|
|
17.03.2012, 19:51
|
#11
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
У меня ребенок тоже ходил в Аничков, я полностью за такой подход к занятиям живописью именно для детей младшего возраста. Я в детстве занималась примерно также (даже в еще более свободной манере) и могу сказать, что мне это очень много дало в плане развития, самовыражения, художественного вкуса и т.п. Хотела того же для своего ребенка, но вот у него почему-то не сложились и отношения с преподавателем, и большого желания рисовать не было, хотя она его работы хвалила, но его потянуло в совершенно другую область, дома практически не рисует вообще. Я не стала заставлять, т.к. хочется найти такое дело дело, которое ему будет действительно интересно и увлекательно. Также, думаю, и в вашем случае надо действовать, интуитивно... Значит ей м.б. тяжело творчески самовыражаться, а нужны более жесткие рамки и более конкретное задание. В этом же, в принципе, нет ничего плохого. Кстати, в Аничковом есть еще кружок юных дизайнеров, м.б. там ей будет интереснее.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 19:57
|
#12
|
Участник
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 243
|
Цитата:
Сообщение от Wendolene
У меня ребенок тоже ходил в Аничков, я полностью за такой подход к занятиям живописью именно для детей младшего возраста. Я в детстве занималась примерно также (даже в еще более свободной манере) и могу сказать, что мне это очень много дало в плане развития, самовыражения, художественного вкуса и т.п. Хотела того же для своего ребенка, но вот у него почему-то не сложились и отношения с преподавателем, и большого желания рисовать не было, хотя она его работы хвалила, но его потянуло в совершенно другую область, дома практически не рисует вообще. Я не стала заставлять, т.к. хочется найти такое дело дело, которое ему будет действительно интересно и увлекательно. Также, думаю, и в вашем случае надо действовать, интуитивно... Значит ей м.б. тяжело творчески самовыражаться, а нужны более жесткие рамки и более конкретное задание. В этом же, в принципе, нет ничего плохого. Кстати, в Аничковом есть еще кружок юных дизайнеров, м.б. там ей будет интереснее.
|
на дизайнера с 8 лет, будем поступать в этом году.
Ее хвалят, говорят, что получается хорошо.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 19:59
|
#13
|
Участник
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 243
|
Цитата:
Сообщение от Счастливица
ПОнимаете, это для вас, взрослого человека, там не бла-бла-бла... И результат, и престиж заведения - это да!
2 часа рисовать - это я, взрослая тётка, повешусь! Зачем ребёнка в такое втюхивать? Это дополнительные занятия, правильно? Основные - это школа, тут да, не отмажешься. А всё, что дополнительно, имхо, должно доставлять радость и удовольствие, тогда и толк будет...
Я вот прихожу с работы... Так мне лениво до магазина из дома выйти, ежели что забыла... А тут после школы ещё куда-то тащиться (а дорога - это тоже стрессик, даже на машине). Само собой, если местные занятия ближе, то там и дорога не выматывает. И плюс попроще. Просто если перегружать, то пружинка когда-то и лопнуть может... У меня подружку заставляли на скрипке играть. Тоже в престижной школе, д/з по 3 часа... В итоге она закончила, конечно (иначе и быть не могло: мама била всем, что под руку попадёт!), но скрипку ненавидит всей душой!
|
Именно этого и боюсь
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:05
|
#14
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
Цитата:
Сообщение от Aleut
на дизайнера с 8 лет, будем поступать в этом году.
Ее хвалят, говорят, что получается хорошо.
|
Так моего тоже хвалили, но если ему неинтересно, я решила, что нет смысла заставлять. Если у ребенка нет в планах продолжать художественную карьеру, то какая разница, как рисовать? ИМХО надо выбрать тот вариант, который ей больше по душе и все... развивать художественный вкус и творчество можно ведь разными способами, не только живописью...
__________________
Если у вас дома пылится банка с мелочью - заходите в "КУБЫШКУ", помогите детям! (спрашивайте в личке)
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:13
|
#15
|
Участник
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 243
|
Цитата:
Сообщение от Wendolene
Так моего тоже хвалили, но если ему неинтересно, я решила, что нет смысла заставлять. Если у ребенка нет в планах продолжать художественную карьеру, то какая разница, как рисовать? ИМХО надо выбрать тот вариант, который ей больше по душе и все... развивать художественный вкус и творчество можно ведь разными способами, не только живописью...
|
если честно, были мысли о карьере, очень хотелось бы, чтобы к окончанию школы, что-то умела делать хорошо.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:20
|
#16
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщений: 13 296
|
Цитата:
Сообщение от Aleut
если честно, были мысли о карьере, очень хотелось бы, чтобы к окончанию школы, что-то умела делать хорошо.
|
По-моему, карьера и "что-то уметь делать хорошо" - разные вещи. Карьера - это целенаправленно становиться художником... И ещё, ИМХО, но если есть ТАЛАНТ, его никакими рамками не загубишь, индивидуальность всё равно проявится через любую технику.
