|
|
21.02.2012, 15:37
|
#81
|
Мега-элита
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Старо-Паново - Богатырский
Сообщений: 3 109
|
Цитата:
Сообщение от Странница
Ну набожные тоже много чего в истории наделали..только что оправдывали все это великими целями
|
Так об этом тоже не помешало бы поговорить! Ревность без разума - не по Богу
__________________
Откуда такой грохот? Каждый кует свое счастье.
Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел
[img] [/url] [img]
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 15:38
|
#82
|
Мега-элита
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Старо-Паново - Богатырский
Сообщений: 3 109
|
Цитата:
Сообщение от Странница
А мне в детстве не хватало экономического воспитания, а вот отсутствия религиозного воспитания я не ощущаю. Поэтому сейчас читаем экономику для детей. Но когда дочь будет изучать в школе историю, буду вносить корректировки, поскольку мне школьный курс истории тоже не нравится.
|
Вот-вот! Мне абсолютно не нравится школьный курс истории. Возможно совершенно по-иному чем вам, но я им недовольна. Потому затариваюсь историческими книгами для альтеранативного домашнего просвещения.
__________________
Откуда такой грохот? Каждый кует свое счастье.
Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел
[img] [/url] [img]
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 16:13
|
#83
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
Так речь идет об основах культуры, а не об основах религии.
|
Именно так и пытаются позиционировать положение дел в минобразовании, но, очевидно, что это не так.
Речь идёт именно об основах религии, а не об основах культуры. Основы культуры изучаются наукой под названием "культурология".
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
И нравится это кому-нибудь или нет, но сам факт бесспорен - европейская и русская культуры выросли на религиозной почве. Если вы думаете иначе - вы недостаточно глубоко в теме, не обижайтесь только, прошу...
|
На русскую культуру не меньше влияния оказало язычество. Масленица, Иван-купала, блины, народные промыслы, народные инструменты, хороводы, песни и пляски - всё это было до крещения Руси. Где курс "история язычества"?
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
А о Христе вы будете стыдливо умалчивать? Типо не было такого исторического персонажа? Страусиная какая-то позиция, а не мыслящего индивидума.
|
Безусловно, каждый образованный гражданин должен знать о таких вымышленных, настоящих и полувымышленных персонажах, как Христос, Один, Сократ, Аллах, Илья Муромец, Мэри Попинс, Карлсон, Минин и Пожарский, Одиссей. Но история про Христа незаслуженно переоценена - про Одиссея поинтересней будет.
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
Кстати, иеговисты не дремлют - всех просветят, хотите или не хотите Сама их чуть не с лестницы спускала, когда они в квартиру ломились... А РПЦ не особо проповедничеством увлекается. Протестанты так нас за это прям упрекают. Но это так - к слову...
|
Потому что Иеговисты работают в сколь-нибудь справедливых условиях: ведут пропаганду на свои кровные средства, своими собственными ресурсами.
А РПЦ передаётся гос. собственности и недвижимость на сумасшедшие суммы, финансируется оно по полной, разрешают беспошлинно торговать табаком, строительство их сооружений согласовывает без проблем, да ещё и в школе их учение преподавать начали!
В таких условиях по квартирам ходить как-то излишне уже...
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 16:42
|
#84
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398
|
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
Я бы тоже не хотела чтоб он выглядел как Закон Божий в какой-нибудь бурсе дореволюционной России...
|
Если мы говорим об истории культуры, то начинать надо с языческих мифов - древнегреческих, древнеславянских... Но, поскольку этого не происходит, то напрашивается вывод, что упор будет делаться не на культуру.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 16:44
|
#85
|
Участник
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: ВО
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
Так речь идет об основах культуры, а не об основах религии. И нравится это кому-нибудь или нет, но сам факт бесспорен - европейская и русская культуры выросли на религиозной почве. Если вы думаете иначе - вы недостаточно глубоко в теме, не обижайтесь только, прошу...
