Заметил я один момент в этом автографе. Похоже на то, что с запчастями немного мухлюют.
Первое - замененные расходники "забывают" положить в машину. Менял тор. диски. Один "запилен" был конкретно, а второй из категории "ещё походит". Т.е. нормальный диск, только с пробегом. "Забыли" - напомнил. Принесли в пакетике. Но вот упаковки от тех расходников, что я принес на замену "выбросили".
Пока сидел и ждал заметил такой момент. Получили они доставку явно заказанных для киентов комплектующих. Все заказы в одной коробке. И менеджер отдела запчастей разбирает полученное. Фильтры всякие, колодки и прочую мелочевку.
Но! Они, эти самые расходники, реально в общей коробке россыпью. Т.е. манагер их оттуда достает, берет припасенные коробочки от расходников и укладывает их. Потом, когда забирал машину и спросил про замененые (б.у.) свои расходники, мне и стало понятно, куда и зачем мои коробочки понадобились. Видно этого в коллекции коробочек не было.
Ну и ещё момент. 30 и 31 они мой мелкий, но срочный заказ "выполнить не могли". Ну да это повсеместно было в "наших" сервисах. Вот у соседа на мультике вообще при поездке за добавкой тачку разбили. Хорошо хоть на своей догадались поехать, а не на клиентской. Пришлось мне к узбекам ехать. Там за 40 минут от приезда все закончили. И это 31 декабря в 12 часов! Дня
Но я то понимаю. Все у них как и у всех. Может чуть получше и плазма на стене дискавери кажет, да диваны в тепле стоят.