|
|
10.01.2012, 16:04
|
#1
|
Участник
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 199
|
Поделитесь информацией о школах№153, 294,309 Центрального района
Всем здравствуйте! Ребенок в сентябре идет в школу. Пожайлуста, у когог есть какая информация по этим школам,поделитесь. Меня интересует все: по какой программе занимаются (Школа России или другая), квалификация, а главное отношение учетелей к деткам. Может кто знает о речевых группах школы №153 . Вообщем все, что поможет сделать правильный выбор. Большое спасибо!!!!
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 19:33
|
#2
|
Частый гость
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
|
Подниму.
|
|
Цитировать ·
|
11.01.2012, 18:52
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: СПб, пл.Восстания
Сообщений: 481
|
мы учимся в 153 школе во втором классе. Т.к. вокруг гимназии и все идут туда, то классы небольшие (у нас 18 человек) и по одному классу на поток, зато учитель успевает со всеми все хорошо разобрать и разжевать. Программа Школа Росии. Хороший пед.состав, нет текучести кадров. Наша учитель - Елена Александровна - очень хороший человек и педагог, ко всем деткам относится хорошо, 25 лет уже в этой школе.
Занятия начинаются в 8:30. Раздевалка внизу на ключе+шкафчики на ключиках, один шкафчик на двоих. Везде убрано, чистенько. Еда приличная, покрайней мере мой все съедает, говорят, что пирожки вкусные (родители).
Речевые группы это школьный логопед? Занимались в первом классе у логопеда 2 раза в неделю, думала, что будет работать над автоматизацией звуков, но в школе этого не делают, оказывается, ходили в этом году 2 мес.в поликлинику+дома - стало лучше. В школе логопед работает над дисграфией, у нас такой проблемы не было, поэтому не могу сказать насколько хорошо.
Бесплатные кружки ИЗО 1 р.в неделю и хореография и фольклер 2 р.в неделю.
В общем нормальная школа.
|
|
Цитировать ·
|
11.01.2012, 23:43
|
#4
|
Участник
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район
Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от Alenka-xxi
мы учимся в 153 школе во втором классе. Т.к. вокруг гимназии и все идут туда, то классы небольшие (у нас 18 человек) и по одному классу на поток, зато учитель успевает со всеми все хорошо разобрать и разжевать. Программа Школа Росии. Хороший пед.состав, нет текучести кадров. Наша учитель - Елена Александровна - очень хороший человек и педагог, ко всем деткам относится хорошо, 25 лет уже в этой школе.
Занятия начинаются в 8:30. Раздевалка внизу на ключе+шкафчики на ключиках, один шкафчик на двоих. Везде убрано, чистенько. Еда приличная, покрайней мере мой все съедает, говорят, что пирожки вкусные (родители).
Речевые группы это школьный логопед? Занимались в первом классе у логопеда 2 раза в неделю, думала, что будет работать над автоматизацией звуков, но в школе этого не делают, оказывается, ходили в этом году 2 мес.в поликлинику+дома - стало лучше. В школе логопед работает над дисграфией, у нас такой проблемы не было, поэтому не могу сказать насколько хорошо.
Бесплатные кружки ИЗО 1 р.в неделю и хореография и фольклер 2 р.в неделю.
В общем нормальная школа.
|
Для младших классов хорошая база, а как на счет старшеклассников? Подскажите.
|
|
Цитировать ·
|
12.01.2012, 13:54
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: СПб, пл.Восстания
Сообщений: 481
|
по старшеклассникам не подскажу т.к. изначально данную школу рассматривала как временную - надеюсь летом переехать на Богатырский (а вот там со школами, которые рядом - беда...)
но классы также небольшие, по 1, максимум 2 паралелли, на собрании завуч говорила, что за прошлый год было несколько медалистов + большая часть выпускников поступила в ВУЗы на бюджетной основе, детали не помню
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|