а можно самим дрессировать собаку? - Littleone 2009-2012

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > О домашних питомцах

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2009, 10:33   #1
Сестренка Вась
Мега-элита

а можно самим дрессировать собаку?

Так, чтоб эффект был!!!!по книжкам!..или это доступно только тренеру?...
Зы:опыта у меня большого нет, тольо в детсве соседского песика дрессировала
собаку боксера хотим завести, на полноценную еду и медобслуживаниеему точно хватит денег, а во на послушку- врят ли...
Сестренка Вась is offline   Цитировать ·
Старый 02.06.2009, 13:54   #2
Evka
Элита

Цитата:
Сообщение от Сестренка Посмотреть сообщение
собаку боксера хотим завести, на полноценную еду и медобслуживаниеему точно хватит денег, а во на послушку- врят ли...
Вполне доступно-только книжки надо правильные выбрать.
Я в детстве ходила на площадку,смотрела,а потом повторяла увиденное со своей дворняжкой- итог ОКД-1.
ОКД в группе не так дорого.
Старый 02.06.2009, 14:04   #3
kalliopa
Наш человек

Если есть сила воли и будете регулярно то возможно. У меня силы воли такой нет А вот с инструктором получается, занимаемся раз в неделю, и делаем все задания которые он дает на неделю
kalliopa is offline   Цитировать ·
Старый 02.06.2009, 14:25   #4
annaraz
Ветеран

Я только не понимаю - зачем???
Дрессировка собаки в группе под руководством инструктора будет стоить не более 6-7 тысяч. Если собака заболеет - ветеринарам Вы можете выложить 10-15-20 тысяч и более, причем к этим тратам Вас никто готовить не будет. Ну неужели так сложно за 7-8- месяцев набрать нужную сумму? А если эту сумму не набрать - может и заводить не стоит. Зачем эксперементировать на живом существе. Коррекция дороже будет стоить. Или будет яму копать неправильно воспитанной собаке, попавшей под машину. Или зашиваться будете после покусов. Или под иглу собаку пускать, с которой не справились. Или кричать - заберите кто-нибудь.
Зачем??? Опыта у Вас нет. А боксеры не самые простые собаки.