Абоненты Мегафон - на особом положении? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2009, 18:59   #1
Dreaming Violin
Элита
 
Аватар для Dreaming Violin
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург. Пискаревка/пр.Ветеранов/центр
Сообщений: 2 566
Абоненты Мегафон - на особом положении?



Ситуация:

Я приобрела комплект "Мегафон 3G-модем" в комплекте с сим-картой в надежде наконец-то обрести дома интернет. Что самое удобное - беспроводной.

Что из этого вышло... Узнала на сайте, что данные комплекты можно приобрести не только в сервис-центрах Мегафона, но и в обычных магазинах, где продается техника. Удобно - покупку можно совершить относительно поблизости. Продавец, который оформил заказ, предупредил, что для выхода в интернет с помощью этого чудо-устройства надо активировать сим-карту, совершить платеж для подключения тарифного плана (доступ в интернет) и в течение 10 дней с момента активации зарегистрировать свои паспортные данные на сайте мегафона (надо полагать, это регистрация сим-карты).

В тот же вечер я активировала сим-карту из комплекта, радостно установила ее в модем и внутренне приготовилась ко встрече с мировым информационным пространством - к выходу в Сеть. Да, разумеется, внесла платеж на счет.

Однако чуда не произошло. После установки девайса в порт система обнаружила новое устройство - модем, установило программу создания соединения через беспроводную сеть. Все мои попытки подключения оказались неудачны.
Еще раз исследовав прилагающуюся к комплекту документацию, я не обнаружила никаких точных инструкций для пользователя по настройке программы. Только бесполезная информация о том, как же установить или удалить эту программу.

Но доблестная служба техподдержки помогла! Браво продиктовали, что,оказывается, надо создать профиль, который и будет использоваться при подключении.
Странно...Почему бы не написать об этом в руководстве пользователя к этой программе? На сайте мегафона я впоследствии нашла эти настройки. Что, разве предполагается, что беспроводной интернет можно настроить только там, где уже есть обычный?! Разве сведения о настройке программы являются секретными? Почему бы не добавить их в руководство пользователя? Не пойму

Ну, хорошо. Разобрались с профилем. Но даже после его настройки я не смогла выйти в сеть!!! Опять муторное общение с техподдержкой. Все знают, как тяжело дозвониться до "живого оператора" - продраться сквозь бесконечную рекламу, отфутболивание по другим сервисным номерам...И каждый раз - новый человек. И - каждому ,будто стихи, нараспев, надо нарисовать ситуацию. Ладно бы, с первого раза все срослось. Так нет! Похоже, "техподдержка" начала работать с нуля, и сама не знает, в чем может быть проблема при подключении. Один советует переподключить GPRS, и вот наконец-то у кого-то родилось робкое предположение, что надо еще зарегистрировать эту новую сим-карту в базе данных.
А чтобы это осуществить, можно либо выйти на сайт мегафона (в документации указан даже адрес страницы регистрации, причем почему-то служебный ресурс htts), либо лично явиться в сервис-центр. Да, не получилось самой зарегистрировать карту через интернет, пришлось идти.
7 часов вечера, в сервис-центре - очередь....Ага, кто бы сомневался...Обслуживают клиентов всего 3 человека, причем не сразу 3, нет. То у одного, то у другого образовывается "технический перерыв на неопределенное количество минут...
Отстояв 40 минут, я наконец-то прорвалась к милой девушке, надеясь, что вот наконец! сейчас она быстро решит эту неприятную заминку, и я начну получать оплаченную (в полном объеме!) услугу в такой же полный рост.
Девушка внесла данные карты и мои данные, паспортные в их базу, и, лучезарно улыбаясь, пообещала интернет.
По привычке сразу прояснять непонятные моменты я уточнила у нее, по каким числам с моего счета будет списываться абонентская плата за пользование этой замечательной услугой.
Улыбаясь не менее лучезарно, девушка сообщила, что как раз 1 числа каждого месяца со счета и будут уходить денежки.
У меня возникли нехорошие сомнения, и девушка тут же их подтвердила. Я же заплатила в конце месяца, и что, 1 числа с моего счета снова снимут деньги?!!!!!!!!!
Да, оказывается, снимут....То есть, выходит, я заплатила за эти 2 дня, в течение которых безуспешно с помощью бравой и лихой службы техподдержки пыталась настроить модем, только за возможность подержать в руках этот модем, ведь я не выходила в интернет!!!
Милая девушка побежала консультироваться и, вернувшись, неуверенно пообещала, что на следующий день свяжется с менеджером....
Не буду утомлять потенциальных читателей этого поста лишними деталями.
Выяснилось:
при положительном решении менеджера на мой счет будет произведена корректировка платежа, в течение недели . Разумеется, в это время интернета у меня не будет...
И что же получается?! Я полностью оплатила интернет за месяц вперед. То есть, имеется платеж, который неизрасходован. Мусолить возможность корректировки платежа будут неделю, и потом на мой счет после выматывания моих нервов и времени будут возвращены деньги. Все это время я не буду получать услугу, за которую заплачено полностью.
Сегодня эта информация была доведена до моего сведения сердобольной девушкой из сервис-центра.
На вопрос, как компания намерена возместить мне недополученную услугу, она ответить не смогла...
А ведь проблема в том, что я лично была не осведомлена о том, что абонплата теперь у них снимается по первым числам месяца... Как Мегафон проинформировал об этом своих абонентов? Вывесил информацию на сайте? Да, сильно.
А разве абоненты обязаны мониторить этот сайт, чтобы своевременно узнавать инновации в обслуживании? Мне кажется, что нет. Гораздо лучше было бы, со стороны компании, организовать смс-рассылку. Да, рассылку - вместо идиотской разводки про кота Леопольда и кота Леонарда....
Так что, абоненты Мегафона, знайте - вот в каком мы все "особом" положении....
__________________
Я поверю только в такого бога, который умеет танцевать (с) Фридрих Ницше


Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию (с).
Dreaming Violin is offline   Цитировать ·
Старый 01.12.2009, 21:44   #2
Sonya
Наш человек
 
Аватар для Sonya
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Петроградка
Сообщений: 8 960


уже давно не пользуюсь услугами этой компании. И никому не советую.
Sonya is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 00:00
ответ для Sonya , на сообщение « уже давно не пользуюсь услугами этой... »
  #3
madhat
Элита
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863


Я прошу прощения - столько буков ниасилила. Но то, что МТС и Мегафон обращаются со своими клиентами, как бандиты с большой дороги, - это уже давно известный факт. Увы. Я сама клиент одной из упомянутых компаний, и, если б не давно заведенный номер, ушла бы.
madhat is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 00:32   #4
als2007
Элита
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Кировский з-д, ЮЗ
Сообщений: 1 803


Подключала мегафон на время отъезда в область, включала изредка, по приезде домой оказалась в минусе, т.к. они поставили мне кучу всякой хрени (типа "замени гудок" и иже с ним) по умолчанию, ведут себя как жулики
als2007 is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 01:26
ответ для madhat , на сообщение « Я прошу прощения - столько буков... »
  #5
Dreaming Violin
Элита
 
Аватар для Dreaming Violin
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург. Пискаревка/пр.Ветеранов/центр
Сообщений: 2 566


Цитата:
Сообщение от madhat Посмотреть сообщение
Я прошу прощения - столько буков ниасилила. Но то, что МТС и Мегафон обращаются со своими клиентами, как бандиты с большой дороги, - это уже давно известный факт. Увы. Я сама клиент одной из упомянутых компаний, и, если б не давно заведенный номер, ушла бы.
да я особо и не рассчитывала, что многие решатся читать столько букв

Крик души...
За 6 лет, что я являюсь абонентом этой компании - по отношению ко мне их первый большой "косяк". Обидно...

Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?
__________________
Я поверю только в такого бога, который умеет танцевать (с) Фридрих Ницше


Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию (с).
Dreaming Violin is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 01:32
ответ для Dreaming Violin , на сообщение « да я особо и не рассчитывала, что... »
  #6
Impala
Наш человек
 
Аватар для Impala
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: приморский р-н
Сообщений: 6 848


Цитата:
Сообщение от Dreaming Violin Посмотреть сообщение
Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?
что такое 4G вы конечно не знаете...
__________________

Вы считаете, что я странная... потому, что не такая как все.
А я считаю, что странные вы, потому, что все одинаковые
Impala is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 01:35
ответ для Dreaming Violin , на сообщение « да я особо и не рассчитывала, что... »
  #7
mamyta
Активный участник
 
Аватар для mamyta
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: ст. м. Озерки
Сообщений: 345


Цитата:
Сообщение от Dreaming Violin Посмотреть сообщение
Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?
если вы про интернет, к йоте присмотритесь...
mamyta is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 01:45   #8
Enni
Хранитель
 
Аватар для Enni
 
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 674


Мегофон отвратительно работает с того момента как он стал Мегафоном. Когда он был "Северо-Западный GSM" он работал прекрасно. Дорого, но прекрасно и с клентами они обращались совсем не так.
__________________

Свитер это такая теплая шерстяная одежда, которую надевает ребенок когда холодно его маме.
Enni is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 11:30   #9
sjap
Мега-элита
 
Аватар для sjap
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Снова на авиаконструкторов
Сообщений: 3 498


а у меня интернет без абонентской платы через модем. Использую ,когда не дома. Довольно быстро и не слишком дорого. Зона покрытия большая. Проблем нет .
Мегафон через модем
sjap is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2009, 11:43
ответ для Impala , на сообщение « что такое 4G вы конечно не знаете... »
  #10
Dreaming Violin
Элита
 
Аватар для Dreaming Violin
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург. Пискаревка/пр.Ветеранов/центр
Сообщений: 2 566


Цитата:
Сообщение от Impala Посмотреть сообщение
что такое 4G вы конечно не знаете...

куда уж мне...
__________________
Я поверю только в такого бога, который умеет танцевать (с) Фридрих Ницше


Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию (с).
Dreaming Violin is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena