|
|
04.10.2009, 12:46
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: ВО. Морская набережная
Сообщений: 4 741
|
В каком возрасте Ваши дети начали понимать с какой буквы начинается слово?
Дочка знает некоторые буквы, но совершенно не понимает - чего я от нее хочу, спрашивая "С какой буквы начинается апельсин?"
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 12:52
|
#2
|
Космонавт
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 21 424
|
Лет с 3-3,5
Сейчас 4.9, читает несложные слова типа "книга", "домик".
ОЧЕНЬ важно учить НЕ буквы, а звуки, т.е. говорить не "Эм" или "Мэ" , а "Мм" и т.п.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 12:52
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
сначала нужно чтобы все буквы знала, а потом учить их слышать, т.е. когда учите букву говорить что на нее начинаются такие-то слова, вот послушай как она звучит в начале слова. и спрашивать нужно, с какой буквы начинается АААпельсин.
мы начали слышать в 3 с копейками.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:04
|
#4
|
Элита
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Юго-запад
Сообщений: 1 799
|
тоже интересно,моя тоже все ни как не понимает
__________________
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ СИТУАЦИЯ, И У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ. ТО НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ТОГО КТО ЭТО НЕ ЦЕНИТ...ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!
. Главная трагедия моей жизни - в попе ещё детство играет, а жить уже приходится по-взрослому!
Жизнь удалась- это когда в пятницу вечером выходишь из дома поужинать и на всякий случай берешь загранпаспорт.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:11
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: пр.Ветеранов, Ульянка
Сообщений: 5 064
|
Спросила сына про апельсин. Ответил. Ему 3 и 4. Буквы знает все. Выучил до 2 лет. Но определять буквы стал не так давно. Делает это неидеально, т.е. в простых словах.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:14
|
#6
|
Элита
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Фонтанка, Сенная
Сообщений: 1 520
|
Сынуля до 4 лет не понимал, а потом как "щелкнуло" - САМ понял первый звук в слове "кошка", просто сидел и "поделился" : "мама, а кошка с "К" начинается???", рассматривая энциклопедию с большими подписями...
И сразу "пошло" - сначала в этой энциклопедии со всеми животными "разобрался", потом и второй и последний звук в словай стал "ловить" на слух... Сейчас 4,3 - все звуки "ловит", но в середине слова надо голосом "выделять"
Но он к 4 годам все звуки хорошо знал (не названия букв, а именно звуки)...И зрительно, и на слух...
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:22
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 14.02.2005
Адрес: Коломяги
Сообщений: 6 026
|
В 3,5 года получалось с ударными гласными в начале слова (ОООблачко, УУУУхо), в 4 называл любое слово.
__________________
Никита (2004), Саня + Соня (2007) и .....
Характер мой отменно голубиный, и ласточки в душе моей галдят,
но дальше простираются глубины, где молча птеродактили сидят. (с) Губерман
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:25
|
#8
|
Элита
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: угол Планерной и Богатырского
Сообщений: 1 512
|
У нас только недавно совсем четко, т.е. с 4-х лет, до этого путался постоянно.
Кстати, говорят определить с какой буквы начинается слово, самое сложное. Легче сначала спрашивать у ребенка какие буквы есть в слове. Когда научится определять буквы в слове, потом легче будет определять и начальные буквы.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 13:28
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 1 268
|
сынуле 5 лет читать не умеет но все звуки с которых начинается слово называет
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2009, 14:00
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: пр.Ветеранов - пр.М.Жукова
Сообщений: 3 205
|
3 и 5. Гласные в начале слова определяет, а согласные не всегда, да и то, если я намеренно четко произношу....
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|