|
|
04.03.2012, 01:44
|
#371
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Мой сказал, что справился. Там вроде как нужно было из 5 квадратов сделать 4, переложив 2 палочки. В тетрадке еще рисовали рисунок и обозначали какие палочки перекладывать.
Но как узнать точно сам справился или когда уже вместе разобрали?
Наверное надо к ТВ подойти расспросить подробнее.
А 30ка это что? И где?
Мой самостоятельно справляется, когда подробно объяснишь задание. Просто он еще читает по слогам и ему нужно задание читать, а если не подписано, то рассказать что нужно делать и он сделает. С занятия домашнее задание не запоминает (( (что в принципе можно понять по моим регулярным вопросам с топике - что задано).
Насчет уровня - вот сегодня дали ДЗ - лабиринт. Это как оценивать? По-моему это не математика, а развлекалово, хотя конечно и очень полезное занятие с точки зрения моторики, глазомера, ориентации в пространстве и тп.
Математическая пирамида, имхо, гораздо интересней и ближе к предмету, нам очень понравилось, цепочки понравились, графические диктанты, раскраска с примерами. Судоку вообще не смогли решить самостоятельно, практически решила я, задавая наводящие вопросы и немного направляя на правильные ответы (хотя ТВ просила чтоб они сами решали).
А что первоклашки проходили?
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2012, 11:42
|
#372
|
Наш человек
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Коломна
Сообщений: 5 013
|
Про математические раскраски топик видела вот с такой ссылкой http://www.mat-raskraska.ru/ - своему уже напечатала (благо давно клянчил такое).
В 30-ке есть заочный математический кружок (в младших школьниках есть по нему топ http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4455683), я пока не купила Левитаса и Зака частенько брала их задачки (делали для себя), так сын в 7 из 10 задач угадывал правильный ответ (не решал, а именно угадывал, что это - везение, интуиция или математическое чутье, не знаю). Хотя задачки там конечно для неподготовленных детей очень сложные (племяшка 4-классница задачи за 2 класс не решила больше половины, правда она творческий ребенок, с математикой сложно).
__________________
Княжичь Мирка (2005)
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2012, 15:54
|
#373
|
Участник
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: м. пр. Большевиков
Сообщений: 184
|
Мой с палочками не решил, сказал, что сначала вообще не понял что делать, а когда разбирали все вместе - понял. Ему нужно пока подробно объяснять, может подсказать чуть-чуть, а на этих зантиях такой возможности нет - вот и результата нет.
Задачи из 30-ки мы решаем с самого октября. Сначала почти ничего решить не мог - не понимал вообще как такое решать. Решали вместе, разбирали, рисовали каждую задачу (а иногда даже вырезали-клеили что-то). Сейчас из 5 задач 3-4 почти всегда решает, сам теперь все рисует, или смотрит по счетным палочкам и т.п. доп. материалам. Прогресс налицо, на мой взгляд. Нерешенные задачи опять же вместе разбираем, но ответы не отправляем. Думаю, на следующий год будет совсем хорошо решать, т.к. у дошкольников и 1 класса задачи примерно одинаковые, а навык уже выработается.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2012, 16:42
|
#374
|
Частый гость
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Alchonok
Задачи из 30-ки мы решаем с самого октября. Сначала почти ничего решить не мог - не понимал вообще как такое решать. Решали вместе, разбирали, рисовали каждую задачу (а иногда даже вырезали-клеили что-то). Сейчас из 5 задач 3-4 почти всегда решает, сам теперь все рисует, или смотрит по счетным палочкам и т.п. доп. материалам. Прогресс налицо, на мой взгляд. Нерешенные задачи опять же вместе разбираем, но ответы не отправляем. Думаю, на следующий год будет совсем хорошо решать, т.к. у дошкольников и 1 класса задачи примерно одинаковые, а навык уже выработается.
|
Вот и у нас тоже самое. 3 из 5 обычно решает сам. иногда правильное решение не с первого раза, но мы за него не решаем, а только говорим, что нет, неправильно. 4 и 5 как повезет, но , конечно, 5-ю редко ему удается решить. даже с наводящими вопросами.
На мне тоже кажется, что навык он выработал определенный. Я с Вами согласна в этом. Но осенью мы тоже НИЧЕГО не могли решить...
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 00:57
|
#375
|
Частый гость
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Летняя
А что первоклашки проходили?
|
Из того, что я могу понять в тетради с того урока:
1. судоку 4 Х 4 .
2. какие то уравнения со скобками
3 всякие таки уравнения: 6+3+8-7-7+2 = 5 (здесь нужно было расставить знаки таким образом, чтоб уравнение было верным. Т.е. в задании цифры слева и цифра справа, а знаки они и должна подобрать)
4. 11111 = 100 (здесь нужно было догадаться, что правильным будет 111-11=100)
5. задачка на расстояние. Сейчас мне ее сложно восстановить, но там 3 пункта, между которыми передвигалась улитка, какое-то расстояние известно, какое-то нужно определить.
В общем, поинтереснее, чем у нас. но моему было откровенно сложно. Хотя опять таки - реши мы парочку таких дома, и он бы, как минимум, понимал, как к ней подходить. Но мы такие не решали до этого.
Летняя, если Вы хотите не программной математики, то посмотритессылку, которую Дарина дала на маткружок - там совсем не скучно. Особенно первое время и особенно родителям))
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 00:59
|
#376
|
Частый гость
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от daryna
я пока не купила Левитаса и Зака частенько брала их задачки (делали для себя), так сын в 7 из 10 задач угадывал правильный ответ (не решал, а именно угадывал, что это - везение, интуиция или математическое чутье, не знаю). Хотя задачки там конечно для неподготовленных детей очень сложные (племяшка 4-классница задачи за 2 класс не решила больше половины, правда она творческий ребенок, с математикой сложно).
|
А не подскажете, Левитас и Зак - это что? Я не в курсе..
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 02:01
|
#377
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Цитата:
Сообщение от NMA
Из того, что я могу понять в тетради с того урока:
1. судоку 4 Х 4 .
2. какие то уравнения со скобками
3 всякие таки уравнения: 6+3+8-7-7+2 = 5 (здесь нужно было расставить знаки таким образом, чтоб уравнение было верным. Т.е. в задании цифры слева и цифра справа, а знаки они и должна подобрать)
4. 11111 = 100 (здесь нужно было догадаться, что правильным будет 111-11=100)
5. задачка на расстояние. Сейчас мне ее сложно восстановить, но там 3 пункта, между которыми передвигалась улитка, какое-то расстояние известно, какое-то нужно определить.
В общем, поинтереснее, чем у нас. но моему было откровенно сложно. Хотя опять таки - реши мы парочку таких дома, и он бы, как минимум, понимал, как к ней подходить. Но мы такие не решали до этого.
Летняя, если Вы хотите не программной математики, то посмотритессылку, которую Дарина дала на маткружок - там совсем не скучно. Особенно первое время и особенно родителям))
|
Понравились задания 3, 4, 5. А зачем дома решать, по-моему это на занятиях должны разбирать подход к таким заданиям, иначе какой смысл давать задачи и потом смотреть кто как справляется?
Не исключаю что в следующем году будем ходить, особенно если будет вести Н.И.
Спасибо за ссылку, очень интересная!
Единственное, я ж не педагог, а объяснять еще уметь надо. И вообще к своему ребенку у меня всегда завышенные требования, и если он понял не с первого раза, я нервничать начинаю В общем, в идеале хочу очный кружок занимательной математики. И вообще цель у меня даже не развитие ребенка, а привить любовь и интерес к математике.
У меня в средней школе было удивительная учительница по математике! Это сейчас много пособий, методик и тп., а раньше ничего этого не было в свободном доступе, но она откуда-то доставала занимательные задачи, всякие ребусы и тп. и на каждом уроке в качестве поощрения выделяла время для непрограммных занимательеых задач, все ждали их с нетерпением и старались как можно быстрее справиться с запланированным на урок и перейти к развлечениям. В результате все классы в которых она вела обожали математику! Вот мне и хочется чего-то подобного для своего ребенка. Хотя может быть я просто тороплю события, и для вкусной математики нужно просто дорасти, чтобы распробовать ее?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 12:52
|
#378
|
Частый гость
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Летняя
У меня в средней школе было удивительная учительница по математике! Это сейчас много пособий, методик и тп., а раньше ничего этого не было в свободном доступе, но она откуда-то доставала занимательные задачи, всякие ребусы и тп. и на каждом уроке в качестве поощрения выделяла время для непрограммных занимательеых задач, все ждали их с нетерпением и старались как можно быстрее справиться с запланированным на урок и перейти к развлечениям. В результате все классы в которых она вела обожали математику! Вот мне и хочется чего-то подобного для своего ребенка. Хотя может быть я просто тороплю события, и для вкусной математики нужно просто дорасти, чтобы распробовать ее?
|
Здорово! Повезло!
Я вот далека всю жизнь была от математики, да и педагог из меня никакой - тоже температура поднимается, когда ребенок "тупит" с элементарными вещами. Но на 6 лет вообще нет очных математических кружков. Они все позже начинаются... видимо, действительно еще рановато)) Или родителям самим нужно этим заниматься. Мне очень нравится Звонкин "малыши и математика", но это все заочное, те самим нужно . А там еще и готовиться нужно , между прочим...))
В общем, все надежды на следующий год, если ничего более интересного не найдем. Декти повзрослеют-поумнеют, глядишь, и задания будут "вкусные"(понравилось Ваше словечко)
Здесь все хвалят фрактал, но нам ужасно неудобно ездить туда, несмотря на то, что у них несколько точек.. Плюс он, по-моему, все таки с первого класса..
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 13:16
|
#379
|
Наш человек
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Коломна
Сообщений: 5 013
|
Цитата:
Сообщение от NMA
А не подскажете, Левитас и Зак - это что? Я не в курсе..
|
Зак автор пособий для дошкольников и младших школьников "Интеллекттика", задиния на логику, внимание, пространственное восприятие. Чистой, вычислительной математики почти нет.
Левитас - автор сборников задач с подробным объяснением и разбором по классам "Нестандартные и занимательные задачи". Мы пока начали 1 класс, там тоже мало заданий на вычисления, в основном логика, внимание и смекалка. Даю решить самому, минут на 10-15, а потом помогаю если надо сделать рисунок и наводящими вопросами.
__________________
Княжичь Мирка (2005)
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2012, 13:22
|
#380
|
Наш человек
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Коломна
Сообщений: 5 013
|
вобще, все самые интересные очные кружки начинаются с 3-4 класса, а до этого либо сами, либо если повезет в школе. Думаю мы попробуем через год вернуться, в следующем году точно не пойдем, сижу выбираю что-нибудь из техники на следующий год.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|