Дело было 12 Сентября (Суббота), купили на день рождения племяшке игрушку за 1900 руб. в "Здоровом малыше" на пр. Науки. (бывший Детский Мир)
Приехали, коробку вскрыли, игруха оказалась с браком - детали перепутаны.

Ребенок был огорчен, т.к. пришлось убрать обратно в коробку.
В Воскресенье поехала возвращать. Когда услышала что возврат у них
только по Вторникам, Средам и Четвергам с 10 до 17 
, начала возмущаться. Пригласили администратора. Она у меня приняла товар, написала заявление, взяла чек. Копию мне всего этого дала. Сказала чтобы приходила во Вторник 15 Сентября с 10 до 17.

Я начала опять возмущаться, что это нарушение моих прав, я имею право вернуть товар и получить деньги когда мне удобно в часы работы магазина. Что у меня 15-го сентября день рождения и т.д. И вообще я работаю с 9 до 18 часов.
На что мне было сказано что по Закону защиты прав потребителей они могут возвращать деньги в течении 3- х дней и удобное для магазина время.

(Чесное слово, не нашла этого в Законе)
Я опять стала возмущаться что прочитаю и приду с юристом, игруха то не 2 копейки чтобы я мелочилась.
На что мне администратор сказала что ну приходите во Вторник когда сможете, я предупрежу дежурного админа.
И вот сегодня в свой день рождения, после работы, забрав ребенка из сада, я поперлась, отменив гостей и вечерину на работе.
Приезжаю .....и меня посылают в часы приема
Я написала жалобу, завтра буду звонить в общество по защите прав и прочие инстанции.
Скажите пожалуйста, кто в теме, может я не там и не то читала, и они имеют право устанавливать такие рамки?