Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана" - Страница 99 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2012, 23:47
ответ для fedia , на сообщение « подскажите, може кто знает - зимние... »
  #981
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


экспертиза покажет.
но я бы считал.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 07.03.2012, 23:48
ответ для Rolph , на сообщение « экспертиза покажет. но я бы считал. »
  #982
fedia
Элита
 
Аватар для fedia
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Коломяги и угол Богатырского и Планерной
Сообщений: 2 964


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
экспертиза покажет.
но я бы считал.
экспертиза понятно, что покажет и расскажет, но не хотелось бы еще и за экспертизу в случае отказа платить
fedia is offline   Цитировать ·
Старый 15.03.2012, 09:48
ответ для fedia , на сообщение « экспертиза понятно, что покажет и... »
  #983
mickey mouse
Banned
 
Аватар для mickey mouse
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 488


Подскажите, пожалуйста!
Принесла в "Яркий мир" эс ди карту 8гб, мне с неё распечатали 1 фото, я ее забрала, дома карта оказалась неисправной, принесла обратно, говорю - "вы сломали!", они берут ее на ремонт, прихожу через день, говорят -"не сможем помочь, так бывает!"....
Карту я не забрала, что делать?
__________________


В парке играют дети. Трое. Мальчик и две девочки. Счастливые, как же хорошо им вместе. И мне - хорошо, ведь, они МОИ!!!
mickey mouse is offline   Цитировать ·
Старый 15.03.2012, 11:10
ответ для mickey mouse , на сообщение « Подскажите, пожалуйста! Принесла в... »
  #984
Jul4onok
Мега-элита
 
Аватар для Jul4onok
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322


Цитата:
Сообщение от mickey mouse Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста!
Принесла в "Яркий мир" эс ди карту 8гб, мне с неё распечатали 1 фото, я ее забрала, дома карта оказалась неисправной, принесла обратно, говорю - "вы сломали!", они берут ее на ремонт, прихожу через день, говорят -"не сможем помочь, так бывает!"....
Карту я не забрала, что делать?
1. Что значит сломали? Она перестала читаться компом?
2. На карточки существует гарантия как продавца, так и производителя.
3. Не поняла как Яркий мир вообще мог взять карту "в ремонт". Это же не их профиль... Кроме того эти карты не чинят, а заменяют...
Они вам какую-нибудь расписку-квитанцию выдавали?
__________________
(Совесть - как хомяк. Или спит или грызет)
Jul4onok is offline   Цитировать ·
Старый 15.03.2012, 12:35
ответ для Jul4onok , на сообщение « 1. Что значит сломали? Она перестала... »
  #985
mickey mouse
Banned
 
Аватар для mickey mouse
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 488


Цитата:
Сообщение от Jul4onok Посмотреть сообщение
1. Что значит сломали? Она перестала читаться компом?
2. На карточки существует гарантия как продавца, так и производителя.
3. Не поняла как Яркий мир вообще мог взять карту "в ремонт". Это же не их профиль... Кроме того эти карты не чинят, а заменяют...
Они вам какую-нибудь расписку-квитанцию выдавали?
1. Перестала читаться, да!
2. Карте 2,5 года, гарантии нет.
3. Взяли, восстановили фотки, но карта, говорят, работать не будет!
Выдавали квиток о том, что взяли карту!
__________________


В парке играют дети. Трое. Мальчик и две девочки. Счастливые, как же хорошо им вместе. И мне - хорошо, ведь, они МОИ!!!
mickey mouse is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 00:52
ответ для mickey mouse , на сообщение « 1. Перестала читаться, да! 2. Карте... »
  #986
Уникалка
Старожил
 
Аватар для Уникалка
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1 363


Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь в курсе...
Сдавали автомобиль на ремонт с сигнализацией все было в порядке, после ремонта приехали забирать авто, брелок от сигнализации работает не корректно. После небольшого скандала на СТО, брелок оставили для ремонта за их счет или замены. Сегодня вернули нам брелок с актом проведенной экспертизы, в нем указано, что "Выведен из строя в результате протечки эл.питания. Ремонту не подлежит." Акт составлен на бланке магазина, торгующего авто, на нем печать неизвестной мне организации, которая как удалось выяснить в интернет, занимается оптовыми продажами сигнализаций и т.д., дата и подпись неизвестного лица, ни фио, ни должностей там не указано. Брелок, в принципе, не дорогой, чуть более 2000руб., но найти его проблематично. Что можно сделать в данной ситуации? Отвезти брелок на независимую экспертизу, а затем, если наши умозаключения подтвердятся писать претензию к СТО о замене брелка и возмещении стоимости экспертизы? Если откажут, то куда? В Роспотребнадзор?
__________________
Я - Ирина, ко мне на ты
Уникалка is offline   Цитировать ·
Старый 22.03.2012, 00:11   #987
Тушкан
Элита
 
