|
|
03.04.2012, 15:19
|
#21
|
Активный участник
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Гражданский - Левашово
Сообщений: 450
|
Цитата:
Сообщение от Mamyr
1. Возить в 0 пока влезет. Щас в комбезе влезаем, впереди лето, до года вероятно дотянем. Но, насколько оно безопасно возить ребенка с весом превышающим заданные параметры? Мне кажется безопасность падает значительно.
2. Пересесть в макси-кози 1. Ездить по ходу движения и считать себя французом. Если б найти подтверждение, что 18 мес. - это росийский миф, то может и прокатит. Хотя шведы смущают...
3. Наплевать на макси-кози. Продать нулевку и базу, купить что-то на изофиксах, что ставят против хода движения. Вот, например, у Бебе комфорт слышала есть такие кресла (а сегодня вычитала, уж не знаю правда ли, что макси кози и бебе комфорт - это один концерн, разница в материалах).
В общем, люди с нулевым макси кози, что вы будете делать?
|
У нас макси кози 0+ до 82 см и 13 кг..
Как вырастим планирую пересесть в макси кози один и ездить по ходу, думаю это будет где-то в 1год и 3мес, а может раньше, до полутора точно не дотянем
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:26
|
#22
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от ANCHOUSE
Нет,шее не все равно
Потому что каркас ХС60 загасит намного больше процентов силы удара.
Он специально спроектирован и рассчитан на это.
И намного меньшее ускорение получит голова ребенка.
А калина ничего не компенсирует,иначе почему же они стоят так по разному, не подскажете?
И по какому критерию тогда безопасность пассажиров -детей оценивается в крашах?
и почему разные модели автомобилей получают разные баллы,если "во всех мотанется одинаково"?
Одежда - это немаловажный фактор.
Пристегните ребенка в комбинезоне,отрегулируйте ремни.
Потом снимите комбез и опять посадите ребенка в кресло.
Пристегните ранее отрегулированными ремнями и посмотрите,насколько они больше!!!
Сколько пальцев пролезает между лямками и ребенком?
Вы очень удивитесь!!!
На эту длину ремней дернет ребенка при аварии.
И болтанет его конкретно.Он может даже вылететь!!!
Потому что ремни должны быть плотно затянуты и между лямкой и ребенком должен пролезать только 1 палец.
А в комбинезоне это условие не соблюдается - результат:
Неправильно пристегнутый ребенок = неэффективность самого автокресла.
Кстати,никто не знает что ли - по статистике большинство ударов - боковые.
И что,никто не попытается уйти от лобового столкновения?
Лучше улететь в ковет,чем тупо переть в лоб. Шансов гораздо больше.
|
Безусловно вольво и калина не сопоставимы. Но нужно рассуждать в рамках одинаковых условий. На вольво положим (если приятнее калине), как безопаснее - спиной или лицом? Если ребенок в том же комбезе, под комбез отрегулированы ремни, под них пролезает палец, почему он должен вылететь? Не, ну, если взять зимний комбез на овчине, тогда может из комбеза вылететь, так что ли?... Впрочем в нем ребенок и в кресло не влезет. Речь о лобовом столкновении, т.к. именно при нем принципиально положение кресла. Впрочем даже при резком торможении оно принципиально.
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:28
|
#23
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 432
|
Цитата:
Сообщение от Mamyr
Меня смущает то, что витает в воздухе некая цифра 18 месяцев. И нет ей подтверждения. Но и опровержения-то тоже нет. И Шведы меня смущают тоже И логика вещей смущает меня вообще больше всех. Вжаться то, если что, безопаснее, чем лететь головой вперед...
Почему производители так делают... А фиг их знает. Нет требований жестких, вот и делают. В Швеции есть, так подстраиваются под них.
|
Ну где она витает-то?
Везде написано - гр.1 от 9 мес. до 4 лет.
У каждой группы свои весовые рамки.
Понятно,что они +/-
Везде есть небольшой допуск...
И требования к автокреслам,как мне кажется,довольно жесткие.
Все производители сейчас очень заточены на проблеме бокового удара,а не лобового.
И поэтому подушки появляются в самих автокреслах,встроенные.
И подголовники становятся уже и уже год от года,плотно облегающие голову.
Чтобы голова не ушла вбок,а не вперед. И там долбанулась незащищенным виском об дверь автомобиля.
И чем уже кресло,плотнее облегает тело ребенка - тем лучше.
И чем вертикальней у него "положение для отдыха" - тем безопасней.
А у нас все хотят наоборот - пошире,с лежачим положением
Чета не догоняю я .....
