SOS или не стоит паниковать!!! - Страница 28 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2012, 14:39   #271
Ералашка
Наш человек
 
Аватар для Ералашка
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 7 940


Цитата:
Сообщение от Выхинка Посмотреть сообщение
Сидеть на уроке в общем классе им будет лучше? Ну тогда о чём вопрос?

Один час на математику - не забывайте, что этот час ребёнок весь под пристальным вниманием педагога.
В общей сидеть на уроке не лучше. Но и надомное обучение - не идеал.
Пристальное внимание - это да. пристальнее не бывает. Если учесть, что учитель пролетом - чаще всего между своими уроками - вбегает и выбегает из квартиры ученика. И так весь год. И не открою тайны, наверное, но у нас в школе надомное дают тем учителям, которых хотят как можно реже видеть на уроках в школе. Которые неспособны держать дисциплину, которые не знают материал и т.д.
__________________


Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.

Ералашка is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 15:02
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #272
Gavrilenok
Участник
 
Аватар для Gavrilenok
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 222


Это уже не инклюзивное образование.Мой ,например,требует индивидуального подхода, но может прибывать в коллективе (небольшом).Так что его теперь на домашнее сажать, и еще одна крайность 8 вид.Как мне школьный психолог сказала - "Он хорошо отвечает на вопросы, но очень медленно".Я тоже в школе не справлялась из-за своей медлительности, в сегодняшней школе точно бы в коррекционку загремела.
Gavrilenok is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 16:48   #273
Absolute
ландыш
 
Аватар для Absolute
 
Регистрация: 28.10.2002
Сообщений: 6 236


Цитата:
Сообщение от Ералашка Посмотреть сообщение
Если учесть, что учитель пролетом - чаще всего между своими уроками - вбегает и выбегает из квартиры ученика. И так весь год. И не открою тайны, наверное, но у нас в школе надомное дают тем учителям, которых хотят как можно реже видеть на уроках в школе. Которые неспособны держать дисциплину, которые не знают материал и т.д.
Давайте без обобщений Такие учителя есть и в школе, но и на дом иногда приходят педагоги от бога. Нет тут никакой зависимости. По крайней мере в нашей школе-началке
__________________
ex-Колокольчик
Absolute is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 17:54   #274
Ералашка
Наш человек
 
Аватар для Ералашка
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 7 940


Цитата:
Сообщение от Absolute Посмотреть сообщение
Давайте без обобщений Такие учителя есть и в школе, но и на дом иногда приходят педагоги от бога. Нет тут никакой зависимости. По крайней мере в нашей школе-началке
А где вы видите обобщения? Я четко говорю - в нашей школе.
__________________


Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.

Ералашка is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 19:06
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #275
lapa
Мега-элита
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 3 337


Да всё равно есть о чем беспокоиться. Объясните мне -почему нельзя оставить ребенка ещё на один год в садике? Потому что на ребенка старше 6,5 лет не выделят денег . А если он не готов пока к школе? Пусть идет в коррекцию, там , знаете, первый год-диагности (пропедевтика). Ага-ага, в нашей школе в этом уч.году было столько первоклашек, что их сразу разделили. Кого в 7-ой, кого в 8-ой, кого в особый ребенок. И не верьте, что особый ребенок - это "облегченный" 8-ой вид. В школе только 9 классов - образование в особом ребенке на этом заканчивается:зачем тратить гос.средства? Исполняется ребзю из ОР 18- прекращается финансирование. Ведь программу общепринятую он не тянет. Думаю, что в тех коррекционках, где 12 лет обучения -та же капуста. Между тем, мест в отделениях профессиональной реабилитации в районных центрах не много и ваш особенок (хоть уже с усами и грудью, пардон) оказывается запертым в квартире. А землю детям инвалидам не дают (да после 18 они уже и не дети). Потому что президент велел заниматься многодетными, а чиновники никак не дотюмкают как реализовать уже существующий закон о выделении земли семьям с ДИ. Это о том, что закон есть , а реализации нет. Так же и с реабилитацией. Особенно мне нравится: походил в районный центр реабилитации - должен дать положительный сдвиг. Вот старые пионер.лагеря с прибавкой веса мне больше нравились, чем эти очковтирательные меры помощи. И не надо мне говорить, что РАНЬШЕ было хуже. Не хуже, а по другому. К сожалени., сейчас - не лучше.
lapa is offline   Цитировать ·
Старый 28.02.2012, 21:56
ответ для Absolute , на сообщение « Ну вот нам хватает ;) Потому что... »
  #276
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от Absolute Посмотреть сообщение
Ну вот нам хватает Потому что реально эффективность ТАКИХ занятий с ТАКИМ учителем для моего ребенка высока. А стандартных часов в классе не хватало бы, однозначно. И нет сейчас никакой другой возможности, кроме как на надомном учиться. Так зачем же его хаять? Проблема не в надомном самом по себе, а лишь в том, что там часто оказываются те, кому это не нужно. Но ведь это не проблема надомного
Оля, ты меня извини, конечно, но у меня была приписка - для детей с определенным кругом проблем. Я думаю те, кто из круга поняли о чем я говорю. Вы из другого немного круга видимо. Мы из тех, кому не хватает.
Где ты видела, что я хаю надомное? У вас нет сейчас другой возможности - вы не ходите. У кого то есть - пусть ходят. Начало было о том, что те у кого есть возможность и желание, но они имеют диагнозы - у них нет возможности без боя взять массовое учебное заведение.
Где я чего хаяла?
Я продвигаю мысль, что если ребенок может ходить в школу - пусть ходит. И надо отделить проблемы обучения особого ребенка и проблемы социализации. Все за разным в школу ходят.
Но тут я уже начинаю повторяться. Я здесь свою мысль уже развила довольно подробно.