Аватар для Тушкан
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Московский район
Сообщений: 2 120


Вот и я встаю в ваши ряды-16-го марта в " Максидоме" на Московском выбрали в подарок чайник и емкость для чая итальянские керамические, сами с полок ничего брать не стали-нашли продавца отдела и попросили дать нам выбранное, получили две запечатанные коробки/ни проверки комплектности, ни проверки целостности-все-таки ,посуда-решили, что все ,видимо, уже проверено/, оплатили, понадеявшись на честное имя фирмы....
Дурачки.... Вечером, при вручении подарка, обнаруживается, что у емкости нет крышки-расстроились все....18-го звоню администратору-приходите, разберемся.....-как бы не так!!!!!
Сегодня муж смог доехать до магазина-
а почему Вы сразу не приехали?
а может быть Вы крышечку разбили, похитили и пр?
а у Вас было право все проверить/так, право или ОБЯЗАННОСТЬ, у нас или у продавца/?
Короче, написано заявление с указанием на то, что продавец не выполнил свои прямые служебные обязанности, и мы требуем доукомплектации товара, неделю будут вести детективное расследование по поводу злонамеренного хищения крышечки группой лиц по предварительному сговору...
Еще раз убеждаюсь-В ЛЮБОЙ, даже кажущейся приличной фирме, надо проверять ВСЕ-до самого последнего гвоздика, ниточки, кусочка и прочего.
О дальнейшей крышечной битве сообщу дополнительно.
Тушкан is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2012, 17:32   #988
Тушкан
Элита
 
Аватар для Тушкан
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Московский район
Сообщений: 2 120


Вот и продолжение-позвонили из "Максидома" и сообщили, что раз мы не воспользовались правом проверки товара/то есть у продавца, видимо, такой обязанности нет/, то сами дураки и никакой нам крышечки не будет....
Ужасно неприятное ощущение-как будто вляпалась в дерьмо на газоне, ВРОДЕ и фирма приличная, ВРОДЕ и имя наработанное годами, а все такая же позиция-обмануть покупателя и радоваться!
Девочки, предупреждаю всех-будете покупать посуду-ТРЕБУЙТЕ распаковывать все коробки, даже если это сервиз на 24 персоны, проверяйте ВСЕ тарелки, чашки, блюдца, ТРЕБУЙТЕ у продавца проверки целостности товара-в общем ,все как на войне-мы с одной стороны, они-с другой, они-ВРАГИ и так будет всегда.....
Тушкан is offline   Цитировать ·
Старый 25.03.2012, 00:47
ответ для Тушкан , на сообщение « Вот и продолжение-позвонили из... »
  #989
Vursy
Активный участник
 
Аватар для Vursy
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Звездная
Сообщений: 424


ндааа.... я думала, максидом достойнее отреагирует...
Vursy is offline   Цитировать ·
Старый 25.03.2012, 13:52   #990
O_lya_lya
Ветеран
 
Аватар для O_lya_lya
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Ленинский пр-т
Сообщений: 850


А я не понимаю, почему покупая керамику (хрупкий товар) в подарок не посмотреть не разбит ли он? Ну ведь при хранении или те же покупатели могли уронить упаковку и потом поставить обратно. Тем более, что магазин самообслуживания, а не "покупатель-прилавок-продавец".
Опять же может оказаться, что покупатель товар оплатил, вынес, разбил и придет в Максидом требовать обмена, т.к. он забирал запечатанную коробку, а при открытии там только осколочки нашлись.. мнне кажется что ровно поэтому Максидом и отказывает в докомплектации крыжек и ложек (открыли, начали пользоваться и вот затерялось или выскочило из рук).
И еще. Если бы Вам дали крышечку, то значит они открыли бы другую упаковку, достали оттуда и отдали Вам. Если кто-то следующий придет и просто возьмет с витрины упаковку - значит он лишит себя крышечки. Следовательно проверять надо даже сервиз на 24 персоны.
В общем, я понимаю обе стороны и не вижу тут прямо ВОЙНЫ.
O_lya_lya is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena