Цитата:
Сообщение от Грозовое облачко
автор, вы потом напишите - как сестра на собеседование сходила явки-пароли, понравилось-не понравилось ....(шепотом)...а я подружень напинаю, ежели плохо новеньких встречают
|
ок, обязательно! вроде завтра или понедельник у собеседование
Цитата:
Сообщение от Sister's
а расскажите – где вакансию взяли??? Или они сестру вашу сами выцепили?....интересно даже – сама заинтересовалась! Особенно про домашних операторов интересно!
|
выложу вакансию в виде текста, а то за ссыль боюсь забанят
в личку могу отправить кому надо
Вакансия: Консультант контактного центра
Зарплата: от 14 000 до 20 000 руб. в месяц
Город Санкт-Петербург
Ближайшее метро: Горьковская, Петроградская
Тип работы Сменный график работы
Место работы Работа на территории работодателя
Условия работы и компенсации
- График работы: 2/2 с 10.00 до 22.00, 5/2 с плавающими выходными, так же возможны графики, совместимые с учебной, основным местом работы, семьей;
- Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;
- Заработная плата от 15000 руб./мес + премия (зависит от графика и качества работы);
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Обучение, тренинги, поддержка на всех этапах работы;
- Комфортные условия работы и дружный коллектив;
- Месторасположение офиса: 7 минут пешком от ст.м. Петроградская
Должностные обязанности
- Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков с целью опроса и информирования
- Консультирование абонентов по услугам компании
- Работа по сценарию, ведение статистики обращений пользователей
Требования к Соискателю
Возраст от 18 лет
Пол Не имеет значения
Образование Среднее специальное
Требования к квалификации
- Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование
- Знание ПК на уровне пользователя
- Хорошие коммуникативные навыки
- Грамотная и четкая речь
- Вежливая и доброжелательная манера общения
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы оператором call-центра будет Вашим преимуществом.
Контактная информация
Название организации ООО "ФортЛайн"
Описание деятельности организации Контактный центр FortLine создан в 2010 году и в настоящее время является одним из крупнейших контактных центров Северо-Запада России. Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда ведущих специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Наши клиенты – крупнейшие игроки на рынке спутникового телевидения «Триколор ТВ» и HD-платформа, OOO «Росохрана Телеком», компания Аркан и многие другие.
Наш коллектив - дружная команда! Мы – молодые и амбициозные люди, мы следим за последними техническими достижениями и реализуем себя в инновационной сфере. Именно наши сотрудники становятся лучшими специалистами в ведущих телекоммуникационных компаниях.
Цитата:
Сообщение от marusya11
наша компания является дилером Триколор....знаю,что у них офис с менеджерами на Ваське находился (про колл-центр не знаю), вот оттуда менеджеры тачками меняются, мы так имена не успеваем запомнить... Абонентов многооооо,а недовольных абонентов еще больше!!!
|
ну, манагеры всегда и везде меняются
редко где есть постоянный штат, обычно пару человек-старичков так сказать и остальные плавают...
я и сама и работала манагером и набирала их...