Девы, а почему в магазине не оставляете впечатления от обслуживания в книжечке отзывов и предложений?
Достаточно описать обслуживающего продавца (если не сообщают ФИО),впечатление от обслуживания, дату и приписку: "прошу сообщить о принятых мерах".
Эту книжечку смотрит не только директор магазина, но и управляющий сети, и, кстати, проверяющие органы. Действует совершенно волшебно. Кстати, за качественное обслуживание также стоит оставлять благодарственные записи - человеку приятно)))
как ни крути, работа продавца не из легких, но зп они получают именно из кошелька покупателя.
А то получается, что обсудили здесь, а результата реального нет. Ведь оттого, что упадет количество посетителей в магазине хамоватый продавец никуда не денется и обслуживать лучше не станет, да и руководство будет думать над снижением цен/маркетинговым акциям, а никак не об увольнении продавца, отпугивающего покупателей.