|
|
22.02.2012, 19:44
|
#411
|
Наш человек
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Купчино, угол Дунайского и Малой Балканской
Сообщений: 5 364
|
В 363 гимназии снят карантин по кори. Собрание для родителей будущих первоклассников 28.02.12 в 18.30
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2012, 21:34
|
#412
|
Наш человек
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Coo-Coopchino, дом с участком
Сообщений: 8 431
|
Цитата:
Сообщение от Аляска
В 363 гимназии снят карантин по кори. Собрание для родителей будущих первоклассников 28.02.12 в 18.30
|
Бааааалин, ну что за время ...но все равно припрусь
__________________
Лена и propellerhead-девочка
"Нет, это витаминизация популярна, не я!" (цы)
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 00:26
|
#413
|
Элита
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Пражская ул
Сообщений: 2 019
|
Цитата:
Сообщение от Rock-n-roll Mama
вообще я конечно в шоке, чтобы в начаолтной школе делали дети уроки с родителями.... в наше время такого вроде бы не было ) у меня родители ни разу мне не помогали, насколько я помню, за весь период обучения.. может, были этизоды, конечно.. но раза 2-3 максимум... никто не проверял дз, потому что это был вполне детский уровень. Говорят, с этого года программа несколько упростилась... Но я своих чад лучше отдам в самую простую дворовую школу, чем лишать детства...
|
понимаете, я бы тоже отдала в дворовую - но вот только с кем и чему они там будут учиться? для меня очень важно окружение и вообще уровень культуры в школе. Насколько я понимаю, в простых дворовых школах культуры уже давно не водится - буду рада, если кто меня переубедит, т.к. с новыми правилами зачисления попасть в приличную школу нам уже будет сложно
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 00:48
|
#414
|
Ветеран
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 868
|
Цитата:
Сообщение от GVM
понимаете, я бы тоже отдала в дворовую - но вот только с кем и чему они там будут учиться? для меня очень важно окружение и вообще уровень культуры в школе. Насколько я понимаю, в простых дворовых школах культуры уже давно не водится - буду рада, если кто меня переубедит, т.к. с новыми правилами зачисления попасть в приличную школу нам уже будет сложно
|
Мне кажется, что уровень культуры зависит не от статуса школы. Я еще год назад доказывала мужу, что сын не пойдет в обычную школу, потому как ему нужно нормальное окружение, нормальное образование и т. д А потом как-то поуспокилась и поняла, что все это ерунда. Везде люди почти одинаковые, а от семьи зависит намного больше. Что вложили в ребенка, то он и пронесет через всю жизнь
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 01:08
|
#415
|
Элита
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Пражская ул
Сообщений: 2 019
|
не помню сейчас точного распределния по процентам, но вот на то, какими вырастают люди влияют разные факторы - есть генетика, а есть вопитание и соц окружение, причем доля последнего фактора как-то достаточно значима. При том, что я вижу у моей старшей дочки унаследованные черты со стороны семьи отца (как позитивные, так и не очень), я понимаю что роль окружения для нее очень важна. Так вот, мы сейчас ходим в садик - садик не супер-пупер, но достаточно приличный, и туда был в некотором роде отбор - я вот я вижу, что с нами в группе ВСЕ дети из очень приличных семей, ну есть может быть 1-2 ребенка неадекватных, но не более того. В то время, как в нашем дворовом садике обретаются дети из социально ущербных семей и гастарбайтеров - не имея ничего против гастарбайтеров, я все же предпочитаю, чтобы дети мои общались с равными себе по уровню и образованию. Теперь про уровень воспитателей и учителей - разве вы не согласитесь с тем, что в более котируемых заведениях может работать больший процент лучших специалистов, чем в тех , у которых низкий рейтинг? в общем, как-то так я думаю. Поубеждайте меня еще в обратном, пожалуйста!!:-))
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 09:13
|
#416
|
В перезагрузке
Регистрация: 19.01.2005
Сообщений: 47 246
|
Цитата:
Сообщение от GVM
понимаете, я бы тоже отдала в дворовую - но вот только с кем и чему они там будут учиться? для меня очень важно окружение и вообще уровень культуры в школе. Насколько я понимаю, в простых дворовых школах культуры уже давно не водится - буду рада, если кто меня переубедит, т.к. с новыми правилами зачисления попасть в приличную школу нам уже будет сложно
|
Мой ребенок учится в 1 классе обычной дворовой школы. Правда, это не наша дворовая школа. Мы до нее на транспорте добираемся, ну или пешком с переходом 2х дорог около 20-30 минут (20 - если без тяжелого ранца ). На общий уровень школы мне, честно говоря, наплевать. Да, там и учителя старшей параллели могут покурить на крыльце. Но я уверена, что мой ребенок не сочтет это для себя примером, который стоит перенимать , все же воспитание по большей части идет из семьи. А пошли мы в эту школу на конкретного учителя, который, к тому же, преподает по сильной и подходящей лично моей дочери программе. И класс именно у нас подобрался чудесный, и в плане детей, и в плане родителей, если говорить об общей культуре воспитания. Да, есть дети, которые не тянут программу, но это уже другой разговор, такие будут везде и всегда, особенно, если ваш ребенок хорошо подготовлен к школе и программа выбрана осознанно. А вот другой 1 класс в нашей параллели совсем друой получился , оттуда рвутся к нам. Плюс из языковой школы перешел в этой четверти мальчик, она считается как бы лучше, типа не просто дворовая, но знаний - ноль, а уж про поведение вообще молчу. Правильно Вам тут написали, что люди - они везде одинаковые. Да и с этой припиской тоже... У нас сейчас столько приезжих в Купчино , что в любой даже самой распальцованной гимназии вполне вероятен их высокий процент, детей ведь не тестируют при поступлении. То, в каком окружении окажется ребенок в школе - это лотерея, которая никак не зависит от статуса школы. ИМХО!
__________________
"Будь собой, все остальные роли уже заняты" - Оскар Уайльд.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 11:52
|
#417
|
Мега-элита
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Фрунз р-н, угол Турку и Белградской
Сообщений: 3 171
|
Sarang_Song™, а вы в какую школу ходите?
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 11:53
|
#418
|
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Софийская ул
Сообщений: 1 230
|
Цитата:
Сообщение от Sarang_Song™
Правильно Вам тут написали, что люди - они везде одинаковые. Да и с этой припиской тоже... У нас сейчас столько приезжих в Купчино , что в любой даже самой распальцованной гимназии вполне вероятен их высокий процент, детей ведь не тестируют при поступлении. То, в каком окружении окажется ребенок в школе - это лотерея, которая никак не зависит от статуса школы. ИМХО!
|
Плюс много!
__________________
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных"(с)
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 13:54
|
#419
|
Наш человек
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Купчино, угол Дунайского и Малой Балканской
Сообщений: 5 364
|
Цитата:
Сообщение от Sarang_Song™
Мой ребенок учится в 1 классе обычной дворовой школы. Правда, это не наша дворовая школа. Мы до нее на транспорте добираемся, ну или пешком с переходом 2х дорог около 20-30 минут (20 - если без тяжелого ранца ). На общий уровень школы мне, честно говоря, наплевать. Да, там и учителя старшей параллели могут покурить на крыльце. Но я уверена, что мой ребенок не сочтет это для себя примером, который стоит перенимать , все же воспитание по большей части идет из семьи. А пошли мы в эту школу на конкретного учителя, который, к тому же, преподает по сильной и подходящей лично моей дочери программе. И класс именно у нас подобрался чудесный, и в плане детей, и в плане родителей, если говорить об общей культуре воспитания. Да, есть дети, которые не тянут программу, но это уже другой разговор, такие будут везде и всегда, особенно, если ваш ребенок хорошо подготовлен к школе и программа выбрана осознанно. А вот другой 1 класс в нашей параллели совсем друой получился , оттуда рвутся к нам. Плюс из языковой школы перешел в этой четверти мальчик, она считается как бы лучше, типа не просто дворовая, но знаний - ноль, а уж про поведение вообще молчу. Правильно Вам тут написали, что люди - они везде одинаковые. Да и с этой припиской тоже... У нас сейчас столько приезжих в Купчино , что в любой даже самой распальцованной гимназии вполне вероятен их высокий процент, детей ведь не тестируют при поступлении. То, в каком окружении окажется ребенок в школе - это лотерея, которая никак не зависит от статуса школы. ИМХО!
|
Мне кажется тут большой процент везения. Уверена, что в гимназии процент везения, что подберутся адекватные дети, с адекватными родителями несколько выше . Хотя я рассматривала вариант вашей школы
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2012, 14:28
|
#420
|
Ветеран
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 868
|
Цитата:
Сообщение от GVM
не помню сейчас точного распределния по процентам, но вот на то, какими вырастают люди влияют разные факторы - есть генетика, а есть вопитание и соц окружение, причем доля последнего фактора как-то достаточно значима. При том, что я вижу у моей старшей дочки унаследованные черты со стороны семьи отца (как позитивные, так и не очень), я понимаю что роль окружения для нее очень важна. Так вот, мы сейчас ходим в садик - садик не супер-пупер, но достаточно приличный, и туда был в некотором роде отбор - я вот я вижу, что с нами в группе ВСЕ дети из очень приличных семей, ну есть может быть 1-2 ребенка неадекватных, но не более того. В то время, как в нашем дворовом садике обретаются дети из социально ущербных семей и гастарбайтеров - не имея ничего против гастарбайтеров, я все же предпочитаю, чтобы дети мои общались с равными себе по уровню и образованию. Теперь про уровень воспитателей и учителей - разве вы не согласитесь с тем, что в более котируемых заведениях может работать больший процент лучших специалистов, чем в тех , у которых низкий рейтинг? в общем, как-то так я думаю. Поубеждайте меня еще в обратном, пожалуйста!!:-))
|
С этим вообще не соглашусь никак. Педагогический талант и искренняя любовь к детям встречается везде очень редко и не зависят от статуса заведения, а вот желание заработать побольше (в гимназиях и лицеях з\пл выше, ровно как и в частных садах и центрах развития), а от этого желание поскорее получить категории, натаскать детей по ЕГЭ для галочки и проч. встречаются чаще. И многим педагогам плевать на внутренний мир ребенка, его переживания, его особенности. К сожалению, это тенденция.
Иногда дети гастарбайтеров и из "ущербных" семей адекватнее и человечнее, чем сверстники, родители которых с детства внушают уникальность своих чад, что приводит к презрительному отношению к людям "не своего круга", черствости, эгоистичности, не умении сопереживать. Зря Вы так о людях рассуждаете. Везде они одинаковые. "Неадекватов" хватает и в гимназиях.
И повторюсь, все зависит от воспитания в семье и заинтересованности родителей внутренним миром ребенка . Есть костяк, есть дело по душе, вряд ли свернет на плохую дорожку, а нет, то дети-мажоры будут лишь соучастниками.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|