А о Христе вы будете стыдливо умалчивать? Типо не было такого исторического персонажа? Страусиная какая-то позиция, а не мыслящего индивидума. Кстати, иеговисты не дремлют - всех просветят, хотите или не хотите Сама их чуть не с лестницы спускала, когда они в квартиру ломились... А РПЦ не особо проповедничеством увлекается. Протестанты так нас за это прям упрекают. Но это так - к слову...
|
Как достало это агрессивно религиозное нравоучение "мыслящих индивидуумов". Я прошу одного оставьте в покое меня и моего ребенка, не лезте в мою душу и дом со своими попами, христами и еще черт знает чем - это моя территория! Есть у вас место для сборищ, так и делайте там что хотите - это ваши проблемы, но школа к вашей секте православной (мусульманской, буддисской, иеговистой) - отношения не имеет.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 17:09
|
#86
|
Участник
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: ВО
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Марфа Посадница
А о Христе вы будете стыдливо умалчивать? Типо не было такого исторического персонажа? Страусиная какая-то позиция, а не мыслящего индивидума.
|
А Вы стыдливо умалчиваете, что произошли от обезьяны?
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 17:16
|
#87
|
Активный участник
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 333
|
Цитата:
Сообщение от сентябрёнок
Если история мировых религий, то это очень интересный предмет. Это, можно сказать, составляющая часть мировой истории и культуры. Мне его в институте преподавали, ооооочень интересно, при этом препод сразу тактично предупредил, что он атеист и ни к одной религии отношения не имеет, кроме как с научной точки зрения.
Может не стоит так сразу отказыватся , возможно детям он тоже понравится и пойдёт на пользу . Главное, что бы учитель по этому предмету был хороший.
|
+100000000000000
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 17:42
|
#88
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от eliva
А Вы стыдливо умалчиваете, что произошли от обезьяны?
|
Во-первых, не от обезьяны, а от общих с обезьяной предков.
Во-вторых, это всего лишь гипотеза.
В христианской доктрине есть не менее проработанная гипотеза, по которой:
- самца из глины слепил бог, который по образу такой же, как человек (включая пупок и гениталии), только всемогущий,
- потом из его ребра он клонировал самку,
- потом всемогущий всевидящий и всезнающий бог случайно профукал, как самка съела что-то не то, обиделся и выгнал их, дав возможность размножаться,
- потом, в результате какого-то дикого кровосмешения между родившимися у них детьми (других ведь людей на планете не было) появились остальные люди.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 17:45
|
#89
|
Ветеран
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Дерёвня
Сообщений: 920
|
Не понятно, зачем заменяются основные предметы (литература, математика, физика) какими-то непроработнанными, на мой взгляд, больше подходящими для факультатива предметами. И не понятно, что хотят донести этим предметом в детские головы, в общем курсе истории можно упомянуть, и достаточно, государство у нас светское, и личное дело каждого интересоваться или нет какой бы то ни было религией.
А вообще встретила завуча из своей школы, так она про всё это высказалась в том ключе, что слишком много у нас образованных ,в т.ч. и с высшим образованием, а рабочих ("рабов"), особо не о чём незадумывающихся, мало, вот и растят из наших детей этих самых тупых, покорных рабов. Конечно, может это и слишком, но логика есть.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2012, 18:12
|
#90
|
Участник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 147
|
Кхм.
Кто будет преподавать сей чудный предмет?
И давайте не путать жопу с пальцем и отделим мухи от котлет: образование на уровне "Кто такие Амур и Психея" - это культурология в обобщенном смысле.
"Жертвенный аспект в авраамистических религиях" (или чота типа этого) - это религиоведение.
Предмет "История религий" НЕ МОЖЕТ быть адекватно адаптирован для школьников 4 класса. Это будут все те же попсовые рассказы о мифах Древней Греции и пр. А вот акцентирование в детских головах на конкретную религию - может.
Если чо, я буду своего сына всеми силами от данной дисциплины огораживать.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|