|
|
15.02.2012, 13:22
|
#51
|
Элита
Регистрация: 01.09.2005
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 1 659
|
Добрый день! AdelAida, можно в Вашей теме напишу?
Помогите, кто знает, как решать подобные примеры?
15 * 9 * 7 = 13
20 * 4 * 3 = 13
Методом подбора что-то слишком много комбинаций...
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:32
|
#52
|
Элита
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 2 660
|
Цитата:
Сообщение от Lika
Добрый день! AdelAida, можно в Вашей теме напишу?
Помогите, кто знает, как решать подобные примеры?
15 * 9 * 7 = 13
20 * 4 * 3 = 13
Методом подбора что-то слишком много комбинаций...
|
Вариантов-то в данном случае совсем и не много! "+" или "-" Решают именно подбором...
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:33
|
#53
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Lika
Добрый день! AdelAida, можно в Вашей теме напишу?
Помогите, кто знает, как решать подобные примеры?
15 * 9 * 7 = 13
20 * 4 * 3 = 13
Методом подбора что-то слишком много комбинаций...
|
Знаки надо расставить?
15-9+7=13
20-4-3=13
Класс какой?
__________________
Я бы изменила мир, но бог не дает исходники
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:44
|
#54
|
Элита
Регистрация: 01.09.2005
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 1 659
|
Creature, спасибо! 2-ой класс по "Школе России". Решить пока могу , как ребёнка научить не знаю.
Fedka, подбором... ууу На один пример четыре варианта - это нормально? На черновике что ли все по очереди решать тогда?..
Ну если по-другому никак, будем так. Думала, есть какой-то другой метод, сообразить по-быстрому в уме .
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:47
|
#55
|
Небожитель
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086
|
можно и в уме: проанализировав, что было и что стало (уменьшилось ли, увеличилось ли, и на сколько). Только не каждый ребёнок сможет, наверное. У нас и взрослые далеко не все в уме считают.
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:48
|
#56
|
Элита
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Просвещения-Озерки
Сообщений: 2 164
|
да, тут только подбором..
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 13:54
|
#57
|
Элита
Регистрация: 01.09.2005
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 1 659
|
Всем спасибо!!!!
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 14:27
|
#58
|
Гость
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Академическая
Сообщений: 26
|
Мне кажется математика в начальной школе должна быть точной наукой. 2+2 всегда равно 4 и не может быть никаких вариантов.
Решение и ответ в задаче должно быть на конкретно поставленный вопрос.
У меня дочке 6,5 лет. У Петерсон попалась интересная задачка, для шестилетки.
Задача. Нарисована картинка вешалка в гардеробе, на которой висят шесть курток-пальто. Двое детей идут с номерками к гардеробу.
Вопрос сколько детей еще не получили свои вещи?
Я бы ответила что 6, т.к. 6 вещей висят на вешалке, двое которые идут еще не получили свои вещи. (У Петерсон в ответах 4.)
|
|
Цитировать ·
|
15.02.2012, 14:28
|
#59
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Lika
Creature, спасибо! 2-ой класс по "Школе России". Решить пока могу , как ребёнка научить не знаю.
Fedka, подбором... ууу На один пример четыре варианта - это нормально? На черновике что ли все по очереди решать тогда?..
Ну если по-другому никак, будем так. Думала, есть какой-то другой метод, сообразить по-быстрому в уме .
|
Это не на подбор, а на таблиы сложения. Устный счет. И понимание что меньше что больше. Раз это шр.
__________________
Я бы изменила мир, но бог не дает исходники
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|