|
|
22.03.2012, 14:56
|
#121
|
Элита
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Планерная.Летала на Кондоре
Сообщений: 2 337
|
Цитата:
Сообщение от Янулик
Прочитала и ни слова не поняла У меня есть кнопка зимний или летний режим,она?
|
От машины зависит ,если у вас есть переключение на ручной режим(+,-),то О.Д нет.
Зимний режим это другое,это включение принудительно 2 передачи
Цитата:
Сообщение от Лалли
вот уверена что к АКПП нормальным это не относится...
К Роботам да, к роботам с двойным сцеплением может, может к вариаторам...но точно не к АКПП.
Ногу с газа убрать вот тебе и накат...
|
А почему уверены ?Я в общем не пытаюсь никому свое мнение навязывать ,просто рассказала то о чем мне лично говорили на сервисе.Кстати еще рассказывали ,что есть такие АКПП (4 мондео с дизельным двигателем) ,которые сами по умолчанию встают в нейтраль ,если стоять в драйве с нажатым тормозом больше минуты,потом с нажатием на педаль газа переходят в Д
Цитата:
Сообщение от A priori
А каким образом ломается коробка, если Вы на D подъезжаете к светофору, можно поподробнее?
|
никаким образом не ломается
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 17:06
|
#122
|
Наш человек
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщений: 5 326
|
Цитата:
Сообщение от Spider.
Да не ,бензина наверное не много ,я коробочку сберегаю,чтоб деньги тратить не на ремонт ,а на бензин
|
повторюсь каким образом сберегается коробка, если ее постоянно зачем-то дергают на нейтраль, когда она в принципе предназначена для того, чтобы ее включили и не трогали
Цитата:
Сообщение от Woody
Зачем? Если просто ногу с газа убрать, то машина накатом и пойдёт без всякого переключения на N. Метров 300-400 вполне можно прокатиться без ощутимой потери в скорости.
Во всяком случае, если овердрайв не отключён.
|
вот вот, тоже не понимаю, зачем нейтраль? Вообще никогда не включаю, надо докатиться, убираю ногу с газа и докатываюсь?
Цитата:
Сообщение от Spider.
Стоять в драйве долго очень плохо,особенно летом в жару.Потому как большая часть поломок коробасов происходит от перегрева масла в коробке
|
А что такое долго, долго скорее всего надоест ногу на тормозе держать. ИМХО долго - это переезд или мертвая пробка - все остальное - это не долго.
Цитата:
Сообщение от Spider.
,просто рассказала то о чем мне лично говорили на сервисе.
|
В сервисе вам еще и не такого расскажут, а если это ОД так вообще лапшу на уши будут вешать. Я вот к примеру машинку из салона когда забирала, спросила " если застряну в снегу, мож мне лучше переключить коробку в ручной режим и выезжать из снега на первой передаче (ну логично подумала я)" На меня посмотрели как на дурочку и сказали - ничего не надо, все надо делать на "драйве" тока esp отключить и и включить блокировку колес. Ага а вот в мануале черным по белому написано, если застряли в снегу, то надо включить ручной режим и выезжать на первой передаче Это так к примеру.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 17:11
|
#123
|
Наш человек
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщений: 5 326
|
Цитата:
Сообщение от Янулик
,приехала на Р поставила,ручник поставила.Вот и вся мол наука
|
я вот не понимаю, а ручник-то зачем? Ну ладно под уклон, а на ровной поверхности, зачем с автоматом на ручник ставить? И опять же вот зимой нельзя на ручник, т.е. не ставите, а летом значит ставите, а в чем смысл тогда. Или вы и зимой ставите? Помнится подружка моя зимой поставила свою авту на ручник, правда и авта вроде сильно под уклон стояла - т.е. вроде и надо было на ручник . С утра все на фик примерзло Машина конечно ехала, если на газ нажать, но пол дороги на панели светилось,что тормоза не исправны, потом вроде все нормуль, но не думаю, что это было полезно для машины
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 17:45
|
#124
|
Наш человек
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: метро Ветеранов.8-911-987-16-19
Сообщений: 5 886
|
Цитата:
Сообщение от Spider.
От машины зависит ,если у вас есть переключение на ручной режим(+,-),то О.Д нет.
