Бухгалтеры всех стран ... объединяйтесь!!! - 4 - Страница 31 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2012, 17:55   #301
Юшкина
Хранитель
 
Аватар для Юшкина
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075


Цитата:
Сообщение от Премудрый пескарь Посмотреть сообщение
у вас есть медик в штате? как путевой заполнять?
и у нас нету медика
водители заполняют сами
эту графу не заполняют вообще никак
__________________


Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а непредвиденные траты.

ВЫХОДИ ИЗ ИНТЕРНЕТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
Юшкина is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 18:14   #302
Премудрый пескарь
Наш человек
 
Аватар для Премудрый пескарь
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703


Цитата:
Сообщение от Ю.. Посмотреть сообщение
и у нас нету медика
водители заполняют сами
эту графу не заполняют вообще никак
а с ДПС как договариваетесь?
Премудрый пескарь is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 18:16   #303
Юшкина
Хранитель
 
Аватар для Юшкина
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075


Цитата:
Сообщение от Премудрый пескарь Посмотреть сообщение
а с ДПС как договариваетесь?
хороший вопрос
я задам его собственно ИП
но вроде не было таких проблем, иначе уже давно решали бы вопрос
гибддшники останавливают транспорт регулярно
__________________


Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а непредвиденные траты.

ВЫХОДИ ИЗ ИНТЕРНЕТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
Юшкина is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 18:32   #304
Алдарка
Активный участник
 
Аватар для Алдарка
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Гатчинский р-н
Сообщений: 347


Цитата:
Сообщение от Милла Посмотреть сообщение
Девочки, пришло по Аргосу требование от ПФР. Судя по всему они январский платеж не зачислили в ФОМС с этими новыми КБК. И по остальным взносам какие-то копейки недоимку нашли. Дозвонится нереально. Что подготовить, чтобы туда ехать сверяться?
копии платежек, печать, доверенность на подпись документов (м.б. от имени руководителя).
Алдарка is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 18:45
ответ для jennyk , на сообщение « Всем добрый день :flower: Что-то я... »
  #305
jennyk
Элита
 
Аватар для jennyk
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 2 569


Цитата:
Сообщение от jennyk Посмотреть сообщение
Есть ООО на УСН + ЕНВД. Приход на р/счет - УСН, приход от физиков в кассу -ЕНВД. Почему в КУДиР и то и другое попадает? Неверно ПКО оформляю?
jennyk is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 20:14
ответ для jennyk , на сообщение « :008::008: »
  #306
ksuk
Участник
 
Аватар для ksuk
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 108


Цитата:
Сообщение от jennyk Посмотреть сообщение
у Вас учетная олитика настроена? ну как вариант, если у вас восьмерка - в пко, есть наверху кнопочка "КУд и Р" нажать на нее- там снять галочку и поставить, то что нужно
ksuk is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 20:17
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтеры всех стран ...... »
  #307
Веденеева
Хранитель
 
Аватар для Веденеева
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403


занялась оформление нового больничного :/ Нарыла такую инструкцию http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1510

вот ведь правильно делают америкосы, сначала читают, а потом "втыкают"
Я уже шариковой ручкой начала заполнять, а оказывается нельзя.

и еще, правильно я понимаю Средний заработок берется за 2 года, т.е. 24 мес., но сотрудник работает в компании только 18 мес., и никакой стравки о доходах с прошлого места работы нет. Все равно нужно делить на 730 дней?
Получается средний на 100 р. меньше

ЗЫ не считала больняк год уже, и забыла
Веденеева is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 21:02   #308
TashaV
Хранитель
 
Аватар для TashaV
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: ЮЗ, м пр. Ветеранов
Сообщений: 11 458


Цитата:
Сообщение от Веденеева Посмотреть сообщение
занялась оформление нового больничного :/ Нарыла такую инструкцию http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1510

вот ведь правильно делают америкосы, сначала читают, а потом "втыкают"
Я уже шариковой ручкой начала заполнять, а оказывается нельзя.

и еще, правильно я понимаю Средний заработок берется за 2 года, т.е. 24 мес., но сотрудник работает в компании только 18 мес., и никакой стравки о доходах с прошлого места работы нет. Все равно нужно делить на 730 дней?
Получается средний на 100 р. меньше

ЗЫ не считала больняк год уже, и забыла
да все равно на 730, если ничего перед выборами не придумали свеженького
__________________
Мне лучше писать в личку: последнее время меня хватает только на профессиональный топик
TashaV is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 21:07   #309
U2)
Мега-элита
 
Аватар для U2)
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 3 675


Девушки, кому не лень, пожаалста, напишите примерно сколько может стоить такая вакансия. Вакансия заместителя главного бухгалтера. 2 юр лица - оптовая торговля, ВЭД. При этом главный бухгалтер - приходящий (составляет всю отчетность кроме зарплатной). В подчинении помощник, который вводит приходы и отгрузки. Фронт работ:
1. Заработная плата, больничные, отпуска, командировки. 20 человек по одной фирме + 12 по другой. Внешние и внутренние совместители. Декретница в одной и в другой фирме. Алименты.
2. ФСС – расчет по 2м фирмам, возмещение.
3. ПФ – инд. сведения, РСВ.
4. НДФЛ в налоговую.
5. ВЭД: импорт в страны там. Союза и дальний. До 5 заявлений в налоговую в месяц. Декларация по косвенным – по двум фирмам.
6. ВЭД: экспорт в страны там союза. Подтверждение 0 ставки. Сбор документов. Заполнение налоговой программы – по двум фирмам. Около 50 отгрузок в квартал. По двум фирмам. Сбор документов (последний раз в описи было 1500 листов).
7. Валютный контроль в 2х банках. Отчетность по деньгам, приходам, отгрузкам.
8. Банк: по одной фирме 3 банка, по другой 2 банка: получение выписок, проведение платежей – 10-20 платежек в день.
9. Авансовые отчеты по двум фирмам: 2-5 авансовых отчета в месяц, по 15-20 чеков в отчете.
10. Касса: около 10 движений в квартал: снятие дивидендов, погашение займов сотрудниками, выдача под отчет и т.п.
11. Лизинг: 2 автомобиля: один на балансе лизингодателя, один на балансе фирмы. Перечисление платежей, начисление.
12. Перечисление всех налогов: в т.ч. прибыль, НДС – ежемесячные и по необходимости (Белорусский импорт)
13. Аккредитивы: подготовка документов – 1-2 пакета доков в месяц.
14. Поездки: в налоговую (1-2 раза в месяц), в ФСС (раз в квартал за возмещением), в 2 банка (валютный контроль + аккредитивы)
15. Проведение импортных приходных документов. Проведение возвратов от покупателей и поставщикам. И другой первички не касающейся приходов и отгузок.
16. Контроль введения первичной документации – приходы и отгрузки. Контроль отрицательных остатков (сложная номенклатура, без артикулов, постоянно задваивается, выверение ежемесячно занимает 3-4 рабочих дня). Примерный объем документооборота: 3000 отгрузок в год по одной и 2000 по другой, столько же приходов. Среднее количество позиций в накладной 15-20.
17. Ежемесячные сверки по 60 и 62 счету с контрагентами, с фин. Директором, со складом. Порядка 50 входящих актов сверок ежемесячно. Оборот в месяц идет по 70-100 покупателям и столько же поставщиков.
18. Вся текучка, общение с органами, контрагентами, консультирование сотрудников и прочее.
Общие условия: эл. Отчетность, консультант +, программа 1С 8.2. Бесплатные обеды.
__________________
Пишу с очепятками, ногти мешают
U2) is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 21:08   #310
U2)
Мега-элита
 
Аватар для U2)
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 3 675


Цитата:
Сообщение от Веденеева Посмотреть сообщение
занялась оформление нового больничного :/ Нарыла такую инструкцию http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1510

вот ведь правильно делают америкосы, сначала читают, а потом "втыкают"
Я уже шариковой ручкой начала заполнять, а оказывается нельзя.

и еще, правильно я понимаю Средний заработок берется за 2 года, т.е. 24 мес., но сотрудник работает в компании только 18 мес., и никакой стравки о доходах с прошлого места работы нет. Все равно нужно делить на 730 дней?
Получается средний на 100 р. меньше

ЗЫ не считала больняк год уже, и забыла
берете за последние 2 завершенных года - т.е. за 2010 и 2011. Если сумма ниже МРОТ в месяц (4611 руб.), то считаете по МРОТ.
__________________
Пишу с очепятками, ногти мешают
U2) is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena