|
|
03.02.2012, 22:19
|
#61
|
Небожитель
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Норвегия
Сообщений: 15 143
|
Цитата:
Сообщение от Букаше4ка
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
|
Мои тоже не умеют, вернее, закрашивают очень индивидуально, скажем так.
Цитата:
Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют.
|
Когда я была маленькая, мне особо не покупали раскраски, было мнение профессионалов, что раскраски подавляют фантазию.
А так ребенок никому ничего не должен. Если с мелкой моторикой всё более-менее в порядке, то расстраиваться не надо.
В школе это точно не понадобится.
__________________
SCRIPSIQVODPOTVISCRIBANTMELIORAPOTENTES
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 01:00
|
#62
|
Участник
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Охта
Сообщений: 153
|
Цитата:
Сообщение от Букаше4ка
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Ему это особо было не интересно,поэтому и не рисовали как то... Понимаю,что и мой косяк тут есть,что не приучала,не заинтересовала и тд... Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Наш и еще один мальчик. Я в расстройстве. Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!
|
У меня доча в 2,7 уже раскрашивала хорошо,крупные картинки даже очень хорошо,а вот сыну сейчас 3,2 не может,он даже и не хочет,ну не нравиться ему разукрашивать и рисовать тоже.
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 13:01
|
#63
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Заездная
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от Kapochka
Мой тоже не любит раскрашивать, поэтому об отдельных специальных раскрасках даже и не мечтаем... Поэтому покупаю книжки с заданиями, где на 2 листа заданий - 1 какое-нибудь вроде дорисовать, соединить, заштриховать... Только этим и спасаемся. Правда последнее время увлекся обводилками по точкам (тоже как вариант - соединить по цифрам - получится рисунок).
Знала девочку, которая в 2,5 года не раскрашивала раскраски легкие принципиально, только сложные (мелкие детали) и аккуратно-аккуратно.
И еще бы посоветовала купить треугольные карандаши (их удобнее детям держать и следить не надо - как правило дети правильно держат такие карандаши).
Еще можно дать линейки с отверствиями в виде фигур (трафареты) - пусть сам нарисует например "секретный код" ( и сам его раскрасит).
Правильно написали - главное формировать навык, а уж какими средствами (раскрасками, лабиринтами, штриховками) выбирать вам. На раскрасках свет клином не сошелся.
|
Карандаши есть такие. Но ему нужны фломастеры . Когда все таки соглашается на карандаш,все равно как то ни так держит . Над всем работаем. Но его уже за неделю это видимо достало
Я ему и сама делаю буквы по точкам и раскраски такие есть.. Не хочит
Я уже придумала и оценки ему ставлю Очень любит 5! Но говорит,давай лучше алфавит за 5 расскажу...
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 13:02
|
#64
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Заездная
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от Kapochka
Еще вспомнила, что мой тоже очень расстраивался, когда не получалось - в итоге предложила штриховать карандашом простым, а потом выдавала стирательную резинку Или как вариант есть карточки с маркером, который можно стирать (чтобы ребенок не боялся ошибок).
|
мммм хорошая идея!!! Спасибо!!!
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2012, 13:07
|
#65
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Заездная
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от Дирли
во-первых ребёнок никому ничего не должен
во-вторых, а для чего тогда там воспитатели-педагоги?
понятно, что и домашний косяк есть, но и воспитатели здесь не правы
|
Я надеюсь педагоги работают над этим тоже Они у нас очень хорошие. Но и мне задание дали. Поэтому пока сидим на больняке учимся
Я больше за переживала,что с моторикой что то не то. А то что ему рисовать не интересно,особо настаивать не буду,а то потом совсем желания не будет. Обратила внимания сильно давит на карандаш,поэтому получаются не маленькие штрихи а большие и соответственно за границы все выходит . Возможно тонус в руках повышен.
Вчера купили цветной карандаш,в одном грифели 3 цвета и рисует он 5ю цветами. СУПЕР!! Сами наиграться не могли и сынок с удовольствием калякал. Только калякал...