Первые полгода первого класса на ура проскакивают многие. Хватит ли дальше часа индивидуальной математики - большой вопрос. Еще раз извини, если что-то показалось резким.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 00:29
ответ для Colibri , на сообщение « Оля, ты меня извини, конечно, но у меня... »
  #277
Absolute
ландыш
 
Аватар для Absolute
 
Регистрация: 28.10.2002
Сообщений: 6 236


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Где ты видела, что я хаю надомное?
Ира Я отвечала не только тебе
Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Первые полгода первого класса на ура проскакивают многие. Хватит ли дальше часа индивидуальной математики - большой вопрос. Еще раз извини, если что-то показалось резким.
Ну так, Ир, если не хватит часа индивидуально, то и в школе десятка часов не хватит, это уже банальная "математика" Я как раз рассматриваю вариант надомного в массовой как более легкий для ребенка в плане обучения, потому что внимания больше, концентрации тоже, результат получить проще. В классе, боюсь, массу мы бы не потянули.
А так, конечно, я - за варианты хорошие и разные. Только вот справку о надомном мне выбивать приходится И в ИПР мне волшебную формулировку вписать отказались
__________________
ex-Колокольчик
Absolute is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 08:42
ответ для Absolute , на сообщение « Ира :flower: Я отвечала не только тебе... »
  #278
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от Absolute Посмотреть сообщение
Ира Я отвечала не только тебе
Я уже потом подумала, что у меня мания преследования

Цитата:
Сообщение от Absolute Посмотреть сообщение
Ну так, Ир, если не хватит часа индивидуально, то и в школе десятка часов не хватит, это уже банальная "математика" Я как раз рассматриваю вариант надомного в массовой как более легкий для ребенка в плане обучения, потому что внимания больше, концентрации тоже, результат получить проще. В классе, боюсь, массу мы бы не потянули.
Так я опять же тут уже писала, что приоритеты для хождения в школу у каждого свои. Не всем быть Эйнштейнами. Поэтому хоть сколько часов, хоть круглосуточно и индивидуально, все равно ими не быть. А посему - обучение отдельно, а другие задачи отдельно.
Мои приоритеты уже - не математика и русский. Наверное к сожалению для моих амбиций, но это так.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 08:55
ответ для Colibri , на сообщение « Это все очень далеко от истины. Не... »
  #279
Лед_ОК
Старожил
 
Аватар для Лед_ОК
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение

А про коллектив на классных часах и экскурсиях....Жизнь - она не экскурсии. И появившись пару раз в год на огоньке отношений в коллективе не построишь. Коллектив - он ежедневно формируется, живет и дышит. Никто его выдавливать не будет. Но и говорить о том, что он будет в коллективе нельзя будет.

Я тут уже писала. Надо отделить мух от котлет. Обучение от социализации. Обучение обучением. А социализация - социализацией.
Пусть дети сидят на уроках и ходят в столовую, если они могут себе это позволить. А проблемы обучения будет решать учитель во внеурочной сетке к примеру. За дополнительные деньги. Если уж говорится о том, чтобы деньги шли за ребенком в массовые школы.
Но за то и одноклассники ежедневно по полдня общаясь с ребенком привыкнут к мысли, что не в пятерках счастье и этот "тормоз" и "дурачок" тоже вроде и ничего, если не обращать внимание на некоторые вещи.
Вот очень близкая мне точка зрения. Я понимаю, что варианты у всех разные и очень хочется найти наиболее оптимальный. В общем-то, с точки зрения обучения и я такой нашла на данный момент, но меня никак не покидает мысль о том, что будет дальше. Когда наконец придется покинуть уютное гнездышко индивидуального обучения ( у кого-то коррекционной школы). Или резервация - это единственный жизненный сценарий для особых детей?
В конце-концов, обучение ( каждому по способностям) можно организовать индивидуально. Социализацию индивидуально не организуешь никогда. Учить ребенка жить самостоятельно - вот что требуется от школы в первую очередь, а не алгебра с литературой.
Лед_ОК is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 09:11
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #280
lapa
Мега-элита
 
Регистрация: 31.10.2004
Сообщений: 3 337


А в школе считают, что учить ребенка жить самостоятельно должны родители. А они будут вкладывать знания.
lapa is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena