|
|
13.02.2012, 13:54
|
#9051
|
Наш человек
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703
|
Цитата:
Сообщение от Планета
Девочки, НДФЛ кбк не менялся?
|
см. 1 стр
|
|
|
13.02.2012, 14:30
|
#9052
|
Элита
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Пр.Просвещения, 53
Сообщений: 1 903
|
Возьмите меня к себе на работу кто-нибудь ![1](images/smilies/033.gif)
умею считать зарплату. ( ну и на УСНО Д-Р кой чего могу)
только недалеко от дома хочу.
|
|
|
13.02.2012, 15:09
|
#9053
|
Наш человек
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Ленинский/Жукова
Сообщений: 9 723
|
Цитата:
Сообщение от Милла
![5](images/smilies/001.gif) нереально
|
Цитата:
Сообщение от NiSe
у нас строительство тоже,веду ЗП на 26м, проверки были,ничего не сказали, сналоговиками беседовала,тоже не придрались. единственное,что у нас в основном передача подрядчикам идёт.своих рабочих человек 10.
|
Цитата:
Сообщение от Милла
у меня тоже своих человек 15, сейчас будет 30. Я рабочих на 20, а администрацию на 26 ![8](images/smilies/005.gif) Выходит надо рабочих на объекты делить ![8](images/smilies/005.gif) Разве можно всю ЗП на 26?:
|
Я уже подзабыла свою "стройку".
Вспомнила сейчас. У меня только материалы попадали прямо на 20-ку пообъектно, ну и субчики конечно тоже. А з/плату рабочих я на 25-й кидала, и амортизацию оборудования (в общем все остальные прямые расходы). Я в 7-ке вела и программа у меня при закрытии месяца сама раскидывала з/плату и амортизацию пропорционально стоимости израсходованных материалов на объект. В УП это дело было подробно прописано.
|
|
|
13.02.2012, 15:12
|
#9054
|
Хранитель
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщений: 13 337
|
Цитата:
Сообщение от Рио-Рита
Я уже подзабыла свою "стройку".
Вспомнила сейчас. У меня только материалы попадали прямо на 20-ку пообъектно, ну и субчики конечно тоже. А з/плату рабочих я на 25-й кидала, и амортизацию оборудования (в общем все остальные прямые расходы). Я в 7-ке вела и программа у меня при закрытии месяца сама раскидывала з/плату и амортизацию пропорционально стоимости израсходованных материалов на объект. В УП это дело было подробно прописано.
|
я также сейчас делаю, но затраты все на 26. ![8](images/smilies/005.gif) Но у меня и незавершенки нет. мы ежемесячно процентуемся. 26 распределяется пропорционально.
|
|
|
13.02.2012, 15:19
|
#9055
|
Наш человек
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Ленинский/Жукова
Сообщений: 9 723
|
Цитата:
Сообщение от Милла
я также сейчас делаю, но затраты все на 26. ![8](images/smilies/005.gif) Но у меня и незавершенки нет. мы ежемесячно процентуемся. 26 распределяется пропорционально.
|
26-й у меня сразу уходил ежемесячно на 90-й, по методу директ-костинга.
Я считаю что если незавершенки нет, то и заморачиваться не стоит с пообъектным учетом. Я бы точно не стала.
|
|
|
13.02.2012, 15:29
|
#9056
|
Ветеран
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: прямо на берегу
Сообщений: 813
|
Девочки, есть кто ведет упрощенку в 1С 7.7.
ХЭЭЭЭЛП!
Что же делать с входящим НДС по неотгруженному товару.
Списывает его в затраты программа, зараза такая.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и как её решали?!
|
|
|
13.02.2012, 15:59
|
#9057
|
Мега-элита
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 3 163
|
Цитата:
Сообщение от Нечёска
вычет по НДФЛ для инвалида 1, 2 группы - 500 рублей
и в прошлом году такой был
вы имеете в виду, что его отменили? мне 1С посчитала и предоставила этот вычет
|
мне тоже посчитала, а я и не заметила
|
|
|
13.02.2012, 15:59
|
#9058
|
Элита
Регистрация: 16.09.2003
Адрес: Кировский р-н
Сообщений: 2 219
|
Девочки, что-то я туплю... у меня фирма с 5 челами и оборотами больше 60 млн в год. Это микропредприятие или нет?
не пойму четкий критерий, два условия должно выпоняться одновременно или нет? т.е. пишут, что если кол-во человек до 15 и оборот до 60млн, то микропредприятие. Если от 15 до 100 человек и оборот 60-400 млн, то малое и среднее.
а мои кто? людей меньше, оборотов - больше.... ![2](images/smilies/025.gif) (
|
|
|
13.02.2012, 16:01
|
#9059
|
Наш человек
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: СПб, Колпино
Сообщений: 5 912
|
Скажите пожалуйста, у кого СБИС, нормально ли отправились Сведения о среднесписочной чис-ти работников за 2011 год?
Позвонил товарищ, говорит, что так и не смог отправить, аж с 20 января.
В чём там может быть заковыка?
|
|
|
13.02.2012, 16:01
|
#9060
|
Хранитель
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403
|
Про новые сч/ф
У всех так 1С поставил?
д) в графе 5 - стоимость всего количества (объема) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога на добавленную стоимость. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 51 статьи 154 и пунктами 1 - 4 статьи 155 Налогового кодекса Российской Федерации, указывается налоговая база, определенная в порядке, установленном пунктами 3, 4 и 51 статьи 154 и пунктами 1 - 4 статьи 155 Налогового кодекса Российской Федерации;
У меня в строке Всего к оплате в графе 5 ставит прочерк по инструкции я не поняла должна стоять итоговая сумма или нет, раньше просто было пусто, а сейчас прочерк
е) в графе 6 - сумма акциза по подакцизным товарам. При отсутствии показателя вносится запись «без акциза»;
у меня опять-таки прочерк
1С-ники утверждают что так и должно быть
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|