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2012, 01:11
|
#66
|
Активный участник
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: ул. Дыбенко
Сообщений: 475
|
Цитата:
Сообщение от Букаше4ка
Карандаши есть такие. Но ему нужны фломастеры . Когда все таки соглашается на карандаш,все равно как то ни так держит . Над всем работаем. Но его уже за неделю это видимо достало
Я ему и сама делаю буквы по точкам и раскраски такие есть.. Не хочит
Я уже придумала и оценки ему ставлю Очень любит 5! Но говорит,давай лучше алфавит за 5 расскажу...
|
Может тогда поиграете в "шифровку" - что-то вроде, шпионы зашифровали место, где лежит что-то... Надо отгадать по буквамм: первую букву (рисуете крупными точками 1 букву), вокруг по периметру ставите просто точки. В итоге, ребенок видит букву "С" - нужно ее обязательно обвести. Если не хочет обводить - говорить, что слово иначе не собрать, а если сегодня не найдем - завтра уже не будет. На след. карточке шифруете "т", "о" "Л". Относите папе (или маме) - папа (или мама) читает: "стол" подходите, а под столом прикреплен конверт и в нем какой-то приятный сюрприз (наклеечка, календарик, мини-книжка и т.п.) Можно пакетик с сюрпризом.
В итоге - появляется стимул ради чего обводить, раскрашивать и т.п. В общем, все превращать в игру...
Купите тетрадку в крупную клетку - если хорошо ориентируется где лево. где право - то, вы - штурман, ребенок - пилот рисуем карту полета (2 клеточки вправо, 1 вниз, 2 клеточки влево и т.д.)
Или играйте в "отгадай фигуру" вы диктуете: точка 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вверх - что получилось? Если получилось неизвестно что - то представляете на что похоже, берете фломастеры и дорисовываете...
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2012, 05:13
|
#67
|
Старожил
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Север, Выборгский р-н
Сообщений: 1 137
|
Дочке 4,2г - та же история.
Моё мнение - не мучайте себя и ребенка, сам научится!
Я сначала пыталась бороться с этим, поправляла. Вот тут уже неврология подключилась! - теперь зачирикает и сразу нервничать начинает, извиняется без конца, боится испортить. В общем мука, а не удовольствие! Я от нее совсем отстала! Научится, никуда не денется!
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2012, 11:49
|
#68
|
Наш человек
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: В.О. на линиях :)
Сообщений: 5 128
|
моя с 3 лет пробовать рисовать, раскрашивать, но реально хоть что-то рисовать и более менее аккуратно раскрашивать стала только сейчас уже 4.4
до этого это была большая клякса, каляка-маляка бесформенная
очень любит когда я вместе с ней сижу и тоже раскрашиваю, тогда особенно старается
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2012, 13:48
|
#69
|
Частый гость
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 60
|
Мой сын тоже особо не раскрашивает. Ему больше нравится самому рисовать. Раскрашивать может, если интересная картинка. Например, любимые герои тачек. А вообще с самого раннего возраста мы рисовали больше что-то свое. Занимаемся часто по методике 100 Цветов.
А картинки раскрашивали только по необходимости. Например, в обучающей книжке какой-нибудь. Сначала красками разукрашивали, потом толстыми фломастерами, а сейчас карандашами можем, но без особого удовольствия.
Больше любим творить!!!
Например, недавно мы делали аппликацию из салфеток. Купили салфетки разных цветов, порвали несколько штук на маленькие кусочки (от этого занятия мы получили массу удовольствия), а потом создали свою картину: трава, деревья,небо и река.
Мне кажется, не самое главное уметь раскрашивать. Необходимо развивать воображение у ребенка, давать ему свободу творчества. И приучать к этому нужно чуть ли не с рождения.
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2012, 23:58
|
#70
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Заездная
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от Kapochka
Может тогда поиграете в "шифровку" - что-то вроде, шпионы зашифровали место, где лежит что-то... Надо отгадать по буквамм: первую букву (рисуете крупными точками 1 букву), вокруг по периметру ставите просто точки. В итоге, ребенок видит букву "С" - нужно ее обязательно обвести. Если не хочет обводить - говорить, что слово иначе не собрать, а если сегодня не найдем - завтра уже не будет. На след. карточке шифруете "т", "о" "Л". Относите папе (или маме) - папа (или мама) читает: "стол" подходите, а под столом прикреплен конверт и в нем какой-то приятный сюрприз (наклеечка, календарик, мини-книжка и т.п.) Можно пакетик с сюрпризом.
В итоге - появляется стимул ради чего обводить, раскрашивать и т.п. В общем, все превращать в игру...
Купите тетрадку в крупную клетку - если хорошо ориентируется где лево. где право - то, вы - штурман, ребенок - пилот рисуем карту полета (2 клеточки вправо, 1 вниз, 2 клеточки влево и т.д.)
Или играйте в "отгадай фигуру" вы диктуете: точка 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вверх - что получилось? Если получилось неизвестно что - то представляете на что похоже, берете фломастеры и дорисовываете...
|
СУПЕР!!! Нужно попробовать!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|