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:34
|
#24
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 432
|
Цитата:
Сообщение от Mamyr
Безусловно вольво и калина не сопоставимы. Но нужно рассуждать в рамках одинаковых условий. На вольво положим (если приятнее калине), как безопаснее - спиной или лицом? Если ребенок в том же комбезе, под комбез отрегулированы ремни, под них пролезает палец, почему он должен вылететь? Не, ну, если взять зимний комбез на овчине, тогда может из комбеза вылететь, так что ли?... Впрочем в нем ребенок и в кресло не влезет. Речь о лобовом столкновении, т.к. именно при нем принципиально положение кресла. Впрочем даже при резком торможении оно принципиально.
|
Я думаю,что если на вольво взять два кресла абсолютно одинаковые по показателям безопасности и конфигурации,но одно по ходу,а другое - против хода - результат будет примерно одинаков.
Но! Здесь есть одна неувязка - мы все равно собираемся тестить разные группы автокресел!
Ну не бывает автокресла гр.1 с постановкой против хода!
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:40
|
#25
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от ANCHOUSE
Ну где она витает-то?
Везде написано - гр.1 от 9 мес. до 4 лет.
У каждой группы свои весовые рамки.
Понятно,что они +/-
Везде есть небольшой допуск...
И требования к автокреслам,как мне кажется,довольно жесткие.
Все производители сейчас очень заточены на проблеме бокового удара,а не лобового.
И поэтому подушки появляются в самих автокреслах,встроенные.
И подголовники становятся уже и уже год от года,плотно облегающие голову.
Чтобы голова не ушла вбок,а не вперед. И там долбанулась незащищенным виском об дверь автомобиля.
И чем уже кресло,плотнее облегает тело ребенка - тем лучше.
И чем вертикальней у него "положение для отдыха" - тем безопасней.
А у нас все хотят наоборот - пошире,с лежачим положением
Чета не догоняю я .....
|
Где... Ну забейте в гугле, практически везде на вопрос до какого возраста ответ 1: до 18 месяцев. И ни одного факта подтверждающего или опровергающего. Вот вы на что опираетесь, утверждая/намекая, что это все ерунда, на исследование какое-то, физиологию младенцев на что?
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:41
|
#26
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от ANCHOUSE
Я думаю,что если на вольво взять два кресла абсолютно одинаковые по показателям безопасности и конфигурации,но одно по ходу,а другое - против хода - результат будет примерно одинаков.
Но! Здесь есть одна неувязка - мы все равно собираемся тестить разные группы автокресел!
Ну не бывает автокресла гр.1 с постановкой против хода!
|
Вся разница в том, что вы предполагаете. Между предположением и тем, что это, действительно так - пропасть. Думаю можно поискать шведские тесты. Раз у них жесткое требование.
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 15:50
|
#27
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 432
|
Если производители не делают автокресла 9-18 с установкой против хода - значит этот фактор утрачивает свою значимость по достижении ребенком определенного веса и возраста?
0-18 -есть,а 9-18 - уже нет.
Значит тот факт,что ребенок начинает ездить лицом по ходу
движения уже не несет угрозы его здоровью, когда он уверенно сидит и способен держать голову.
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 16:02
|
#28
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от ANCHOUSE
Если производители не делают автокресла 9-18 с установкой против хода - значит этот фактор утрачивает свою значимость по достижении ребенком определенного веса и возраста?
0-18 -есть,а 9-18 - уже нет.
Значит тот факт,что ребенок начинает ездить лицом по ходу
движения уже не несет угрозы его здоровью, когда он уверенно сидит и способен держать голову.
|
Т.е. в Швеции, что б ей спокойно жилось, несет угрозу здоровью, а в России нет? Или просто есть заморочки с производством и раз нет требований, чего пыжиться? Ну это как условно, зачем выпускать машины соответствующие евро 5, когда в стране разрешена эксплуатация евро 2? Продавать и так можно, а экология... да и бог с ней.
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 16:09
|
#29
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 432
|
Так разве их у нас производят?
И в остальных странах - как?
Ездят лицом вперед с года.
И что все дети погибают в авариях,если они едут лицом по ходу движения?
Нет же такого.... Тогда кому были бы нужны эти автокресла?
Я считаю,что тут надо соблюсти момент - пересесть попозже. Не в полгода,8-9 месяцев,а дотянуть до года -1,2
|
|
Цитировать ·
|
03.04.2012, 16:11
|
#30
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
Цитата:
Сообщение от ANCHOUSE
Так разве их у нас производят?
И в остальных странах - как?
Ездят лицом вперед с года.
И что все дети погибают в авариях,если они едут лицом по ходу движения?
Нет же такого.... Тогда кому были бы нужны эти автокресла?
Я считаю,что тут надо соблюсти момент - пересесть попозже. Не в полгода,8-9 месяцев,а дотянуть до года -1,2
|
Нет, здесь не то, что все дети погибают, что ездят лицом вперед, а сколько погибает именно из-за этого. Но это скорее риторический вопрос, т.к. адекватной инфы, я лично пока не встречала.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|