результаты занятий английскому - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2012, 14:56   #11
Берегись автомобиля
Хранитель
 
Аватар для Берегись автомобиля
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: СПб, Московский р-н, ул. Пулковская
Сообщений: 11 022


И у меня такое мнение.. хотя я беру на занятия детишек маленьких, знаю методики... Но сама часто родителей отговариваю.
Английский, при отсутствии постоянной языковой среды, в таком возрасте - это веселое времяпрепровождение для ребенка, такое же как и любая развивалка.
И никакой грамматически правильной структуры быть не может пока в речи,если это не заученная фраза. Дети еще просто такими категориями не мыслят. Даже когда мы из кубиков стоим предложения простейшие (я стараюсь все-таки объяснять почему .когда мы спрашиваем - слова одним образом, а когда отвечаем - другим) -все равномногим очень тяжело дается.
Так что единственный результат , который можно получить - набор слов, заученных фраз. веселых песенок.
Берегись автомобиля is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 15:34   #12
Чудо и Ко
Элита
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: СП (угол Чекистов и Германа)
Сообщений: 1 866


Цитата:
Сообщение от Sang Real™ Посмотреть сообщение
в Хелен Дорон третий год занимаемся, знает очень большое количество слов, составляет предложения (если слово не знает то заменяет русским), поет песни, простенькие песни может перевести.
А как с произношением? У нас девочка из группы ходит на занятия в Хелен Дорон, от ее "сри" закладывает уши А самое ужасное у нее начнется в школе, потому что исправлять намного сложнее, чем учить. У нас в группе на английском мальчик один говорил упорно "сри", помню учительница с ним намучалась

Собираемся заниматься английским в школе, но обязательно будем брать репититора, это я на своем опыте решила, мне английская школа дала намного меньше, чем ребятам у которых учительница была еще и репититором
Сейчас сын приходит из д/с и спрашивает меня как какое животное называется, я отвечаю, но спецом не занимаюсь.
__________________
Чудо и Ко is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 16:16   #13
Мама карапуза
Старожил
 
Аватар для Мама карапуза
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 1 240


Цитата:
Сообщение от Берегись автомобиля Посмотреть сообщение
И у меня такое мнение.. хотя я беру на занятия детишек маленьких, знаю методики... Но сама часто родителей отговариваю.
Английский, при отсутствии постоянной языковой среды, в таком возрасте - это веселое времяпрепровождение для ребенка, такое же как и любая развивалка.
И никакой грамматически правильной структуры быть не может пока в речи,если это не заученная фраза. Дети еще просто такими категориями не мыслят. Даже когда мы из кубиков стоим предложения простейшие (я стараюсь все-таки объяснять почему .когда мы спрашиваем - слова одним образом, а когда отвечаем - другим) -все равномногим очень тяжело дается.
Так что единственный результат , который можно получить - набор слов, заученных фраз. веселых песенок.
+1, у меня родственница английский детям преподает в центре развития (в другом городе), но ей там не разрешают говорить родителям, которые безумно горды своими чадами, что не надо сейчас тратить деньги и в таком возрасте ничего выдающегося они не получат
__________________

Мама карапуза is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 16:16
ответ для ~Rose~ , на сообщение « :057: Такое мнение у меня и ВСЕХ моих... »
  #14
малышNя
Элита
 
Аватар для малышNя
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: есть
Сообщений: 1 602


Цитата:
Сообщение от ~Rose~ Посмотреть сообщение

Такое мнение у меня и ВСЕХ моих знакомых, владеющих языком свободно или около того, работающих в англоязычных странах.
По моим наблюдениям, на англ. Яз. Дошкольников водят родители, не владеющие языком ( разговорный туристический курс в расчет не беру). В надеждах, что вот уж их ребенок...
Знаете, грустно, что никто из педагогов, в садике в том числе, не говорят родителям о бесполезности этих занятий. И родители тратят деньги, и немалые, за возможность умилиться песенке на английском и фразе "меня зовут Вася, а вас?"
Ладно если в саду, так еще ж и тащутп дитя за тридявить земель к "хорошему преподавателю"
Нууу, я имею опыт работы в англоговорящей стране, владею языком и имею сертификат уровня Proficient. И тем не менее хочу, чтобы мой ребенок начал ходить на занятия до школы.

Просто цель в моем случае- не абсолютное знание языка, т.к. она нереальна, а познакомить ребенка с иностранным языком, дать дополнительную нагрузку на память, сделать его занятия более разносторонними, нежели мои занятия с ним сейчас.