Зимний режим это другое,это включение принудительно 2 передачи
А почему уверены ?Я в общем не пытаюсь никому свое мнение навязывать ,просто рассказала то о чем мне лично говорили на сервисе.Кстати еще рассказывали ,что есть такие АКПП (4 мондео с дизельным двигателем) ,которые сами по умолчанию встают в нейтраль ,если стоять в драйве с нажатым тормозом больше минуты,потом с нажатием на педаль газа переходят в Д
никаким образом не ломается
|
Есть,есть у меня переключение на ручной режим,значит ентова зверя ОД у мну нет слава тебе господи,хоть мозги свои засорять не надо разбираясь шо за диковина такая
__________________
:Спортсменка,Комсомолка,Красавица......и просто Хороший человек.....Кто думает не так,пошли на фиг
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 17:47
|
#125
|
Наш человек
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: метро Ветеранов.8-911-987-16-19
Сообщений: 5 886
|
Цитата:
Сообщение от shamAnka
я вот не понимаю, а ручник-то зачем? Ну ладно под уклон, а на ровной поверхности, зачем с автоматом на ручник ставить? И опять же вот зимой нельзя на ручник, т.е. не ставите, а летом значит ставите, а в чем смысл тогда. Или вы и зимой ставите? Помнится подружка моя зимой поставила свою авту на ручник, правда и авта вроде сильно под уклон стояла - т.е. вроде и надо было на ручник . С утра все на фик примерзло Машина конечно ехала, если на газ нажать, но пол дороги на панели светилось,что тормоза не исправны, потом вроде все нормуль, но не думаю, что это было полезно для машины
|
Зимой не ставили,машину только только поменяли всегда раньше были на механике все,а тут мужа глюкануло,захотелось ему автомат и меня уболтал
Если зимой не ставить,летом ставить.На фига тогда там вообще ручник? Я машину на ручник уже сама автоматически ставлю,привычка
__________________
:Спортсменка,Комсомолка,Красавица......и просто Хороший человек.....Кто думает не так,пошли на фиг
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 18:27
|
#126
|
Наш человек
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщений: 5 326
|
Цитата:
Сообщение от Янулик
Зимой не ставили,машину только только поменяли всегда раньше были на механике все,а тут мужа глюкануло,захотелось ему автомат и меня уболтал
Если зимой не ставить,летом ставить.На фига тогда там вообще ручник? Я машину на ручник уже сама автоматически ставлю,привычка
|
Вот и я не пойму ? Ну реально же зимой на долго ручник ставить нельзя, да даже здесь в ББ писали. Ну я в редких случаях ручник ставлю, уж совсем под уклон если машинка стоит, но у меня такие места редко встречаются
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 18:37
|
#127
|
Наш человек
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 5 096
|
Цитата:
Сообщение от shamAnka
Вот и я не пойму ? Ну реально же зимой на долго ручник ставить нельзя, да даже здесь в ББ писали. Ну я в редких случаях ручник ставлю, уж совсем под уклон если машинка стоит, но у меня такие места редко встречаются
|
На машине с дисковыми задними тормозами можно ставить и зимой.
Всегда ставлю машину на АКПП на ручник... Просто что бы это всегда было на автомате - приехал - поставил, надо ехать - снял... Об этом даже не задумываешься. Зато и без ручника машину не оставишь когда надо и на ручнике не поедешь забыв его снять...
__________________
Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 20:27
|
#128
|
Наш человек
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Курортный р-н
Сообщений: 6 445
|
Цитата:
Сообщение от shamAnka
я вот не понимаю, а ручник-то зачем? Ну ладно под уклон, а на ровной поверхности, зачем с автоматом на ручник ставить? И опять же вот зимой нельзя на ручник, т.е. не ставите, а летом значит ставите, а в чем смысл тогда. Или вы и зимой ставите? Помнится подружка моя зимой поставила свою авту на ручник, правда и авта вроде сильно под уклон стояла - т.е. вроде и надо было на ручник . С утра все на фик примерзло Машина конечно ехала, если на газ нажать, но пол дороги на панели светилось,что тормоза не исправны, потом вроде все нормуль, но не думаю, что это было полезно для машины
|
я тоже не понимаю, но, когда сдавала на права в Европе, так меня учили тоже ставить фик знает, я не спрашивала зачем
и заметила , что там, многие кого знаю - ставят на ручник хоть АКПП хоть МКПП
|
|
Цитировать ·
|
22.03.2012, 20:49
|
#129
|
Наш человек
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 5 096
|
Цитата:
Сообщение от Лалли
я тоже не понимаю, но, когда сдавала на права в Европе, так меня учили тоже ставить фик знает, я не спрашивала зачем
и заметила , что там, многие кого знаю - ставят на ручник хоть АКПП хоть МКПП
|
У нас когда я сдавал тоже на экзамене начинаели с отпускания ручника, а заканчивали затягиванием ручника...
__________________
Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).
|
|
Цитировать ·
|
23.03.2012, 13:53
|
#130
|
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 700
|
Как удобнее, так и делаем! Автомат служит для удобства водителя, не хватало ещё париться в каком положении его держать. Это не касается очень старых машин и их автоматов.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|