Ситуация:
Я приобрела комплект "Мегафон 3G-модем" в комплекте с сим-картой в надежде наконец-то обрести дома интернет. Что самое удобное - беспроводной.
Что из этого вышло... Узнала на сайте, что данные комплекты можно приобрести не только в сервис-центрах Мегафона, но и в обычных магазинах, где продается техника. Удобно - покупку можно совершить относительно поблизости. Продавец, который оформил заказ, предупредил, что для выхода в интернет с помощью этого чудо-устройства надо активировать сим-карту, совершить платеж для подключения тарифного плана (доступ в интернет) и в течение 10 дней с момента активации зарегистрировать свои паспортные данные на сайте мегафона (надо полагать, это регистрация сим-карты).
В тот же вечер я активировала сим-карту из комплекта, радостно установила ее в модем и внутренне приготовилась ко встрече с мировым информационным пространством - к выходу в Сеть. Да, разумеется, внесла платеж на счет.
Однако чуда не произошло. После установки девайса в порт система обнаружила новое устройство - модем, установило программу создания соединения через беспроводную сеть. Все мои попытки подключения оказались неудачны.
Еще раз исследовав прилагающуюся к комплекту документацию, я не обнаружила никаких точных инструкций для пользователя по настройке программы. Только бесполезная информация о том, как же установить или удалить эту программу.
Но доблестная служба техподдержки помогла! Браво продиктовали, что,оказывается, надо создать профиль, который и будет использоваться при подключении.
Странно...Почему бы не написать об этом в руководстве пользователя к этой программе? На сайте мегафона я впоследствии нашла эти настройки. Что, разве предполагается, что беспроводной интернет можно настроить только там, где уже есть обычный?! Разве сведения о настройке программы являются секретными? Почему бы не добавить их в руководство пользователя? Не пойму
Ну, хорошо. Разобрались с профилем. Но даже после его настройки я не смогла выйти в сеть!!! Опять муторное общение с техподдержкой. Все знают, как тяжело дозвониться до "живого оператора" - продраться сквозь бесконечную рекламу, отфутболивание по другим сервисным номерам...И каждый раз - новый человек. И - каждому ,будто стихи, нараспев, надо нарисовать ситуацию. Ладно бы, с первого раза все срослось. Так нет! Похоже, "техподдержка" начала работать с нуля, и сама не знает, в чем может быть проблема при подключении. Один советует переподключить GPRS, и вот наконец-то у кого-то родилось робкое предположение, что надо еще зарегистрировать эту новую сим-карту в базе данных.
А чтобы это осуществить, можно либо выйти на сайт мегафона (в документации указан даже адрес страницы регистрации, причем почему-то служебный ресурс htts), либо лично явиться в сервис-центр. Да, не получилось самой зарегистрировать карту через интернет, пришлось идти.
7 часов вечера, в сервис-центре - очередь....Ага, кто бы сомневался...Обслуживают клиентов всего 3 человека, причем не сразу 3, нет. То у одного, то у другого образовывается "технический перерыв на неопределенное количество минут...
Отстояв 40 минут, я наконец-то прорвалась к милой девушке, надеясь, что вот наконец! сейчас она быстро решит эту неприятную заминку, и я начну получать оплаченную (в полном объеме!) услугу в такой же полный рост.
Девушка внесла данные карты и мои данные, паспортные в их базу, и, лучезарно улыбаясь, пообещала интернет.
По привычке сразу прояснять непонятные моменты я уточнила у нее, по каким числам с моего счета будет списываться абонентская плата за пользование этой замечательной услугой.
Улыбаясь не менее лучезарно, девушка сообщила, что как раз 1 числа каждого месяца со счета и будут уходить денежки.
У меня возникли нехорошие сомнения, и девушка тут же их подтвердила. Я же заплатила в конце месяца, и что, 1 числа с моего счета снова снимут деньги?!!!!!!!!!
Да, оказывается, снимут....То есть, выходит, я заплатила за эти 2 дня, в течение которых безуспешно с помощью бравой и лихой службы техподдержки пыталась настроить модем, только за возможность подержать в руках этот модем, ведь я не выходила в интернет!!!
Милая девушка побежала консультироваться и, вернувшись, неуверенно пообещала, что на следующий день свяжется с менеджером....
Не буду утомлять потенциальных читателей этого поста лишними деталями.
Выяснилось:
при
положительном решении менеджера на мой счет будет произведена корректировка платежа,
в течение недели . Разумеется, в это время интернета у меня не будет...
И что же получается?! Я полностью оплатила интернет за месяц вперед. То есть, имеется платеж, который неизрасходован. Мусолить возможность корректировки платежа будут неделю, и потом на мой счет после выматывания моих нервов и времени будут возвращены деньги. Все это время я не буду получать услугу, за которую заплачено полностью.
Сегодня эта информация была доведена до моего сведения сердобольной девушкой из сервис-центра.
На вопрос, как компания намерена возместить мне недополученную услугу, она ответить не смогла...
А ведь проблема в том, что я лично была не осведомлена о том, что абонплата теперь у них снимается по первым числам месяца... Как Мегафон проинформировал об этом своих абонентов? Вывесил информацию на сайте? Да, сильно.
А разве абоненты обязаны мониторить этот сайт, чтобы своевременно узнавать инновации в обслуживании? Мне кажется, что нет. Гораздо лучше было бы, со стороны компании, организовать смс-рассылку. Да, рассылку - вместо идиотской разводки про кота Леопольда и кота Леонарда....
Так что, абоненты Мегафона, знайте - вот в каком мы все "особом" положении....