__________________
Ника+Лёша = Даня(12.08.02), Катя (15.08.05) и... пёсокоты: Кешка и Стёпка, и Васька
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:30
|
#17
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
Цитата:
Сообщение от Aleut
если честно, были мысли о карьере, очень хотелось бы, чтобы к окончанию школы, что-то умела делать хорошо.
|
Тогда м.б. лучше в художку попробовать: там в первых классах довольно свободно все.
Цитата:
Сообщение от pogranec
И ещё, ИМХО, но если есть ТАЛАНТ, его никакими рамками не загубишь, индивидуальность всё равно проявится через любую технику.
|
С этим можно поспорить, как раз в детстве можно индивидуальность загубить довольно легко. Но это тоже ИМХО.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:40
|
#18
|
Участник
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 243
|
Цитата:
Сообщение от pogranec
По-моему, карьера и "что-то уметь делать хорошо" - разные вещи. Карьера - это целенаправленно становиться художником... И ещё, ИМХО, но если есть ТАЛАНТ, его никакими рамками не загубишь, индивидуальность всё равно проявится через любую технику.
|
карьеру выбирать мне кажется должен все-таки ребенок сам.Мне бы хотелось, чтобы в этом направлении. Не получится, так настаивать не буду.
А на счет не загубишь я не очень согласна. Потому что когда есть четкие рамки, как надо, так все работы потом одинаковые.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:46
|
#19
|
Хранитель
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщений: 13 522
|
Цитата:
Сообщение от Aleut
карьеру выбирать мне кажется должен все-таки ребенок сам.Мне бы хотелось, чтобы в этом направлении. Не получится, так настаивать не буду.
А на счет не загубишь я не очень согласна. Потому что когда есть четкие рамки, как надо, так все работы потом одинаковые.
|
Да, но если ребёнка заставлять делать то, чего он не хочет, то он отучится на "отвали", а потом вообще карандаш в руки не возьмёт. И работ никаких не будет вообще, ни индивидуальных, ни одинаковых...
__________________
__________________________________________________ _____________
"В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с
выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру."
__________________________________________________ ______
------------------------------------------------------------------------------------
"То, что гусеница называет смертью, человек называет бабочкой..."(с)(Р.Бах)
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2012, 20:48
|
#20
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Aleut
Ситуация следующая:
Дочке 7 лет, с сентября поступили в Аничков Дворец на изо. Был конкурс, нужно было принести свои работы. Нас отобрали. Дочка проходила пол года, а месяц назад начала поднывать, что ходить не хочет, мол скучно ей.
Рисовать в принципе любит.
Ладно, думаю не буду мучить деточку. Но сказала, что давай пойдем в ДЮЦ в своем районе и один раз в неделю все таки оставим, дочка согласилась.
Сегодня первый раз сходили на занятия. После занятий ко мне подошла педагог и спросила, как учили рисовать их во Дворце? Я рассказала, что они старались не учить, а развивать в ребенке индивидуальность, там не показывают как рисовать, если возникает сложность, то подсказывают. Нет академического рисунка, нет понятия правильно и не правильно. Дают задание и каждый воплощает свое, очень приветствуется свое видение. Нужно сказать, что рисунки все разные получаются, у каждого свой характер. На что преподавательница мне сказала, что у них, к сожалению, по другому, что она должна показывать как рисовать, а дети т.о. учатся.
Дочке занятия местные понравились, в конце еще чупс получила за хорошее поведение и работу
Мне ближе подход во Дворце. Как быть?
|
По-моему очевидно, что нужно чередовать. Походили в Аничков - ребёнок порисовал "вширь", поэкспериментировал. Походили в ДЮЦ - ребёнок порисовал "вглубь", освоил новые приёмы и техники.
Ну это, например, как в спорте: есть силовая подготовка, есть отработка техники, есть игровая практика. Вот Аничков - это "игровая практика", а ДЮЦ - это "силовая подготовка и техника".
Так что по мне можно смело "следовать" за ребёнком - ей сейчас интересна техника и работа "по шаблону" - ну и великолепно! Через полгода ей это надоест и захочется "воли" - ну и тоже отлично, пойдёте снова в Аничков!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|