|
|
25.12.2011, 02:19
|
#121
|
Элита
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 477
|
Цитата:
Сообщение от *Смородинка*
Ну вот может нам эксперты и ответят на это.
|
Мне тоже бы этого хотелось. Я отнюдь не ратую ни за Сталина, ни за Гитлера, но именно на примере, таких вот, личностей, можно очень хорошо раскрыть суть проблемы. А если использование данных личностей в качестве примеров запрещено, то кого можно использовать и как понять это детям (особенно, если дети хорошо знают историю).
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 02:20
|
#122
|
Мега-элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 3 394
|
Некоторые дети в качестве примера героической личности приводят Сонечку Мармеладову. Мол, не хотела, но ради семьи пошла на панель. Это фактическая ошибка.
Что касается Г. и С., если речь идет о роли личности в истории - это одно, а если о героич. личности - другое.
В первом случае - уместно с комментариями, во втором - этич. ошибка (см. значение слова "этика").
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 02:24
|
#123
|
Элита
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 477
|
Цитата:
Сообщение от 8 МАРТА
Некоторые дети в качестве героической личности приводят Сонечку Мармеладову. Мол, не хотела, но ради семьи пошла на панель. Это фактическая ошибка.
Что касается Г. и С., если речь идет о роли личности в истории - это одно, а если о героич. личности - другое.
В первом случае - уместно с комментариями, во втором - этич. ошибка (см. значение слова "этика").
|
Абсолютно согласна! А то я подумала, что есть некий список, в котором написано, кого можно использовать в качестве примера, а кого нельзя.
Большое спасибо за разъяснение ! Очень полезная тема. Хочу завтра дать почитать дочери, а то, порой, мне кажется, что они выносят из школы какую-то не ту информацию.
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 02:29
|
#124
|
Наш человек
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 6 667
|
Спасибо!
Я всё про центр тестирования думаю - они уже работают по правилам выпускных 12 года?
Хотим после НГ ребенка отправить сдать пробники.
__________________
Спокойный сыночек и лапочка-дочка
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 02:46
|
#125
|
Элита
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1 994
|
Цитата:
Сообщение от Mashuta
1. Автора надо назвать. Все время сражаюсь с началами типа:
"В данном (предложенном) для анализа тексте", "в этом тексте", "автор этого текста"...
|
В начале понятно, конечно. А далее? Нельзя же всё время повторять фамилию, по-дурацки будет выглядеть.
И ещё: первый раз фамилию с инициалами или с именем и отчеcтвом?
А потом можно просто фамилию упомянуть?
Спасибо большое за наводку на демо-версию.
Если нетрудно, поясните, пожалуйста, почему в А29 верен ответ 4 , а не 3. Действительно, предложения 24-26 не содержат повествования, но где в предложениях 8-9 описание?
__________________
In my humble opinion
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 04:34
|
#126
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от 8 МАРТА
Некоторые дети в качестве примера героической личности приводят Сонечку Мармеладову. Мол, не хотела, но ради семьи пошла на панель. Это фактическая ошибка.
Что касается Г. и С., если речь идет о роли личности в истории - это одно, а если о героич. личности - другое.
В первом случае - уместно с комментариями, во втором - этич. ошибка (см. значение слова "этика").
|
Да, я об этом. Просто как пример этической ошибки привела. Речь там шла о выдающихся личностях (не именно героических, но выдающихся - это ж не только полкоодцы, но и ученые, например).
Ну а Г и С, конечно, выдающиеся, что уж там говорить, но в тексте речь шла о примерах позитивных.
Но и в первом случае (роли в истории) надо очень осторожно комментировать. Иначе можно опять же придти к этическим ошибкам.
Хотя в данном случае они были бы хотя бы уместны.
Никакого списка, конечно, нет. Просто острожно надо выбирать аргументы
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 04:38
|
#127
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от exponenta
В начале понятно, конечно. А далее? Нельзя же всё время повторять фамилию, по-дурацки будет выглядеть.
И ещё: первый раз фамилию с инициалами или с именем и отчеcтвом?
А потом можно просто фамилию упомянуть?
|
Имя и отчество далеко не всегда известны Там полно текстов каких-то весьма ... странных авторов.
Просто фамилию не надо - надо с инициалами.
Ну и, как я помню, желательно в разных вариациях назвать автора по имени, а автором (писателем, известным публицистом или кем-то там еще) уже где-то в глубине текста.
Поправьте, плиз, если не права.
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 11:36
|
#128
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
Цитата:
Сообщение от suhov
И баллы Вы считаете как-то крайне странно... Откуда это: "за часть В - по 1 баллу за задание , за С-1,2 - от 1 до 2 баллов, за С - 3 от 1 до 3 баллов =... баллов 55-60" Вобщем-то полностью решенная одна только часть В давала 56 баллов. А уж если сделаны хотя бы С1-С2, то уж вообще ближе к 70
|
Я их считала по табличке перевода сырых баллов в тестовые. Сама ничего не придумывала.
Про начисление баллов за части А, В отсюда:
http://www.samarov.ru/rus/rusege/rusege2011.pdf
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 11:39
|
#129
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
Цитата:
Сообщение от suhov
Нет. Вы как-то очень странно считаете... Я даже не понимаю что это за баллы.
Вообще не имеет ровно никакого значения за что именно набраны баллы конкретного ребенка. По шкале переводится общее количество первичных баллов в общее количество тестовых. И перевод абсолютно не прямолинеен
|
Я тогда не понимаю, как считать. Например, сколько можно получить баллов, если будут решены все задания части А, 80% - из части В + 5 баллов за часть С?
|
|
Цитировать ·
|
25.12.2011, 11:41
|
#130
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
Цитата:
Сообщение от lena0971
Скажу честно, всё не читала. Расскажу, как было у моей дочки (ЕГЭ 2011г)
В школе к части С не готовили, "натаскивали" только на первые два. Выполняла задания в классе и д/з, больше спец-но не занималась - в результате в этих блоках ошибок нет вообще
В мае занималась с репетитором ( три или четыре занятия всего вышло) - у нее открылись глаза, КАК надо писать эссе для ЕГЭ. Но т.к она "не писатель" и читает, к сожалению, немного (а классику вообще не читает, из-под палки или в кратком изложении ), то итоговый результат не блестящий, но вполне приличный- 73 балла.
Мой вывод - позаниматься с преподавателем надо. Согласна, что 8-10 занятий будет достаточно
|
А координатами репетитора не поделитесь? (в личку)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|