Форумчане из Сертолово! Внимание! Такси Алина! Не попадитесь на обман! - Littleone 2009-2012

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2010, 21:13   #1
earendel
Мега-элита

Форумчане из Сертолово! Внимание! Такси Алина! Не попадитесь на обман!

Знаю, что на форуме есть люди из Сертолово, надеюсь, что мой печальный опыт им пригодится.
Господа, будьте бдительны при пользовании услугами такси Алина!!!
12 января моя мама заказывала такси в город и обратно. При уточнении цены поездки было сказано, что при таком заказе делается скидка на обратную поездку - она идет за полцены. Но когда мы приехали в Сертолово, то водитель заявил, что диспетчер новенькая и глупая и неправильно посчитала дорогу.
Разбираться было особо некогда, у меня была одна мысля - как бы побыстрее покормить капризничающую дочку и уложить спать. И мы поездку оплатили, как сказал водитель. Разобраться позже я хотела, но моя мама иногда может напутать, а потом закрутилась с домашними делами, да и подзабыла.
Но когда через неделю опять понадобилась машина, то я заодно спросила про прошлый маршрут и выяснилось, что с нас взяли лишних 400рублей. Тогда я попросила соединить меня с управляющим данным таксопарком, но что мне было сказано, что мне перезвонят и недоразумение будет улажено.
Никто так и не позвонил ни в этот день, ни в следующий. Я повторно туда позвонила и меня опять накормили обещаниями про звонок.
В результате так никто и не перезвонил, а сегодня мы уехали из Сертолово, куда приезжали погостить к родителям.
Моя мама раньше часто пользовалась услугами данной фирмы, теперь естественно, будет обращаться к услугам другого таксопарка, Алина в Сертолово не одна. Да и всем очень рекомендую обходить эту недобросовестную фирму стороной, благо конкуренты у них есть, и цены у них такие же

Я - Ольга, ко мне - на "ты"

А чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка. - Лес я знаю, секс люблю.