартире стоял жуткий неприятный запах, и на следующий день у моей дочери, которой 4 месяца появилась сыпь по всему телу и аллергический кашель, что засвидетельствовано педиатром из поликлиники в мед.карточке.
Несмотря на все эти претензии производитель отказывается выполнять мои требования и объясняет это тем, что мебель не подлежит возврату, а мои претензии не обоснованны, мол спилы по ГОСТу имеют право быть там, где идет стык и где их не видно, а двери неплотно прилегают, потому что у меня пол неровный...
Вобщем название производителя, мебельной фабрики, с которой такой конфликт, - "ПетроМебель", адрес ул.Дегтярёва д.4
ГАБО is offline   Цитировать ·
Старый 19.12.2011, 22:49   #2
NAK
Элита
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 2 297


Какую тему нашла интересную, подниму.
У меня сейчас аналогичная ситуация с этой же фирмой - Петромебель.
Тоже буду претензии составлять.
Интересно, чем у создателя топа дело кончилось?
NAK is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 00:45   #3
Мама Асюши
Ветеран
 
Аватар для Мама Асюши
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Купчино, ул.Софийская, между ул. Белы Куна и пр.Слава
Сообщений: 826


Тоже подниму эту темку. Т.к. когда искала мебель для своей комнаты, то в одном магазине тоже столкнулась со скандальной ситуацией как раз с этой фирмой, что мне сразу расхотелось иметь дело с этим магазином.
Мама Асюши is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 01:38   #4
Юся-Уся
Ветеран
 
Аватар для Юся-Уся
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: м. пр. Ветеранов
Сообщений: 707


А я возвращала шкаф-купе обратно. Привезли с царапинами и сколами. Я отказалась от сборки и даже распаковывать не стала. Было видно через полиэтилен и на открытых участках. Потом вызвала их эксперта. Он распаковал, посмотрел, все подтвердил. Правда утверждал, что это будет внутри и не видно. Но я твердо сказала - не хочу даже внутри. Пообещали заменить. Привезли - опять с браком и не все детали, что я просила на замену. И тут мы решили продать эту комнату в коммуналке и я поняла, что мне этот шкаф нафиг не нужен. Поэтому я составила письмо, опираясь на законы о защите прав потребителя, что мол опять брак и прошу вернуть деньги. Т.к. заменить обязаны в течении 7 дней иначе можно требовать возврат. О законах в инете все прочитала. Хотя там витиевато говорится, что крупногабаритную мебель вернуть нельзя. Но я опиралась на брак. Хотя эти царапинки под лупой надо было рассматривать и под определенным углом света. В противном случае обещала обратиться в суд. В течении недели у меня шкаф забрали и вернули стоимость с учетом доставки.
__________________
Юся-Уся is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 01:43   #5
Юся-Уся
Ветеран
 
Аватар для Юся-Уся
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: м. пр. Ветеранов
Сообщений: 707


Директору
ЗАО «Июнь»
Соколовой О.В.
от ФИО
паспорт:
выдан
проживающей по адресу:

Заявление

08 декабря 2004 г. в 22-30 согласно договора № 202-ст/Г от 16 ноября 2004 г. мне был доставлен шкаф-купе в разобранном виде.
09 декабря 2004 г. согласно п. 3.2.1. договора № 202-ст/Г в присутствии сборщиков Евгения и Олега был произведен осмотр товара по количеству и качеству. При этом были обнаружены дефекты, указанные в Акте от 09.12.2004 г.:
- Отсутствие товарной упаковки и как следствие -- товарного вида изделия;
- Двери – 2 шт. (Царапины на профиле с обоих сторон, слабое уплотнение верхнего профиля на одной из дверей);
- Боковые стеновые панели – вертикали – 2 шт. (Ободран кант, царапины на самих панелях);
- Задняя стенка шкафа – оргалит – 1 шт. (Не смываемая грязь, ободрано белое покрытие);
- Потолок – 1 шт. (Ободран кант);
- Нижняя панель – 1 шт. (Ободран кант);
- Средняя вертикаль – 1 шт. (Царапины);
- Съемная полка – 1 шт. (Боковые сколы);
- Передняя панель ящиков – 3 шт. (Царапины, расклейка кромочной ленты);
- Задняя часть ящиков – 3 шт. (Сколы, расклейка кромочной ленты);
- Боковая часть ящиков – 4 шт. (Сколы, расклейка кромочной ленты);
- Нижний профиль – 1 шт. (Царапины);
Сборка изделия не производилась в виду наличия дефектов на внешних панелях шкафа.
Акт был передан в «Мебельный центр «Грэйт» по месту покупки изделия и на фабрику ЗАО «Июнь».
16 декабря 2004 г. были доставлены только комплекты ящиков, средняя вертикаль и оргалит. При осмотре товара обнаружено отслаивание кромочной ленты на передних панелях ящиков, о чем было сообщено на фабрику по телефону.
В виду не выполнения п. 3.1.3. договора № 202-ст/Г от 16 ноября 2004 г. и в силу действия статьи 19 и статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» прошу вернуть мне денежные средства, затраченные на покупку товара в сумме 13395 руб.

