|
|
29.02.2012, 17:18
|
#711
|
Ветеран
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: пр.Большевиков
Сообщений: 744
|
8, 9, 10 марта не учимся
11 марта учимся (скорее всего по пятнице, об этом будет объявлено дополнительно)
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 21:03
|
#712
|
Участник
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от bobik
8, 9, 10 марта не учимся
11 марта учимся (скорее всего по пятнице, об этом будет объявлено дополнительно)
|
А это уже точно??
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 21:55
|
#713
|
Частый гость
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Выборгский район
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от Бильбо Бэггинс
А это уже точно??
|
Ребенок сказал - точно.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2012, 15:42
|
#714
|
Небожитель
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 637
|
Уважаемые старожилы топика! Прочитала внимательно всю тему.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что в г-классах принята в некотором роде вузовская система преподавания? Т.е. с 5 класса ребёнок должен исключительно ответственно относится к обучению, по-взрослому? Успел - не успел, скажем, записать конспект, сделал - не сделал ежедневную "домашку", болел- не болел - на зачёте/контрольной должен знать по-максимуму. Как Ваши детки справлялись после началки, где всё же иной принцип преподавания? Не было ли стрессом для них подобные перемены?
Обдумываю поступление через год. Хотя, как я поняла, вообще не понятно, что будет с г-классами, да? Будет ли набор, будет ли переезд? Что слышно в школе по этому поводу? На сайте пока нет никакой информации
Уважаемый ТС! Как ребёнок добирается из Купчино? Мы, похоже, соседи. Сын сразу с 5 класса начала сам ездить?
Спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 02:54
|
#715
|
Старожил
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: М.Балканская
Сообщений: 1 293
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Уважаемый ТС! Как ребёнок добирается из Купчино? Мы, похоже, соседи. Сын сразу с 5 класса начала сам ездить?
Спасибо!
|
С середины 7 стал ездить сам. Мы живём прямо у метро, поэтому дорога несложная. Все одноклассники стали раньше ездить. У нас была возможность возить-встречать, хотелось ребёнку стресс уменьшить, и так его предостаточно было (стресса), учится с 6.
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 11:31
|
#716
|
Участник
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 128
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Уважаемые старожилы топика! Прочитала внимательно всю тему.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что в г-классах принята в некотором роде вузовская система преподавания? Т.е. с 5 класса ребёнок должен исключительно ответственно относится к обучению, по-взрослому? Успел - не успел, скажем, записать конспект, сделал - не сделал ежедневную "домашку", болел- не болел - на зачёте/контрольной должен знать по-максимуму. Как Ваши детки справлялись после началки, где всё же иной принцип преподавания? Не было ли стрессом для них подобные перемены?
Обдумываю поступление через год. Хотя, как я поняла, вообще не понятно, что будет с г-классами, да? Будет ли набор, будет ли переезд? Что слышно в школе по этому поводу? На сайте пока нет никакой информации
Уважаемый ТС! Как ребёнок добирается из Купчино? Мы, похоже, соседи. Сын сразу с 5 класса начала сам ездить?
Спасибо!
|
Мы пока что не старожилы - учимся первый год, 5 класс.
Да, система похожа на вузовскую. Хотя не по всем предметам. Например, русский и английский - классические ежедневные д\з, диктанты, проверочные и т.д. Много текущих оценок. По математике "с вузовскими элементами" - есть теоретическая часть, которые надо делать самостоятельно (вести конспект по учебнику) и раз в триместр - теор.зачет. Лингвистика, история, античность, литература, естествознание - да, похоже на вузовскую систему. Дается материал, раз в 2-3 недели проверочная работа. Иногда бывают домашние теор. работы (эссе).
О сильных стрессах от "вузовской системы", я честно говоря, не слышала У нас есть один стресс для всех - литератор Но это связано конкретно с его личностью (вспыльчивый и обидчивый очень, а дети еще сами такие - дети же...), а преподает он хорошо и интересно. Но в большинство, как раз "вузовских", преподавателей дети просто влюблены Кстати, это какой-то стереотип устоявшийся, мне кажется там человека 1.5 в Вузе преподает большинство в других интересных школах - кто-то в Аничковом, кто-то ФТШ. Вообще у меня складывается ощущение, что сейчас классы ближе к АЛ по духу, а их ошибочно (зациклившись на латыни и старых "корнях") сравнивают с 610.
Про переезд, прием в новые классы - ничего не знаем. Вообще интересно такие новости отсюда узнавать, а не из школы. В октябре на собрании Григорий Залманович на вопрос про переезд ответил, что "ну, например, есть же вероятность, что кирпич подпрыгнет, вот и с переездом такая же вероятность". Может таки подпрыгнул?
Еще из общих впечатлений - классы, действительно, большая семья. Наши 5-клашки сразу же подружились с 6 и 7 классами. Ощущение, что костяк учителей всех детей считает "своими", т.е. такая "совокупная ответственность" что ли.. Если кого-то из учителей нет, то на ходу буквально замещается свободным на данный момент учителем, а если это оказывается ГЗ, то у детей вообще счастье Хотя формально он не ведет никакой предмет в 5 классе, дети с ним часто пересекаются на таких вот "заменах". Ну, а с Тамарой Васильевной все раз в неделю встречаются на античности, теперь на латыни, так что тут и повода дополнительного не надо.
Да, из сухой статистики могу добавить - в классе на конец второго триместра только у троих детей средний балл ниже 4 (3.5, 3.6 и 3.7) у остальных - выше 4, максимум - 4.7
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 12:49
|
#717
|
Небожитель
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 637
|
Цитата:
Сообщение от Marzena
С середины 7 стал ездить сам. Мы живём прямо у метро, поэтому дорога несложная. Все одноклассники стали раньше ездить. У нас была возможность возить-встречать, хотелось ребёнку стресс уменьшить, и так его предостаточно было (стресса), учится с 6.
|
Спасибо! Вы на метро ездите, да?
Эххх, были, значит, стрессы. Я читала Ваши посты про историю. Сейчас выровнялась ситуация? Педагог тот же?
Цитата:
Сообщение от Sonoio
Мы пока что не старожилы - учимся первый год, 5 класс.
Да, система похожа на вузовскую. Хотя не по всем предметам. Например, русский и английский - классические ежедневные д\з, диктанты, проверочные и т.д. Много текущих оценок. По математике "с вузовскими элементами" - есть теоретическая часть, которые надо делать самостоятельно (вести конспект по учебнику) и раз в триместр - теор.зачет. Лингвистика, история, античность, литература, естествознание - да, похоже на вузовскую систему. Дается материал, раз в 2-3 недели проверочная работа. Иногда бывают домашние теор. работы (эссе).
О сильных стрессах от "вузовской системы", я честно говоря, не слышала У нас есть один стресс для всех - литератор Но это связано конкретно с его личностью (вспыльчивый и обидчивый очень, а дети еще сами такие - дети же...), а преподает он хорошо и интересно. Но в большинство, как раз "вузовских", преподавателей дети просто влюблены Кстати, это какой-то стереотип устоявшийся, мне кажется там человека 1.5 в Вузе преподает большинство в других интересных школах - кто-то в Аничковом, кто-то ФТШ. Вообще у меня складывается ощущение, что сейчас классы ближе к АЛ по духу, а их ошибочно (зациклившись на латыни и старых "корнях") сравнивают с 610.
Про переезд, прием в новые классы - ничего не знаем. Вообще интересно такие новости отсюда узнавать, а не из школы. В октябре на собрании Григорий Залманович на вопрос про переезд ответил, что "ну, например, есть же вероятность, что кирпич подпрыгнет, вот и с переездом такая же вероятность". Может таки подпрыгнул?
Еще из общих впечатлений - классы, действительно, большая семья. Наши 5-клашки сразу же подружились с 6 и 7 классами. Ощущение, что костяк учителей всех детей считает "своими", т.е. такая "совокупная ответственность" что ли.. Если кого-то из учителей нет, то на ходу буквально замещается свободным на данный момент учителем, а если это оказывается ГЗ, то у детей вообще счастье Хотя формально он не ведет никакой предмет в 5 классе, дети с ним часто пересекаются на таких вот "заменах". Ну, а с Тамарой Васильевной все раз в неделю встречаются на античности, теперь на латыни, так что тут и повода дополнительного не надо.
Да, из сухой статистики могу добавить - в классе на конец второго триместра только у троих детей средний балл ниже 4 (3.5, 3.6 и 3.7) у остальных - выше 4, максимум - 4.7
|
Спасибо Вам большое за столь подробный ответ.
Средний бал и оценки меня меньше всего смущают - поскольку их вообще не возможно сравнить с обычной школой
Скажите, пожалуйста, а когда Вы поступали в прошлом году, какой был конкурс, хоть примерно?
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 13:14
|
#718
|
Участник
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 128
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Спасибо! Вы на метро ездите, да?
Эххх, были, значит, стрессы. Я читала Ваши посты про историю. Сейчас выровнялась ситуация? Педагог тот же?
Спасибо Вам большое за столь подробный ответ.
Средний бал и оценки меня меньше всего смущают - поскольку их вообще не возможно сравнить с обычной школой
Скажите, пожалуйста, а когда Вы поступали в прошлом году, какой был конкурс, хоть примерно?
|
Конкурс трудно оценить... Мы же не знаем кол-во поданных заявок. Вы можете посмотреть результаты олимпиады и ее задания на сайте. Естественно, не все кто ее писал, собирались поступать - это такая городская олимпиада, куда и школы тоже посылают участников - команды (есть и командный зачет, и личный). Можно быть в команде, но твой результат будет участвовать и в личном зачете тоже.
Они пригласили сразу без доп.экзаменов (только собеседование) 15 победителей, еще человек 25 тоже индивидуально пригласили (всем звонил ГЗ) но с доп. испытаниями. И все кто был ниже по списку могли идти 15 мая снова писать тест, не оглядываясь на предыдущий рез-т. На повторное тестирование "на глазок" пришло не особо много народу (может быть "2 человека на место" было), но совершенно точно, что всех подряд не брали лично знаю не прошедших.
В итоге класс набрался 22 человека - т.е. у них не было цели заполнить класс любой ценой (а может и проблемы с помещением тоже не последнюю роль играют?). Родители поначалу переживали сильно, т.к. из-за этого класс не могли разделить на 3 группы по английскому (по СанПину от 24 человек можно делить на 3 группы). Но на самом деле, по-моему, все получилось прекрасно Что называется почувствуйте разницу в классе 32 очень разных ребетенка в началке и 22 определившихся мотивированных ученика в 5 классе. Я не зря привела статистику оценок - меня она как раз очень радует, т.е. реально ровный уровень детей получился. Все пришли бывшими отличниками (ну, условно говоря, может быть кто-то с 1-2-3 четверками) и все напряглись и адаптировались к повышенным требованиям, сложным условиям.
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 13:49
|
#719
|
Активный участник
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: РИО
Сообщений: 480
|
Цитата:
Сообщение от Sonoio
Конкурс трудно оценить... Мы же не знаем кол-во поданных заявок. Вы можете посмотреть результаты олимпиады и ее задания на сайте. .
|
Будьте добры, дайте ссылку на сайт или подскажите как найти. Нашла только сайт самой школы, там про гимназийные классы, по моему нет информации. На 232 вчера видела и примеры тестов и результаты, а с 371 что-то все мимо.
__________________
- Ну что, Красота, мир спасем...или прохожих напугаем?
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 13:58
|
#720
|
Участник
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 128
|
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|