Девушки, кому не лень, пожаалста, напишите примерно сколько может стоить такая вакансия.
Вакансия
заместителя главного бухгалтера. 2 юр лица - оптовая торговля, ВЭД. При этом главный бухгалтер - приходящий (составляет всю отчетность кроме зарплатной). В подчинении помощник, который вводит приходы и отгрузки. Фронт работ:
1. Заработная плата, больничные, отпуска, командировки. 20 человек по одной фирме + 12 по другой. Внешние и внутренние совместители. Декретница в одной и в другой фирме. Алименты.
2. ФСС – расчет по 2м фирмам, возмещение.
3. ПФ – инд. сведения, РСВ.
4. НДФЛ в налоговую.
5. ВЭД: импорт в страны там. Союза и дальний. До 5 заявлений в налоговую в месяц. Декларация по косвенным – по двум фирмам.
6. ВЭД: экспорт в страны там союза. Подтверждение 0 ставки. Сбор документов. Заполнение налоговой программы – по двум фирмам. Около 50 отгрузок в квартал. По двум фирмам. Сбор документов (последний раз в описи было 1500 листов).
7. Валютный контроль в 2х банках. Отчетность по деньгам, приходам, отгрузкам.
8. Банк: по одной фирме 3 банка, по другой 2 банка: получение выписок, проведение платежей – 10-20 платежек в день.
9. Авансовые отчеты по двум фирмам: 2-5 авансовых отчета в месяц, по 15-20 чеков в отчете.
10. Касса: около 10 движений в квартал: снятие дивидендов, погашение займов сотрудниками, выдача под отчет и т.п.
11. Лизинг: 2 автомобиля: один на балансе лизингодателя, один на балансе фирмы. Перечисление платежей, начисление.
12. Перечисление всех налогов: в т.ч. прибыль, НДС – ежемесячные и по необходимости (Белорусский импорт)
13. Аккредитивы: подготовка документов – 1-2 пакета доков в месяц.
14. Поездки: в налоговую (1-2 раза в месяц), в ФСС (раз в квартал за возмещением), в 2 банка (валютный контроль + аккредитивы)
15. Проведение импортных приходных документов. Проведение возвратов от покупателей и поставщикам. И другой первички не касающейся приходов и отгузок.
16. Контроль введения первичной документации – приходы и отгрузки. Контроль отрицательных остатков (сложная номенклатура, без артикулов, постоянно задваивается, выверение ежемесячно занимает 3-4 рабочих дня). Примерный объем документооборота: 3000 отгрузок в год по одной и 2000 по другой, столько же приходов. Среднее количество позиций в накладной 15-20.
17. Ежемесячные сверки по 60 и 62 счету с контрагентами, с фин. Директором, со складом. Порядка 50 входящих актов сверок ежемесячно. Оборот в месяц идет по 70-100 покупателям и столько же поставщиков.
18. Вся текучка, общение с органами, контрагентами, консультирование сотрудников и прочее.
Общие условия: эл. Отчетность, консультант +, программа 1С 8.2. Бесплатные обеды.