Копии чеков, спецификации товара и договора прилагаются.
Акт о приемке товара от 09 декабря 2004 г. находится на фабрике ЗАО «Июнь».



19.12.2004 г.___________________ФИО
Юся-Уся is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 01:47   #6
Юся-Уся
Ветеран
 
Аватар для Юся-Уся
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: м. пр. Ветеранов
Сообщений: 707


Директору
ЗАО «Июнь»
Соколовой О.В.
от ФИО
паспорт:
выдан
проживающей по адресу:

Заявление

В связи с тем, что заказ № 202-ст/Г от 16.11.2004 г. выполнен с массой недостатков, которые оговорены в Акте от 09.12.2004 г. и не исправлены в 10-ти дневный срок, прошу вернуть мне деньги в сумме 13395-00 руб. за не выполненную работу.




19.12.2004 г.___________________ФИО
__________________
Юся-Уся is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 01:49   #7
Юся-Уся
Ветеран
 
Аватар для Юся-Уся
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: м. пр. Ветеранов
Сообщений: 707


Вот еще положительный результат на замену ламината.
Директору
ООО «ИНТЕК ПЛЮС»
(Магазин «Искрасофт» - Лесной пр.)
от ФИО
паспорт:
выдан
проживающей по адресу:


Заявление
04 февраля 2006 г. мной был заказан и оплачен ламинат немецкой фирмы «TARKETT» цвет «Груша абат» (гарантийный срок службы 10 лет) в количестве 18,84 м2 (8 упаковок + 4 шт.) с доставкой, что подтверждается кассовыми чеками № 0013 от 04.02.2006 г., № 0011 от 28.02.2006 г. (продавец – г-н Любомский). На данный момент ламинат отсутствовал на складе, но продажа была открыта.
02 марта 2006 г. ламинат был доставлен по адресу:
В ходе осмотра товара по количеству и качеству выявлены следующие дефекты:
- Нарушение товарной упаковки и как следствие – товарного вида изделия (упаковочная пленка разодрана, картонные коробки очень мятые с разрывами).
- Лицевая панель ламината – сколы размером от 5 до 30 мм на 6 пластинах (на двух пачках вскрыли заводскую упаковку после предварительного звонка в магазин и разрешения г-на Любомского + 4 шт., упакованные отдельно в полиэтилен). Остальные упаковки даже не вскрывались.
- Расслоение и полное отщепление поперечных замков на всех пластинах во вскрытых упаковках.

Требую:
1. В силу действия Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81 «Правила продажи отдельных товаров» Часть XIV. «Особенности продажи строительных материалов и изделий». п. 106, прошу заменить предоставленный мне ламинат полностью на аналогичный товар надлежащего качества с возможным предварительным осмотром и отбором в течении 7 дней, согласно ст. 21 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2. В случае не выполнения п. 1 Требования в срок 7 дней, В соответствии со ст. 18, 19 и 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу вернуть мне денежные средства, затраченные на покупку товара в сумме 7459 руб. 71 коп.

Копии чеков и спецификация товара прилагаются.

03.03.2006 г.___________________ФИО
__________________
Юся-Уся is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 02:05   #8
МарийкА-87
Участник
 
Аватар для МарийкА-87
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 168


я работаю на сайте, где помогают бесплатно составить подобные претензии и иски (если надо стучите в личку, дам ссылку).
а по первому сообщению, без печатей, чеков, свидетелей...очень трудно что-то решать миром, только через суд и при юристе, иначе, юрист их фирмы все вопросы отобъет..если фирма этим славится, не тратьте время пишите претензию, ждите 10 дней и в суд.
МарийкА-87 is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 04:23
ответ для МарийкА-87 , на сообщение « я работаю на сайте, где помогают... »
  #9
Громит
Частый гость
 
Аватар для Громит
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 56


Цитата:
Сообщение от МарийкА-87 Посмотреть сообщение
я работаю на сайте, где помогают бесплатно составить подобные претензии и иски (если надо стучите в личку, дам ссылку).
Думаю, сайт много кому пригодился бы!
В чем смысл его секретить?

Спасибо!
Громит is offline   Цитировать ·
Старый 20.12.2011, 10:43   #10
NAK
Элита
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 2 297


Спасибо за ответы.
Уже скачала образцы претензий и обращения в прокуратуру.

А сайт такой ценный - действительно,почему бы не дать на него ссылку прямо в топе?
NAK is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena