Цитата:
Сообщение от Snejinkaaa
Согласна, дороговато( Но не хочу экономить ни на зале, ни на еде. Вот и вопрос - так устраивать тогда фуршет или нет, если никакой феерии не предвидится (кроме живой музыки и вот хочется фонтан из шампанского ещё), а денег будет потрачено нормально..
1000 рэ - это с учётом аренды + еда, стоимость программы ещё не просчитывала..
Большая проблема в том, что я сама всё это мероприятие пока что не могу визуализировать!!!( Пришли вместе мы с гостями после регистрации и давай, хоп лалалэй, развлекаем с любимым гостей..
У нас планируется человек 40, ну пусть 10 не придут, 30 точно должно быть.
|
Snejinkaaa, расскажу Вам о своих метаниях по поводу организации фуршета и видении его проведения.
У меня свадьба в апреле, сразу после росписи в кафешке часа на 1,5-2 планируем фуршет для + - 30 гостей без тамады.
Почему ФУРШЕТ
:
1) я не сторонних шумных посиделок в роли виновника торжества
гостем я бы порадовалась банкету, но самой сидеть во главе стола и подскакивать под ежеминутные крики ГОРЬКО! увольте...
2) для меня фотосъемка как память. да и сам процесс оч.важна
я давно планировала художественный фото исключительно вдвоем только ОН и Я
3) грамотный тайминг мероприятия
не хочется торопиться и переживаться, что опаздываешь + с точки зрения транспортировки складывается грамотное перемещение (загс - кафе - загород)
а также немаловажный момент - на пальце уже красуется колечко и в глазах другой взгляд
( я оч.придираюсь, когда свадебная съемка ДО регистрации без колец...по-моему упущение!)
4) бюджет достаточно ограничен
5) я никогда и не планировала пир на весь мир (я считаю камерная свадьба куда романтичнее - особенно где-нить на побережье...)
6) увидеть лица радостных родственников и друзей - оч.приятно!
Изначально мы рассматривали роспись и фото вдвоем все такие нарядные в один день...а с родителями и сестрами потом в ресторанчике в другой день...НО...
многие говорили, что им важен момент слов ДА, СОГЛАСЕН и не надо никаких кормлений...
все ж как не крути, а с родителями отметить надо...мы решили, что заморачиваться дома с готовкой, или второй день "праздника" и снова наряжения - или просто фуршет по деньгам выйдут почти также (
наверно конечно слукавили)
Короче. решили не ограничиться родными, но и позвали близких друзей!
Теперь, как я все это вижу и представляю (хотя не буду скрывать - сама немного волнуюсь).
От ЗАГСа до кафе нужно лишь перейти дорогу - короче в ЗАГСе наобнимались, нафотографировались и каждый своим темпом пришел в кафе...никаких караваей и встреч...зашли, выпили за нас...потом мы благодарим всех и вручаем подарки родителям (правда еще не придумали какие....) а потом общение...фоном музыка и слайд-шоу с фотографиями...но думаю не только наших, но и с близкими, чтоб они не чувствовали себя обделенными...
по еде: сначала закуски потом шашлык потмо торт
от горки шампанского отказалась, хотя это красиво, была на ДР с шоу...но у нас маловато помещение - эффект сгладится..
еще мне нравятся шоколадные фонтанчики с зефиром....но из-за присутствия детей по рекомендации отказались (чтоб они не увлеклись и не расстраивались, когда им запретят)
из развлекухи думаем пригласить шаржиста (2 ч - 5000 руб, обещает нарисовать чел 15-20) - вроде как и подарок на память сразу... но тут же и проблема, гости кот.не нарисуют - не обидяться ли?
особых танцев не жду...думаю больше будем болтать, но у нас есть пару активных персон, кот.думаю не удержаться не поприкалываться...так что рассчитываем исключительно на свои силы...
да и думаю кто-нить из гостей что-нить придумаем - торжественное вручение подарка или речь....уверена и среди Ваших гостей такой найдется активный гость!
но что касается ведущего. то могу заверить найдутся те, кот.согласятся работать 2 часа...может не из списка the best, но такие есть!
по цене...у нас нет аренды зала - у нас стандартное меню + доп.заказ горячего + торт + алкоголь + 10% обслуживание и получится тож примеро 1000-1200 руб на чел.
сама была в шоке, когда поссчитала, но...этот тот выбор, кот.мы сделали...
про теплоход скажу свое ИМХО - была гостем - многих там укачивало, или они переживали, что их укачает и были напряжены...это тонкий момент ,кот.нужно учитывать...а вообще действительно, когда скучно внутри - на палубе можно потусить гостям...
ух...настрочила что-то многовато)) накипело!
сама взорвала мозг пока решала...но главное мне кажется самой быть увереной в своем решении и выборе и не париться - это НАШ день.
пусть будет так как Вы хотите...не хотите банкет, не надо...
Вы окажите гостям уважение своим приглашением, ну а критики найдутся всегда - как не старайся)))