Утверждать безаппеляционно, что занятия бесполезны неконструктивно. Тогда можно утверждать, что любые игры, снеговики, конструкторы это фигня, ибо это не делает из ребенка крутого программиста, инженера, бухгалтера или кого бы там хотелось.

Просто в каждом возрасте нужно правильно представлять чего вам хочется достичь и что реально возможно. Занятия в саду, на развивалках - это ступень, помогающая ребенку как минимум справиться со страхом говорить не на своем языке, потому что именно в дошкольном возрасте этот страх минимален, и именно школьные уроки этот страх могут развить.
__________________


Дети не смотрят под ноги, но видят мир вокруг - и не боятся падать

Как страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Ещё страшней, когда разлюбишь ты.

Мне кажется, счастье в браке покупается четырьмя словами: «Ты абсолютно права, милая». (с) ВИНТ СЕРФ
Создатель интернета, вице-президент компании Google, 68 лет, Маклин, США
малышNя is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 16:20   #15
малышNя
Элита
 
Аватар для малышNя
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: есть
Сообщений: 1 602


Цитата:
Сообщение от Мама карапуза Посмотреть сообщение
+1, у меня родственница английский детям преподает в центре развития (в другом городе), но ей там не разрешают говорить родителям, которые безумно горды своими чадами, что не надо сейчас тратить деньги и в таком возрасте ничего выдающегося они не получат
А на занятиях рисованием, лепкой и проч они получат что-то выдающееся? Станут Роденами и Моне?

Вся тема- холивар, где единственный способ не переругаться, это принять тот факт, что у всех свой опыт и мнение, и даже диаметрально противоположные, они имеют право на существование и не 100% верны или нет
__________________


Дети не смотрят под ноги, но видят мир вокруг - и не боятся падать

Как страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Ещё страшней, когда разлюбишь ты.

Мне кажется, счастье в браке покупается четырьмя словами: «Ты абсолютно права, милая». (с) ВИНТ СЕРФ
Создатель интернета, вице-президент компании Google, 68 лет, Маклин, США
малышNя is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 18:35
ответ для малышNя , на сообщение « Нууу, я имею опыт работы в... »
  #16
~Rose~
Участник
 
Аватар для ~Rose~
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от малышNя Посмотреть сообщение
Нууу, я имею опыт работы в англоговорящей стране, владею языком и имею сертификат уровня Proficient. И тем не менее хочу, чтобы мой ребенок начал ходить на занятия до школы.

Просто цель в моем случае- не абсолютное знание языка, т.к. она нереальна, а познакомить ребенка с иностранным языком, дать дополнительную нагрузку на память, сделать его занятия более разносторонними, нежели мои занятия с ним сейчас.

Утверждать безаппеляционно, что занятия бесполезны неконструктивно. Тогда можно утверждать, что любые игры, снеговики, конструкторы это фигня, ибо это не делает из ребенка крутого программиста, инженера, бухгалтера или кого бы там хотелось.

Просто в каждом возрасте нужно правильно представлять чего вам хочется достичь и что реально возможно. Занятия в саду, на развивалках - это ступень, помогающая ребенку как минимум справиться со страхом говорить не на своем языке, потому что именно в дошкольном возрасте этот страх минимален, и именно школьные уроки этот страх могут развить.
У каждого свое мнение, я говорила лишь о своем опыте, опыте соих 2-х детей, у одного из которых уже сертификат бритиш кэнсл ( сори за русский не самый худший
И по моему мнению, страх говорить не на своем языке нивелируется замечательно в сознательном возрасте в англоговорящей стране, где человек вынужден общаться. За несколько дней а если есть хорошая база грамматики и проч. - то ваще и не присутствует, когда знаешь что сказать и как. Но грамматику ребенок дошкольник постичь не в состоянии.
Имхо, обмениваясь словами с такими же русскими детыми, коверкающими произношение до неузнаваемости, ребенок ничему полезному В ПЛАНЕ ЯЗЫКА не научится. А так, да, конечно, веселое времяпрепровождение. Но для меня лично стоимость этого времяпрепровождения неадекватна. За эти денежки мы и по-другому развлечемся
~Rose~ is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 19:10   #17
SWEET HEART
Элита
 
Аватар для SWEET HEART
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Метро пр. Большевиков, Василеостровская
Сообщений: 1 852


Мои родственники тоже удивляются, почему я сына не учу языку. Я отвечаю: Потому что ему это не нужно сейчас. На отдыхе в Греции позапрошлым летом, общаясь с мальчиком из Англии, он сам просил меня: Как сказать...? Я помогала, за 14 дней он выучил довольно много слов, некоторые из них помнит до сих пор. А 10 фраз, которые нужно было выучить на подготовительных занятиях в школе, учили 4 месяца. Сейчас после каникул боюсь даже спрашивать, наверняка не воспроизведет.
SWEET HEART is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 19:12   #18
Sang Real™
Хранитель
 
Аватар для Sang Real™
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Софийская площадь-Юрия Гагарина
Сообщений: 12 439


Цитата:
Сообщение от Чудо и Ко Посмотреть сообщение
А как с произношением? У нас девочка из группы ходит на занятия в Хелен Дорон, от ее "сри" закладывает уши А самое ужасное у нее начнется в школе, потому что исправлять намного сложнее, чем учить. У нас в группе на английском мальчик один говорил упорно "сри", помню учительница с ним намучалась
нормально все говорит. "Сри" нет
Цитата:
Сообщение от малышNя Посмотреть сообщение
А на занятиях рисованием, лепкой и проч они получат что-то выдающееся? Станут Роденами и Моне?

Вся тема- холивар, где единственный способ не переругаться, это принять тот факт, что у всех свой опыт и мнение, и даже диаметрально противоположные, они имеют право на существование и не 100% верны или нет
+ много, просили в теме результаты занятий написать, а не родителей характеризовать, тщаславие, выброшенные деньги какая разница? каждый для своего ребенка решает сам что лучше. Я считаю, что ребенку будет легче в школе, тем более английский будет с первого класса и углубленный сразу. Пусть хоть немного привыкнет к тому что другой язык есть. А уж про цену вообще смешно говорить, я за художественную школу плачу больше действительно кто то считает что из ребенка художника ращу ????
__________________
Если я буду такая как все, то кто будет такой, как я...
Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла.

Sang Real™ is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 19:41   #19
Тот ещё фрукт
Активный участник
 
Аватар для Тот ещё фрукт
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Ржевка
Сообщений: 517


Цитата:
Сообщение от малышNя Посмотреть сообщение
А на занятиях рисованием, лепкой и проч они получат что-то выдающееся? Станут Роденами и Моне?

Вся тема- холивар, где единственный способ не переругаться, это принять тот факт, что у всех свой опыт и мнение, и даже диаметрально противоположные, они имеют право на существование и не 100% верны или нет
+100000000 О5 25. Что выдающееся можно хотеть получить от изучения языка дошкольником? Вроде как никто из родителей, которые водят детей на развивающие занятия, будь то рисование, музыка, танцы и т.п. Не ставят себе такой цели..
Сын занимается всего 3 месяца, но ему оч.нравится, интерес к языку есть, развивает память, учим много слов, вижу прогресс. Наш друг в свои 4 года - свободно общается со сверстниками в поездках, сам может попросить в баре, все, что ему нужно, соответственно никакого языкового барьера. Конечно, это все бесполезно, и лишь родительское тщеславие.. Любые занятия с дошкольниками не могут быть бесполезны, будь то лепка, рисование или английский язык. КАК можно это отрицать?
Тот ещё фрукт is offline   Цитировать ·
Старый 08.01.2012, 23:16   #20
annar
Активный участник
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 325


А какие могут быть результаты? Ждать правильной грамматики до 6 лет вообще смешно, она и на родном языке не у всех к школе присутствует.
Сыну 5, четвертый год занимается в Хелен Дорон. Самый главный результат - любовь к английскому (вспоминаю, в какой ужас меня повергало это название в 5 классе). Дома поддерживаем чтением книг, слушанием музыки, иногда устраиваем английские прогулки, завтраки и т.д. Он понимает простые книжки, может правильно вставить реплики в разговор. Летом были англоязычные гости, через пару дней он адаптировался к их темпу и произношению и мог обменяться с ними парой фраз.
Я вообще не считаю знание английского главным навыком в жизни и совершенно не хочу, чтобы дети мои, подобно мне, тратили 5 дней в неделю на репетиторов и курсов. Но хочу чтобы к концу школы они могли говорить, читать и писать, чтобы продолжить образование в любой стране. Школа этого не даст, и я предпочитаю платить за английский сейчас, а не через 10 лет, когда у них будут гораздо более важные интересы и проблемы
annar is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena