SOS или не стоит паниковать!!! - Страница 29 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.02.2012, 09:47
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #281
Muha
Собачка Павлова
 
Аватар для Muha
 
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546


простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
Muha is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 11:59
ответ для Muha , на сообщение « простите, а обычным-то что делать в ... »
  #282
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
Ну если особый, который способен посещать учебное заведение на класс один или два, то ничего страшного для обычных детей не происходит. Если готов учитель и родители адекватно понимают и не требуют от учителя того, чего он действительно дать не может в силу обстоятельств.
Я своего учу сама все равно и с помощью репетиторов и школы конечно. Классу усваивать знания он не мешает.
А вот в прошлом году девочка обычная очень тяжело адаптировалась к школе, кидала учебники, плакала навзрыд, обзывала учителя, ходила по классу и уходила из класса.
да, мешала даже моему особому. Почти целый год. В этом году переросла, все улеглось.
Дело тут не в особости, на мой взгляд.
Это тоже стереотпи - что особые будут мешать здоровым получать знания. Поэтому родителям здоровых тоже надо адаптироваться к этой мысли.
Это я не лично вам про родителей, а вообще, в целом.

Цитата:
Сообщение от Лед_ОК Посмотреть сообщение
В конце-концов, обучение ( каждому по способностям) можно организовать индивидуально. Социализацию индивидуально не организуешь никогда. Учить ребенка жить самостоятельно - вот что требуется от школы в первую очередь, а не алгебра с литературой.
ППКС! Я только добавлю - требуется от школы для особых. Для обычных наверное знание на первом месте. Ну так особые в гимназиях продвинутых в большинстве случаев и учиться не смогут. И мешать никому не будут тоже.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 12:14
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #283
Muha
Собачка Павлова
 
Аватар для Muha
 
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546


да я уже поняла, что все наши звезды останутся с нами (минимум одна звезда посещала корсад, куда думали родители, отдавая ребенка в гимназию с претензиями - отдельный мой вопрос)
А по факту - вся лафа закончится после 4 класса. Так как сразу и резко школы окончательно разделятся на те школы, в которые в 5 класс берут после собеседования и те, куда берут всех. Инклюзия будет во вторых. Только кому в итоге эта инклюзия будет нужна. Сами сбегут особые.
Muha is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 12:48
ответ для Muha , на сообщение « да я уже поняла, что все наши звезды... »
  #284
Colibri
Наш человек
 
Регистрация: 27.08.2002
Сообщений: 7 574


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
А по факту - вся лафа закончится после 4 класса. Так как сразу и резко школы окончательно разделятся на те школы, в которые в 5 класс берут после собеседования и те, куда берут всех. Инклюзия будет во вторых. Только кому в итоге эта инклюзия будет нужна. Сами сбегут особые.
А это сложный вопрос опять же. Не факт. Так как все особые разные. Например у ходячего ребенка с гиперкинезами (условно говоря) может быть ясная голова и он в легкую пройдет собеседование. Почему бы ему не учится в гимназии?
Именно потому, что все разные и у всех по разному ограничены возможности - и нужна законодательная база. Способен учится на уровне гимназии невизисимо от диагнозов - учись.
Особых диагнозов уйма. Но только сами особые должны делать выбор - где им учится и в какой форме. Ни комиссии, ни личные мнения учителей, ни личные мнения врачей и т.п. не должны это решать.
__________________
Ирина

Я всегда говорю, что думаю и думаю, что говорю. (с).
Colibri is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 13:08   #285
isidora
Ветеран
 
Аватар для isidora
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Пушкин, Павловск, Коммунар
Сообщений: 978


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Особых диагнозов уйма. Но только сами особые должны делать выбор - где им учится и в какой форме. Ни комиссии, ни личные мнения учителей, ни личные мнения врачей и т.п. не должны это решать.
+ 100 Не только диагнозов уйма, но и детей с одинаковым диагнозом в один ряд не поставишь. Только наверно не сами особые, а их родители, а то у нашего желания - хоть стой, хоть упади
__________________
Три сынишки 1999, 2003 2008
isidora is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 18:03
ответ для ПОКАТУШКА , на сообщение « SOS или не стоит паниковать!!! »
  #286
FLOXI
Гость
 
Аватар для FLOXI
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Приморский район
Сообщений: 9


У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
FLOXI is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 20:54
ответ для FLOXI , на сообщение « У меня ребенок учится в коррекционной... »
  #287
dragon-fly
Частый гость
 
Аватар для dragon-fly
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 42


Цитата:
Сообщение от FLOXI Посмотреть сообщение
У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" №1649 от 12.12.2011
dragon-fly is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 21:12
ответ для FLOXI , на сообщение « У меня ребенок учится в коррекционной... »
  #288
Лед_ОК
Старожил
 
Аватар для Лед_ОК
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
Факультативы не устроят?

[QUOTE=Colibri;76591025 Я только добавлю - требуется от школы для особых. Для обычных наверное знание на первом месте. Ну так особые в гимназиях продвинутых в большинстве случаев и учиться не смогут. И мешать никому не будут тоже.[/QUOTE]

В общем-то да, я тоже видел назначение коррекционных школ именно в этом, но по факту все происходит иначе. Два года назад я рвалась в коррекцию за социализацией, а в результате столкнулась с борьбой за успеваемость. Никакого периода адаптации, работа исключительно на результат. Причем еще и общий для всех шаблон, не соответствуешь в любую сторону - пошел вон. Возможно, мне просто не повезло, и из-за этого я кричу сейчас "коррекционные школы на мыло!" Но все-таки коррекция должна быть либо с учетом индивидуальности каждого, либо она вообще не нужна.


Цитата:
Сообщение от FLOXI Посмотреть сообщение
У меня ребенок учится в коррекционной школе 7-го вида на домашнем обучении,но с посещением уроков в школе(что лично для нас очень удобно),опять таки какая-никакая социализация,общение,да и особого желания и возможностей принимать учителей дома у меня нет. Недавно нам сообщили пренеприятнейшую новость,что все дети надомники будут обучаться строго на дому , ccылаясь на какое-то положение о надомном обучении. Я так думаю,что это касается всех школ,а не только коррекционных.Только мне непонятно для кого сделали лучше? Если ребенок может приходить в школу на индивидуальные занятия с учителем,зачем его лишать этой возможности? Да и учителя наверное не в восторге будут от перспективы хождения по квартирам.
Вы понимаете, у меня вот тоже ребенок учится на домашнем обучении. Тоже посещает школу, но официально он надомник. Что мы имеем с такого обучения - 8 учебных часов в неделю с полным исключением труда, рисования и физкультуры, полное исключение занятий с логопедом и психологом ( т.е. того, зачем вообще-то идут в коррекционную школу), и весьма сомнительную социализацию. Естественно, я, как беспокойный родитель, организовываю и логопеда, и репетитора, и психолога, оплачивая занятия из своего кармана. Государство, в свою очередь, оплачивает труд учителя, ведущего надомников, в разы больше. Есть ли польза от такого обучения для моего ребенка - весьма сомнительно. Думаю, что ровно те же 8 часов в неделю по объему он брал бы и в классе, приходя каждый день.
О посещении учеников на дому - мне кажется, это зависит от района. У нас пока молчат, мы ездим в школу и это, безусловно, лучше для ребенка. Но ситуации бывают разные. У учителя может оказаться свободными для индивидуального обучения далеко не первые уроки, чаще всего даже это время после уроков, в середине дня. У нас школа не рядом с домом, нужно ехать несколько остановок на метро. Если к первому уроку я еще могла его закидывать перед работой, то сейчас он ходит к третьему, все заботы по доставке в школу и обратно легла на плечи бабушки. К счастью, она пока справляется, но на доп. занятия возить у нее сил уже нет, поэтому они возможны только в выходные. В прошлом году был момент, когда бабушка болела. Школу частично пропускали, частично пришлось симулировать и брать больничный на меня, чтобы я могла его в рабочее время туда-обратно возить его в школу. А у кого бабушки нет? Это однозначно кому-то из родителей не работать, сидеть дома и сторожить чадо. Хорошо, если родителей двое.
А самое главное- в школе есть надомное обучение, но во взрослой жизни его нет .
Лед_ОК is offline   Цитировать ·
Старый 29.02.2012, 21:33
ответ для Muha , на сообщение « простите, а обычным-то что делать в ... »
  #289
Витаминка
Наш человек
 
Аватар для Витаминка
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
простите, а обычным-то что делать в этой ситуации? Моему младшему нужно образование
а как обычные пострадают оттого,что один из класса будет иметь диагноз достойный розовой справки?
Витаминка is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 10:47
ответ для Colibri , на сообщение « Это все очень далеко от истины. Не... »
  #290
Выхинка
Элита
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1 853


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Это все очень далеко от истины.
Не хватает детям с определенным кругом проблем часа в неделю на математику. Пусть даже супер индивидуально.

А про коллектив на классных часах и экскурсиях....Жизнь - она не экскурсии. И появившись пару раз в год на огоньке отношений в коллективе не построишь. Коллектив - он ежедневно формируется, живет и дышит. Никто его выдавливать не будет. Но и говорить о том, что он будет в коллективе нельзя будет.

Я тут уже писала. Надо отделить мух от котлет. Обучение от социализации. Обучение обучением. А социализация - социализацией.
Пусть дети сидят на уроках и ходят в столовую, если они могут себе это позволить. А проблемы обучения будет решать учитель во внеурочной сетке к примеру. За дополнительные деньги. Если уж говорится о том, чтобы деньги шли за ребенком в массовые школы.
Но за то и одноклассники ежедневно по полдня общаясь с ребенком привыкнут к мысли, что не в пятерках счастье и этот "тормоз" и "дурачок" тоже вроде и ничего, если не обращать внимание на некоторые вещи.
Если рекомендовано обучение по программе массовой школы, то считается, что достаточно часа.
Ага, вы ещё учителю скажите, что он там будет решать проблемы обучения во внеурочной сетке... Дополнительные деньги и доп. услуги - это ваше право, это к массовой школе, к индивидуальному или надомному обучению никакого отношения не имеет.
В классе все должны учиться. Если один будет просто сидеть, то и другие захотят так просто посидеть.
Хотя я в сети где-то нашла рассказ одной мамочки, у которой очень умная девочка, но она не могла ни говорить, ни двигаться. Методика Домана ей помогла научиться общению, компьютеру, мама даже её возила в класс, где девочка была рядом с детьми. Девочка стала писать письма на компьютере, ответы, сочинения, стихи - просто гениальная девочка, которая многие годы была лишена возможности выразить своё мнение, так как её не понимали.
Но как же это всё тяжело! И нельзя с чужих ничего требовать.

Даже взрослым сложно с "особыми", а мы хотим от чужих детей чего-то.
Дети жестоки. Жестоки дети и глупы. Не понимают, что значит, когда у другого болит, когда другой физически слабее, физически чего-то не может. Исключения - они и есть исключения, не будут правилом. Душа человеческая не любит страдать, поэтому будет отгораживаться.
Выхинка is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena