|
|
20.02.2012, 20:25
|
#11
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: ул. Шостаковича
Сообщений: 839
|
Про то, как и что пишут в школьных учебниках, - это, как говорится, тема отдельного исследования. А может быть, даже расследования. Уголовного. За введение в заблуждение школьников. Не хочется об этом начинать разговор, а то начну сейчас ругаться нехорошими словами.
Вот еще вопросик некорректный из Лит.чтения (хотя мне некорректным и само название предмета кажется - а какое еще чтение бывает? Нелитературное? ): "Сравни сказки "Зимовье зверей" и "Бременские музыканты". Кто их написал?" (стр.67). Ну и как вы ответите на этот вопрос? Братья Гримм? Но они здесь выступают скорее как лит.обработчики народной сказки. Народ? Но и это не совсем верно. Не хотелось бы начинать здесь научные дискуссии, но ведь можно обходить стороной спорные моменты хотя бы в начальной школе! И не объяснять ребенку, что по поводу того, какой корень в словах "солнце" или "поднимать", существует несколько гипотез, а ты, дружок, какой придерживаешься?
Кто виноват?
Что делать?
Некорректность, непрофессионализм - к сожалению, бич сегодняшних учебников.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:40
|
#12
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 671
|
а Алина мне тут двойку принесла за то, что не нарисовала полушария по Окружающему миру...когда я спросила, что надо нарисовать, она говорит надо океаны, материки и животные где какие водятся, я значит в учебник, а там ничего почти нет...главное текста почти нет...нарисованы два полушария черт те как...и все...ни слова больше!!! я всю субботу потратила на разъяснение ребенку где, что и как...
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:41
|
#13
|
Участник
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: петроградская
Сообщений: 136
|
а в инете решение найти, не пробовали?!
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:43
|
#14
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 671
|
нет в инете ответа
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:45
|
#15
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: ул. Шостаковича
Сообщений: 839
|
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:46
|
#16
|
Участник
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: ВО, линии
Сообщений: 195
|
эээээ...это какой класс, можно поинтересоваться? на будущее...
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:51
|
#17
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 671
|
2й, школа 21век
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:51
|
#18
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Я вообще не понимаю, какие проблемы??
Пересечение - это общая часть 2-х фигур.
Соответственно, если круг внутри у треугольника, то пересечением будет этот самый круг (он вовсе не обязательно должен быть вписанным, может быть просто внутри).
А если треугольник внутри круга, то пересечение - треугольник.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 20:53
|
#19
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Цитата:
Сообщение от Илона.74
Простите, а как могут пересекаться ФИГУРЫ? Линии могут пересекаться и плоскости!!!
Насчет вписать и описать: есть формулы для радиусов вписанной и описанной окружности для треугольников, но это геометрия для шестого класса!
Rвп= 2хS/P - где S - площадь треугольника, P - периметр.
Описанный не помню!
|
При чем тут формулы для радиусов?
Просто нарисовать нужно и все.
И фигуры тоже могут пересекаться, представляете?
__________________
После предлогов О, ПО, В, НА, К существительные, заканчивающиеся на -а, -я, не могут иметь окончание "и":
на выставкЕ, по привычкЕ, о девочкЕ.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2012, 21:29
|
#20
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: ул. Шостаковича
Сообщений: 839
|
Цитата:
Сообщение от KoshkaNatashka
Пересечение - это общая часть 2-х фигур.
|
Для учеников 2 класса пересечение фигур - это не пересечение плоскостей, а пересечение линий. Ну нет у них геометрии и нет пространственного мышления пока. Просмотрела учебник - все, что до этой задачки было. Из подобных задач - только одна: "Начерти треугольник и окружность так, чтобы у этих фигур было три общие точки. Рассмотри разные случаи". По поводу этой сын ко мне не обращался, сам решил. А про пересечение фигур им не объясняли, просто задали на дом задачу "повышенной сложности".
__________________
— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И ... и что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|